Контакт первого уровня

последнюю неделю или около того я работал удалённо из дома - как контакт первого уровня (красиво, кстати, звучит: контакт первого уровня! хоть в чём-то у меня первый уровень).

работал не один, а в тесной компании детей, которые уже вернулись из сельской местности, где проводили лето, но ещё не начали ходить в школу. и потому по мере сил помогали работать мне.

особенно усердствовала в этом деле младшая дочка, не отходящая от меня ни на шаг. в какой-то момент она наконец отошла, и я вздохнул с облегчением. правда, вскоре заметил, что вместе с младшей дочкой с моего рабочего стола куда-то исчезла единственная шариковая ручка.

говорю Ксении:
- ты не видела мою красную ручку?
- видела.
- и где она?
- пойдём покажу.

берёт меня за руку и ведёт на балкон. там в большой коробке для игрушек лежит, помимо всякой всячины, небольшой жестяной сундучок.

Ксения достаёт сундучок из коробки, отпирает замочки, открывает крышку и о чудо: извлекает на свет Божий мою "утерянную" ручку.

(вечером пойду куплю видеорегистратор для рабочего кабинета, потому как самому найти свои вещи в этом бардаке возможным не представляется. вопрос только в том, что делать если они стащат и видеорегистратор тоже, чего отнюдь нельзя исключать)

боюсь, хочешь не хочешь, а придётся расставаться с почётным титулом контакта первого уровня и выходить таки из самоизоляции.


Рецензии