Приступ коммуникации

Приступ коммуникации

С кем бы я не говорил, я говорю сам собой. Дыхание становится тяжелым, лицо бледным. С губ моих падает коровье бешенство. Взгляд утопает в саркоме грядущего. Меня трясет, и я сижу на стуле, уставившись в одну точку.

Желтые стрелы впиваются в мой мозг, накрывают его приступом кашля. Мне снова начинают снится сны и голос в голове твердит: «Не плачь, это просто новый виток небытия, за ним будет (Новое)»…

В восьмом классе школы, я всерьез думал о том, что такое не существовать. У меня был для этого повод, я чувствовал запахи елей.

Мой мир разрушался тогда. Десна вязкие как нитки и легкий укол в колено. Мой шрам – мой чистовик.

Тогда же я и придумал фразу поздравление- Желаю, чтобы чистовик жизни пылал движением по чаще. И каждый раз, когда я кому-то это желал, все молча говорили спасибо за поздравление, но никто не знает что для меня есть движение. Для меня движение – это разговор. Но с кем бы, я не говорил, я говорю сам с собой и поэтому как не больно, но надо признать, что эта фраза совершенно не имеет никакого практического да и логического смысла.

Я думаю об этом, утираю коровье бешенство с своих губ, включая свет в неуместный сортир и иду дальше рефлексировать и забывать.

«30.08.21»


Рецензии