Бижутерия

Эта витрина всегда была самой яркой и впечатляющей во всем подземном переходе.

Когда мы проходили здесь с ней вдвоем, я шутливо предлагал:
- Давай накупим этой красоты, и я сделаю из тебя царицу!

Она смеялась:
- Ты сделаешь из меня новогоднюю ёлку!

Сегодня я проходил здесь, стиснув зубы и отвернув лицо от света.

Нет её со мной.

И никогда не будет.


Рецензии
Не верю, что истинно верующие надеются на встречу в загробной жизни, но слова сочувствия очень дороги.
Моя сестра уж лет пять убивается по умершему мужу, хотя при жизни не чаяла, как от него избавиться. Оба умны, но оба с сильными характерами.
держитесь, не растравливайте в себе тоску!

Евгений Нищенко   02.09.2021 16:53     Заявить о нарушении
Она ещё была в морге,
когда случилось это
http://proza.ru/2021/01/16/1687.

Георгий Иванченко   02.09.2021 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.