В пламени греха сладчайшего

         - Слава Богу за всё! - Что? Щась!

 Хочешь рассмешить Бога- расскажи ему о своих планах! Ложь! Ничего не нужно рассказывать,- Он сам корректирует нашу с вами Жизнь! А если что - то нам не нравится, ну уж извините, *без меня, меня женили* и точка.

       Как известно, в нашем безумном, безумном, безумном мире, всё относительно. Подобное, тянется к подобному, иногда, а бывает и, отталкиваются друг от друга. Это уж как фишка ляжет!

         Жемчужные ванны, это прекрасно! Медицинская процедура. Кайф и искушения в одном флаконе! А как же иначе это назовёшь?

Третий день подряд, я, прихожу принимать эти процедуры и, как только я погружаюсь в ванну с водой и кислородом, через пару минут ко мне подходит миловидная медсестра, лет сорока. Наклонилась вперед, улыбается и опускает ручку свою возле моих обнажённых ног. Затем, как бы нечаянно, касается моего детородного органа и тихо спрашивает:

- Вы позволите?, и я, ещё не успев, что либо ей ответить, чувствую, как она умело и настойчиво уже начинает шалить- стимулировать член до оргазма. Вы скажете:- такого не бывает! Да, я тоже, три дня назад не знал, что так можно принимать жемчужные ванны. Прекрасное сочетание! Умелые женские ручки смело и решительно довели меня до   вершины блаженства! Пять минут и - все! Отлично пошалив со мной, медсестра, вытащила свои  руки из воды, вытерла их об халат и нежно поцеловав меня в губы, коварно прошептала: - Ты лучший! Завтра я снова к тебе приду, Серёженька, мальчик мой! Не опаздывай  пожалуйста на  процедуры !

          Сказочная шалунья вышла и остался один. Минут десять осталось до конца процедуры и продолжил наслаждаться жизнью!

       А вообще это что было? Маленькая эротическая интрижка или полноценная измена? 

       Приняв эту приятную, во всех отношениях, медицинскую процедуру, я с большим трудом вылез из ванны и начал одеваться. Силы мои продолжали меня бесцеремонно меня покидать- прививка от столбняка продолжала бесчеловечно творить своё черное дело: резко обострилась моя болезнь!  Лёгкая форма детского церебрального паралича, - превращается в тяжелую, прогрессивную!  Резко увеличивается спастика в ногах  и в руках, мышечный тонус тоже   увеличивается в разы, от этого ужасно начали болеть мышцы!  А тут еще: гидроцефалия головного мозга, тетрапарез и хореоатетоз !!! Полный     кошмар продолжался в моём спортивном молодом организме, который, как мог, сопротивлялся тому яду, что ввели мне в прививочном кабинете центральной городской поликлиники моего провинциального городка.

- Разрешите мне Вам помочь?,- услышал я, выходя из помещения на улицу.

Я обернулся на голос и увидел молодую женщину спортивного телосложения, лет тридцати. Она мило и скромно мне улыбнулась.

- Пожалуй!,- согласился я и разрешил ей взять меня за руку и довести до лавочки.- Меня зовут Сергей,-тихо представился я.

- А я Катя!, в ответ назвалась она.

- Очень приятно! Вы само совершенство!,- тихо шепнул ей на ушко и поцеловал в щеку.

- Ой, какой ты быстрый и смелый, Сергей!,- со смехом произнесла Катя и, мы, спустились с широкой лестницы, пройдя ещё  метров двадцать, присели на скамейку.

- Вы замужем?,- неожиданно для неё, спросил я.

- Временно свободно я,- муж в командировке!,- со смехом ответила искательница приключений,- а Вы, в каком статусе пребываете данный момент?- вопросом закончила ответ, на мой вопрос.

- Я в разных статусах прибываю, по ситуации!,- отшутился Сергей и, пристально посмотрел в глаза своей новой знакомой.- Мороженое и коньяком хотите? Здесь рядом есть неплохое кафе, я угощаю!,- смело предложить ей.

- Конечно хочу! И секса очень хочется! Будет продолжение банкета?,- неожиданно откровенно спросила у меня провокатор в женском обличии. От неё исходил магический шарм, Лукавый и прелюбодейный взгляд её невероятно сильно притягивает и много обещает. Женщина голодна и озорна, а это и опасно и, безумно притягательно.

Я полностью попал под её воздействие

- Продолжение банкета? А Вы на что согласны, мадам?,- смело уточнить захотел я.

- На всё, но без извращений и криминала!,- честно и откровенно призналась моя, новая, почти любовница.

- Тогда  сейчас я такси ловлю и, в кафе!,- подытожила Катя и, уже было начала подниматься с лавочки, как вдруг услышала: *Наши граждане на такси в булочную не ездят  Пошли потихоньку, здесь недалеко!*

- Ну тогда, пошли,- согласилась женщина и помогла мне  встать на ноги.

    Силы продолжали покидать крепким молодой организм Сергея.

    Точка невозврата давно уже  пройдена!!

*А за что ?*, позже спрошу я  у Неба.

    Ответа не последует. Почему? - А вопрос был задан некорректно!

*Зачем?*,- следовало бы спросить у Него, вот тогда, может быть, и пришел бы ответ  похотливому дурню.

Это мудрость придёт ко мне не скоро.

А сейчас я шел, медленно в кафе с прекрасной барышней. Это был почти последний аккорд моей развратной пьесы !

        Кафе *Райское удовольствие*, оказалось небольшим, весьма уютным и, даже с тайными комнатами для свиданий. Но это, не для всех- для избранных! Посетителей было немного и я с Катей с лёгкостью заняли свободный столик у большого витражного окна. Оркестр играл старую, проверенную временем музыкальную композицию: * Hotel California*. Миловидная, молодая официантка-бармен почти мгновенно материализовалась около нас. Улыбнулась, поздоровалась с нами и положила роскошное меню на столик наш.

- Милая волшебница,- обратился я к барменше скромно улыбаясь,- нам, пожалуйста, две двойных  порции шоколадного мороженого и по сто грамм коньяка, для начала, хорошо?

- И, хороший фруктовый салат,- дополнила заказ, моя прекрасная новая знакомая.- Да! И бутылочку французского шампанского! Моего любимого,- тихо пояснила она.

- Катя, а расскажите  пожалуйста о себе,- попросил я,- а то ведь совсем мы не знакомы!

На мою просьбу, прелестница скромно улыбнулась, затем, зачем-то расстегнула на своей блузке две верхние пуговицы и начала повествование о себе: - А что  тут рассказывать? С самого рождения живу в этом городе, закончила обычную школу, в десятом классе, на одной из вечеринок, стала женщиной, очень понравилось!,- засмеялась она,- Поняла, это моё! Стала втихаря трахаться со сверстниками и не только. Затем, медицинское училище и параллельно оказание платных сексуальных услуг!

- Прекрасно! Ты проститутка. И по чём час любви?,- невозмутимо спросил я.

- Да подожди ты со своими выводами!,- одёрнула меня собеседница прекрасная.

И тут как раз, вовремя, к нашему столику подошла официантка и принесла наш заказ. Аккуратно и красиво расставила его на столе, бесшумно удалилась, пожелав нам сказочного отдыха.

- А давай начнем с шампанского? Открывай!,- шутливо-приказном тоне попросила Екатерина.

 Я ей подчинился как под гипнозом.

Буквально через минуту пробка из под шампанского мирно лежала на столе, а наши бокалы наполнились благородный лучезарным напитком.

- За наше неслучайное знакомство!- с улыбкой произнесла тост очаровательная чертовка, подмигнув мне и чокнувшись бокалом об мой бокал, она эротично отпила с него.

Я пригубил тоже.

      Живой оркестр играл медляки-балад из репертуара группы Скорпионс.

- Серёгв, а можно тебя пригласить потанцевать?,- неожиданно спросила прелестница,- или тебе трудно будет?

- Да не вопрос,- с улыбкой ответил я.

Небольшая доза алкоголя в шампанском немного убрала боль в моих мышцах и я, довольно легко приподнялся и вышел из-за стола, подошел к Катерине, галантно поклонился и подал ей руку. Она скромно улыбнулась, её ладонь оказалась в моей, приподнялась красиво и, отойдя от столика шага на два, мы, слились воедино.

И оркестр, как будто специально для, начал исполнять легендарный хит Джо Дассена *Если б не было тебя...*.

        Я нежно прижимаю роскошную и послушную женщину к себе, мои руки почти незаметно в танце, тискают её, чуть ниже талии, а она, буквально повисла на шее у меня..

        Эротическая сказка медленно но верно, превращается в быль.

- А ты прекрасно двигаешься,-тихо похвалила меня моя партнерша в танце,- давай на минутку остановимся, допьём шампанское и продолжим,- предложила мне чертовски, заманчивое продолжение. Я кивнул головой и знак согласия, чуточку отстранился от неё и, моему взору предстала поистине великолепное зрелище: её декольте раскрыла тайну- роскошная женская грудь, обнажена! Я не удержался и, поцеловал ложбинку.

*Так вот для чего она тогда расстегнула две верхние пуговицы! Женское вероломство и хитрость!*,- успел подумать я, прежде чем, почувствовал на затылке её ручку,- она прижимала мой поцелуй к груди. Я возбудился окончательно и бесповоротно. Женщина на правильном пути.

        Мы сели за свой столик Мороженое на столе почти всё растаяло. Коньяк согрелся. Только шампанское радовало своими пузырьками.

- Давай свой бокал,- сказал я и аккуратно до краёв ей налил шампанского.- А я, с твоего позволения, побалуюсь коньячком.

- Так по чём сейчас прейскурант интимных услуг?,- аккуратно спросил я, выпив рюмку коньяка и закурил сигарету.

- Ты уверен в том, что хочешь продолжения со мной?,- серьёзно спросила женщина.

- Конечно хочу! Но вот не знаю: потяну я финансами или нет,- честно признался Сергей.

Екатерина улыбнулась, медленно допила всё шампанское налитое ранее мною ей в бокал. Поправила свою прическу и роскошную грудь, примерно третьего размера, почти всю спрятав её,тихо-тихо проговорила:

- Ты выпил? А  теперь слушай меня внимательно! Только я в этой жизни решаю- с кем мне спать и кто меня будет трахать, это первое! Понятно?,- со злостью спросила меня собеседница.

Я кивнул.

- Ты чего из себя возомнил? Убогий и больной! Да тебе просто сегодня сказочно повезло: я сама обратила на тебя внимание! Просто я сидела на лавочке и решила про себя: * Кто сейчас седьмым выйдет на улицу из водолечебницы, того и угощу в кафе!*- По волю Случая,-вышел ты, Сергей! Вот поэтому ты со мной сейчас за столиком, это второе!,- продолжая закипать чертовка с ангельским личиком.- Я так иногда развлекаюсь, так сказать: *милосердие  включается*,- холодный её смех, закончил пояснение.

- У Вас всё?,- спокойно спросил я.- Не смею Вас больше задерживать!

И уже было Сергей собрался подзывать барменшу, попросить счёт, как услышал:- Ты куда собрался угодить? Моя программа по благотворительности, не окончена! Сядь и сиди! Я  тебя ещё никуда не отпускала!

        Её безграничное хамство и грубость в мой адрес сделали свое дело! Я взял недопитую рюмку с коньяком и неожиданно для неё, плеснул ей в лицо! Результат превзошел все мои ожидания: она сразу умолкла и заплакала. Мне стало её немного жаль,- женщина ведь всё-таки хоть хамоватая донельзя.

Сергей аккуратно подошел к плачущей бестии, достал платок из кармана брюк и присел рядом с ней. Она совершенно не обращая на меня внимание, тихо рыдала.

- Хватит ныть ! Вот утрись и пошли в комнату для свиданий! Хороший секс сейчас тебе необходим!,- приказном тоне сказал я ей и, она, как под гипнозом, стала подчиняться мне. Мы потихоньку встали и направились в мини общежитии при этом кафе. Оно было в этом здании, под одной крышей, двадцать комнат для эротических свиданий. Номера разные ведь клиенты тоже. Мы направились в люкс,- это был её номер! Дорогой и комфортный.

       Два часа нашего свидания прошли как на съёмках немецкого фильма категории 21+!  Секс. Секс. И еще много раз секс. Без насилия и извращений. Просто иногда нас было в постели трое, к нам пару раз присоединялась одна из барменш. Она появилась здесь по требованию Екатерины,-ей вдруг захотелось лесби. Мне в кайф! Я по очереди поимел двоих очаровательных женщин в разных позах.

     Всё! Пора и прощаться, навсегда! Барышни полностью сексуально удовлетворенные продолжают нежиться в кровати а я, собрался с силами и стал потихоньку одеваться. Силы продолжали предательски меня покидать. И дело не в двухчасовом секс марафоне. Нет. Это так безбожно делала своё дело прививка от столбняка. Как потом окажется: с моим диагнозом: дцп плюс гидроцефалия головного мозга,- категорически нельзя делать прививки! Но я то не врач, меня тогда в городской поликлинике послали в ультимативной форме делать прививку перед санаторием, я и сделал, -законопослушный дурачек!  Хорошо хоть на эрекцию мою, прививка не повлияла! Стержень работает как у молодого жеребца, в этом, только что убедились для шалуньи !

- Платить не что не нужно!,-радостно предупредила меня Екатерина,- ты всё прекрасно сделал:  пожарил  нас  на своём упругом стволе. У входа стоит белый опель, скажешь водителю: куда тебе отвести,-это мой подарок тебе, за чудесный секс! Я и никогда не думала, что убогие могут так умело трахать!,- съязвила чертовка.- Прощай, Серёженька!!

      Я не спеша оделся, достал из кармана брюк три тысячи рублей и молча положил их тумбочку возле обнаженных женщин, лежавших на широкой кровати, на которой, буквально десять минут назад, доставлял их сексуальное наслаждение, а они-мне, два часа подряд.

- Прощайте чертовки! И помните- от инвалидности никто не застрахован в этой жизни! Кто то с детства несёт этот тяжкий крест, а иные- позже его могут получить в нагрузку!,- сказал я им, глядя в окно. И вышел, закрыв тихо за собой дверь.

     Минут через пять, белый опель плавно вёз меня к моему временному пристанищу- к санаторию *Волна*. В моей голове со скоростью молнии, мелькали варианты сказок для своей гражданской жены, где я шлялся пол дня? - Где? Где?-вариантов ответов много!

        Часы показывали: 16 часов восемь минут. Я расплатился с таксистом и направился потихоньку к парадному входу санатория. Здание было построено ещё в те времена, когда еще умели хорошо и добротно строить. Один минус- тогда не знали что бывает такое чудо техники под названием: лифт. Мне пришлось пешком подниматься на третий этаж.

         Третий этаж?- Да легко! Так ответил бы я ещё буквально пару недель назад, и девятый- нет проблем. Так у меня было не смотря на:дцп, гидроцефалию головного мозга, мышечный тонус и спастику рук и ног! А знаете почему?- А  потому что вся это дрянь была во мне как бы в спящем режиме и почти не мешала мне жить! Да, были некоторые нюансы  в моём здоровье, но это мне не мешала: жить, работать и наслаждаться жизнью! Медицина в СССР была и бесплатная и качественная, не то что сейчас: сплошная коммерция и обман!

         Я не знаю, чем я понравился Нашему Небесному Отцу! Он ревностно обратил на меня своё мнение и, тогда, подослал ко мне слуг дьявола в белых халатах с красным крестом. Один укол в ягодицу в прививочном кабинете,- одна прививка и все спящие недуги в моём организме резко проснулись! Какого хрена?

         Наш Добрый Боженька вот так решил, а Его пути неисповедимы и вердикт- неоспорим!

И вот теперь я с большим трудом сам ещё хожу и поднимают к себе в номер на третий этаж, где ждала меня моя гражданская жена,- почти ждала, как оказалось. Подойдя к двери нашего временного, вполне  уютного и комфортного жилища, я услышал смех и разные голоса: мужские и женские. Ревность во мне закипает и я тихо, осторожно приоткрыл дверь.

         В нашем номере Инна устроила маленький праздник: пригласила соседей с двух сторон. И вот они, все вместе, без меня, веселятся, пьют шампанское и смеются.

        *Это же прекрасно!*,- подумал я,-* меньше  будет ко мне вопросов*.

Так всё и случилось: войдя в комнату, меня все радостно поприветствовали, налили фужер шампанского мне и, праздник продолжается.

- А, Серый пришел!,- радостно сказала одна из новых наших соседок и недвусмысленно обняла меня.  От такого наглого поведения, я на доли секунды оторопел, но после её поцелуя,-всё вернулось на круги своя и, где-то спустя пару часов, уже на балконе, она мне по быстрому отдалась! Секс без обязательств! Да, иногда бывает и такое у взрослых людей. Когда много  алкоголя и похоти.

  Инна пьяненькая, гости тоже навеселе. Что ещё нужно для курортного счастья?. Ответ прост: нужно здоровье! А его с каждым днем остается всё меньше и меньше,- чудовищная медицинская ошибка за месяц меня угробила и за неё, так никто и не понёс наказания! А что мы хотим? За развал, некогда могучей империи, имя которой: СССР, разве кто-то наказан?.....А  хотим справедливости, смешно и больно!

      Вот так закончилась и моя свобода, в некотором смысле, грешная жизнь! Это, как окажется будет * последним аккордом*. Спустя двадцать дней, мы приехали с курорта домой, причём с большим трудом- я уже  практически перестал самостоятельно ходить, но ещё себя обслуживать мог. Через пару месяцев и это способность была безвозвратно утрачена. Я погрузился в ад на  земле. Пока ещё на земле.               

           Заканчивался 2001 год.

         До скорых встреч, мои дорогие! Я вернусь!



30 августа 2021г.


Рецензии