Пир Зия о Коронавирусе и вакцинации

30 августа 2021 г.

Дорогие товарищи по пути, Я надеюсь, что это вас очень хорошо заинтересует. Последние полтора года были непростыми. Органы здравоохранения сообщают, что более 200 миллионов человек заразились коронавирусом и более четырех миллионов умерли. Если вы или кто-то, кого вы любите, пострадали от вируса, я очень сочувствую вам. Также был нанесен значительный ущерб образу жизни миллиардов людей. Многие потеряли работу, и нам всем пришлось изолироваться. Я скучаю по вам лично. Существуют разные мнения о происхождении коронавируса и целесообразности вакцинации. До сих пор я воздерживался от заявлений по этому поводу. Причина моей нерешительности в том, что у меня нет конфиденциальной информации по этому вопросу. Как и все, я стараюсь переваривать новости, доступные в Интернете, и мои взгляды - это всего лишь мои взгляды.

В Инаятийе мы уважаем самоопределение каждого ашика и мюрида и не предписываем жизненный выбор. Наша работа состоит в том, чтобы помочь каждому в нашем сообществе развивать свои собственные способности руководства. Сказав это, поскольку ходят слухи, что я придерживаюсь определенных взглядов, я пишу, чтобы изложить свою точку зрения для протокола. Это просто моя точка зрения, и каждому из вас предлагается провести собственное исследование и прийти к своим собственным выводам.

Насколько мне известно, происхождение вируса не установлено, но есть две основные теории по этому поводу. Теория, которая, кажется, пользуется наибольшей поддержкой в ;;научном сообществе в настоящее время, заключается в том, что вирус перешел от животных к людям. Предполагается, что это произошло на «мокром рынке» в Ухане, Китай. Если эта теория окажется верной, это, по-видимому, подчеркивает риски, связанные с нарушением человеком среды обитания животных. По мере того как экосистемы деградируют в результате вмешательства человека, нейтрально внедренные в них вирусы имеют тенденцию высвобождаться и сеять хаос.

Другая теория заключается в том, что вирус просочился из лаборатории повышения функциональности. Как вы, возможно, знаете, лаборатории повышения функциональности - это места, где изменяют вирусы, чтобы предвидеть потенциальные эмерджентные патогены. Когда дело доходит до такого рода исследований, случайные утечки представляют собой очевидную опасность. Более того, есть опасения, что открытия биотехнологии могут быть использованы для ведения биологической войны, точно так же, как ядерная физика поддалась созданию атомной бомбы в двадцатом веке. Короче говоря, обе теории заставляют задуматься о том, как мы, люди, в настоящее время взаимодействуем с миром природы, к которому мы принадлежим.

Что касается вакцины, я понимаю, что в отношении здоровья существуют разные философии. Некоторые больше склоняются к тому, чтобы доверять естественному иммунному ответу организма, возможно, усиленному естественными средствами. Другие предпочитают в полной мере использовать самые современные лекарства и вакцины, которые стали доступны в результате промышленных медицинских исследований.

Книгу Хазрата Инаят Хана о здоровье стоит пересмотреть в такое время. В ней он говорит: «Иногда человек говорит:« Я верю только в целительство, я не прикоснусь к медицине, она материальна »; это тоже неправильно. Иногда человек говорит: «Я верю только в медицину, я не верю в целительство»; это тоже неправильно. Чтобы вырасти к идеальному здоровью, чтобы вылечить себя, нужно лечить себя с утра до вечера ». Что касается вакцин, он сказал: «Все вещи желательны, если их правильно использовать, и все нежелательно, если ими злоупотребляют. Фактически, идея вакцинации исходит из той же теории, которой преподает Шива - или Махадева - как хатха-йога».

Согласно отчетам, которые я вижу, подавляющее количество смертей от коронавируса в настоящее время происходит среди тех, кто не был вакцинирован. Это не означает, что все непривитые люди, заразившиеся коронавирусом, поддаются ему; к счастью, многие этого не делают. Но данные, кажется, показывают, что вакцина обеспечивает значительную защиту. Ранее в этом году у моего сына был положительный результат на covid сразу после того, как он провел время дома с нами здесь. Мы все отправились на карантин, и, к счастью, все было в порядке. Но, как и миллиарды людей во всем мире, мы пошли дальше и сделали вакцину - в нашем случае вакцину Pfizer. Я помню, что доступ к вакцинам неодинаков во всем мире, и многие, кто хотел бы иметь к ним доступ, этого не делают. Это указывает на неравномерное распределение ресурсов и технологий в нашем мире и на реальные последствия для многих членов нашей человеческой семьи. Как вы знаете, когда дело доходит до мероприятий и собраний, Инайятийя следует рекомендациям ВОЗ и национальным руководствам. Нашим приоритетом является хорошее здоровье нашего сообщества, поэтому мы не будем проводить личные мероприятия, если не уверены, что сможем сделать это в соответствии с наиболее подходящими стандартами.

Написав все это, позвольте мне еще раз подчеркнуть, что Инаятийя - это сообщество свободных мыслителей, и не моя роль заставлять вас думать так или иначе. Мы сталкиваемся с беспрецедентной ситуацией в нашей жизни, которая поднимает множество вопросов о биомедицинских исследованиях и технологиях, взаимодействии человека с природой и о том, как мы все можем лучше всего взять на себя ответственность за свое здоровье и здоровье друг друга. .

Эти вопросы, несомненно, будут обсуждаться в ближайшие десятилетия. В нашем собственном сообществе, когда между нами происходят дебаты, я надеюсь, что мы всегда сможем продолжить эти разговоры с взаимным уважением и интеллектуальным смирением. Давайте поддерживать друг друга, проявляя стойкую солидарность и дружбу, несмотря на все трудности, даже когда мы можем придерживаться совершенно противоположных взглядов. В этом мире и за его пределами мы - один караван.

С самого начала пандемии я пять раз в день произносил особые молитвы за ваше здоровье. Я буду продолжать делать это до тех пор, пока этот мировой кризис не закончится. По милости Единого, пусть скоро наступит полное исцеление.

Всегда ваш,

Пир Зия

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии