С Богом

   Блин... Блин... Блин... Твою ж...

   Всё! Проехала поворот. Козлы! Не дали перестроится. Просто нескончаемый поток. Куда вас всех, на хрен, несёт? Сам такой! Погуди-погуди. Кретин!

   Маршрут перестроен... Хорошо. Что-о-о? Десять километров до развязки? Боже, зачем я вообще согласилась передать эти сранные документы? "Срочно!" Простите, быстро теперь не получится. Так... И бензин сэкономить - не судьба. Лампочка горит. Давно...

   Не забыть заехать на заправку. На заправку... На заправку...
 
   А вот и она! Посигналь себе, знаешь куда? Боже... Одни идиоты. Надеюсь, следующая заправка поблизости. Буду ехать по крайней правой, чтобы снова не пропустить.

   Объезд? Да вы издеваетесь! Побибикай ещё! Дебил! У меня приоритет! Права купил, а на мозги денег не хватило?

   Что за день-то сегодня? Навигатор завис... Я вообще где? Боже... До моста поворачивать или после? Боже, дай знак. Боже, ну не дорожный же. "Сужение дороги"? Дальше одностороннее? Блин...

   Если меня сейчас этот дед вперед пропустит, значит я правильно еду. Пропускает... Хоть один нормальный нашёлся.

   Это ещё что? Нет! Неужели кончился? Не-е-ет... Ну, пожалуйста! Заводись, заводись. Что ж вы все гудите? Итак не сладко. Ну, сорри... Дальше не едем.



   К многоголосному автомобильному гулу добавился грохот падающего моста. Бетонные глыбы, камни и пыль перегородили дорогу.

   Пожилой мужчина вытянув шокированную девушку из машины, то обнимая, то тряся, чтобы привести в чувства, кричал: "Вы нас спасли, понимаете, спасли!"

...

   Я ничего не понимаю... Боже, а как же документы?


Рецензии
Потрясающе! Так живо все описано, такие эмоции кипят в машине и такая авария! А она все: документы...

Я смотрю Вам удается вложить в несколько строк то, что у других не вместится на несколько листов. При этом текст остается вполне хорошим. зато тема сильно сжимается. Все происходит очень быстро, и дает хороший эффект на читателя. У Вас много интересного и есть чему поучиться. Так что буду заглядывать в свободное время.

Муса Галимов   28.11.2021 13:52     Заявить о нарушении
Уважаемый Муса! Вы меня сегодня просто окрылили)
С нескончаемой благодарственной речью, Леся.

Леся Великанова   28.11.2021 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.