Однажды

Однажды, в три дня, потеряв силы терпеть жуткую зубную боль, обращаюсь с вопросом к компу, и он доверительно водит по разным сайтам, и указывает мне на узкую дорожку, в зубной кабинет «ДЕНТА».
Глаза засветились в надежде, что сейчас будет положен конец моим мучениям…
Но врач, неутешительно оглашает приговор, —
- Рентген в соседнем здании.
Через два часа, полюбовавшись снимком, на две мои шестерёнки зубов, приглашает в кабинет.
Слышу, что готовится оснастка, всё зафырчало и забулькало, словно я села в адское кресло.
В страхе сжались все органы, а сердце на миг остановилось, и после выдало Морзе...
-У вас проблемы с сердцем, = киваю, надеясь на милосердие и сострадание. Врач советует к следующему разу, договориться с сердцем еще дома, а сейчас обратитесь к участковому терапевту, и выдаёт рецепт на обезболивающее.
Кошелек, заметно похудел.
Пытаю удачу во втором медцентре, а потом в третьем, и опять, так или иначе, те примеряют на «ёмкость» кошелька. Так сложно и так заботливо, словно у меня не две зубчатые передачи, а акулий частокол.
Стоматолог лишь обследовал проблему светом лампы - словно я пришла на санацию, наверно убедился, что зубы не змеиные, а слюна не ядовитая, а после прозвучала сакральная фраза, –пока ничего критичного не вижу.

Дома упала и завыла – примочки, обезболивающие и прочий арсенал таблеток, по реестру, из клиники, я употребила за два раза в утроенном комплекте.

Дочь, тихо, чтобы не испугать новизной предложения, шепчет: «А может теперь к врачамнеотложной помощи»?
Под наркозом ожидания, плюхнулась в муниципальное кресло. Молодой доктор, а не заслуженный эскулап со званиями и категориями, недолго добывал в скрытой «шахте» зло моей боли, дважды уколол, и лезвие стали вскрыло флюс –«симпатичный» и вполне пенсионного возраста.
- Перезрел, «авторитетом» стал дружок.
- Приходите завтра к восьми, выдал квитанцию, а я с недоверием посмотрела на обозначенную сумму итого! Иду в кассу – словно к нищему на паперти!
Боль отступила, я поняла, не зря здесь доверила судьбу заветного зуба, а вердикт, стоматолога медцентра, на удаление, не оправдался.
Так значит я не за помощь платила, а за звания, и категорию врачей.      
            ^^^**

 


Рецензии
Галина, очень знакомо. Однажды мне вырвали коренной зуб, который не болел, но врач что-то усмотрела и отправила на удаление (за деньги). Только позже сообразила, что у этих врачей, видно, такой подряд.
Будьте здоровы!

Светлана Шаляпина   25.05.2023 18:29     Заявить о нарушении