Афоризмы и размышления о хорошем - 18

Согласен, пожить чужой, хорошей жизнь!  -  Но умереть только своей смертью.

Показатели хорошей жизни?  -  Завистники и враги.

Баба у тебя хорошая, зачем её бьёшь?  -  Да, хорошая! Потому и бью в пол силы.

Как собеседник, он хороший!  -  Он хорошо слушает.

Хорошо, что не догоняем многих шуток!  - А то бы умерли от смеха!

У него хороший вкус?   -  Если верить бывшим, то не очень.

Я в нём не вижу ничего хорошего!  -  А, ты то глазки, то закрой!

Как актер, он, слабоватый, но «циркач» знатный.

А, что было на десерт?  -  Не помню! Говорю, очень хорошо «посидели»!

Помощник хорошего воспитателя?  -  Юмор.

Он хороший?  -  Какой же он хороший, если я ударил его не по лицу, а по роже?

Он хороший врач!  -  Его безнадёжно больные мучаются на много дольше.

Чтобы как-то подсластить работу своих жополизов, хороший начальник, пользуется свечами с ментолом.

Хороший адвокат?  -  Волк в овечьей шкуре.

У меня всё хорошо!  -  Что тебе ещё «собаке» надо?  - Отлично.

Главный талант хорошего продавца?  -  Умение подкупать.

Чем «хороши» законы подлости?  -  Они всё сделают за тебя.

Хорошо горят хорошие книги, в них нет «воды».

Он настоящий друг!  -  Вспоминает обо мне и зовёт, когда ему очень хорошо!

Хорошо смеется тот, кто не обижается.

Взаимностью, я вам, не отвечу!  -  Но успокою, у вас прекрасный вкус!

Хороший брак?  -  Неисправимый.

Любопытство, не от хорошей жизни!  -  От скучной.

Где хорошо? Где нас нет?  -  Не нас, а вас.

А отсутствие денег, это хорошо?  -  Хорошо, оберегает от многих глупостей.

У тебя хороший адвокат?  -  Тогда можно и рискнуть.

А сплетни хорошо?  -  Хорошие, они трансформируются в анекдоты.

Мне с ней хорошо!  -  Значит ей со мной не плохо.

На каждого хорошего поэта, Господь дает своего Дантеса.

Во сне изменил жене!  -  Хорошо, что она не заметила.

Почему не выйдешь замуж за своего хорошего любовника? - Зачем мне плохой муж?

Скажи, что-нибудь хорошее! - Я врать не умею.

На голую женщину смотрел отсутствующим взглядом! - Вот, что значит, хорошее воспитание.

Знакомые моего мужа, желают мне хорошего любовника.

Хороший бригадир собирает команду, за которую получает премии.

Тебе «сделать» правильно или хорошо?

Для хорошей книги лучше в костёр, чем в макулатуру.

О женщинах хорошо или…!  - Что?  -  Хуже будет.

Когда говорят хорошо обо мне, это не всех радует.

Тебе хорошо?!  -  Тогда терпи дальше.

Одно полушарие хорошо!  -  А два, не всегда мозг.

Всё идёт хорошо!  -  Всё идёт в мои руки.

У него со всеми хорошие отношения!  -  Почему?  -  У него склероз.

Хорошие адвокаты? -  Для плохих дядь.

Не такой уж он и дурак, как вы думаете!  - Вы слишком хорошо о нём думаете!

Как можно простить окружающим то хорошее, которым сам обделён?

Одна голова хорошо! А две?  -  Порождают скрытую зависть или превосходство друг над другом.

К хорошо накрытой «поляне» детектор лжи ни к чему.

И шалаш, при хорошей погоде, может стать лучше дворца.

Всё было хорошо!  -  Пока не надоело.

Чем хорош друг Иуда?  -  После твоей смерти, повесится!

Как идея?  - Хорошая, только в ней смысла нет.

Я ей сделал предложение!  -  Иии!  -  А, кто от хороших денег отказывался?

Он тебе завидует!  -  Я всегда знал, что у него хороший вкус.

Вопросы - это конечно хорошо, плохо, что ответы на них не решаются.

У хорошей любовницы и муж «достойный»!

Скрыть преступление в рамках закона?  -  Это для хорошего адвоката.

Увидеть, что-то хорошее?  -  Иди поспи.

Начальник на пенсии. Кто будет хвалить меня лучше всех, отпишу хорошее наследство.


Рецензии