Полнолуние, обряд, портал и бойня экстрасенсов

                Мистический рассказ.

              Эпиграф
    
           Все тайное-это такое же явное! Просто люди
           Не хотят замечать очевидное,ими владеют
            заблуждения и предрассудки.
                (Прорицатель Юрисей)
               



Фло,ну давай поднажми на газ,мы можем опоздать на встречу! Лучезарно и таинственно улыбаясь произнесла прекрасная девушка глядя через стекло автомобиля на поток машин несущихся по вечернему городу в одном с ними направлении,но ей казалось,что их машина едет не так быстро как те которые она видит через стекло.
 -Ань,ну посмотри какое движение! Ты хочешь,чтобы у меня опять были неприятности?! У меня нет столько денег,чтобы штрафы постоянно платить! Нечего было столько медитировать на Патриарших! Мы бы уже давно могли доехать до этого кладбища,где ты собираешся делать приворот на этого Прохора! Ты точно чокнутая! И связалась с какой-то глупой шарлатанкой!Раздраженно отвечала девушка которая вела машину.Она была худощавая,с короткой прической,лицо её было серьёзно и сосредоточенно.

 -Ммм Прохор! Прохор! Он такой необыкновенный! Я так люблю его! А на Патриарших я готовилась к обряду,проводила медитацию-чтобы душа моя настроилась на поток эгергии вселенной и обрела возвышенность и лёгкость! Как меня научила моя духовная наставница! А ты Флоранс ничего не понимаешь в духовных практиках! И мечтательная пассажирка улыбнулась ещё милее и загадочнее.

 -Ты с ним виделась всего два раза! Он не помнит даже как тебя зовут наверное Аня Романова. А эта твоя Ольга Хромка точно сомнительная личность! У неё лицо деревенщины и улыбается она притворно и болтает чушь! А в отзывах о её так называемой работе одни маргинальные личности-которые просто как марионетки повторяют заученный текст! Ты уж поверь моему опыту,я много лет занимаюсь информационными технологиями и работаю в сетях! Правда пока не очень успешно...но разве я виновата,что наивным людям нравятся всякие глупости а не приличный и адекватный контент!

 -Ну Флора! Не будь такой злой атеисткой! И не коверкай фамилию моей духовной наставницы! Она такая милая и добрая! У неё десятки тысяч подписчитц в сетях,и никакие они не маргиналки! Конечно большинство обычные и простые девушки! Или я тоже по твоему маргиналка? И на все мои вопросы Ольга ответила,она мне много раскладов на картах Таро сделала! И очень точно и чётко ответила! Вселенная любит её и даёт ей энергию и силу которой она делиться с нами почти бесплатно! Сегодня ночью,в полнолуние мы сделаем обряд и Прохор появится в моей жизни...ммм и мы поедем с ним на Бали! Мечтательная девушка откинулась на спинку сидения закрыв глаза и её длинные светлые волоссы рассыпались по плечам...она замолчала очевидно предавшись своим сладостным мечтам.

 Молчала и стриженная девушка управлявшая машиной.Но мысли у неё были другого свойства. Жалко Аньку,она такая наивная,добрая и совсем не знает настоящей жизни! Всё из-за её строгих родителей,они богатые и считают,что жизнь это порядок и устои и скрепы,хотя они люди неплохие-но испортили её своим воспитанием. Мы с ней в одном классе учились уж я её знаю лучше всех в этом мире и люблю искренне.Не знаю как ей помочь,она такая упрямая,что если вобьёт себе в голову какую-то идею,то уже не успокоится пока не попытается осуществить! Но всё равно у неё ничего не получится и будет рыдать на моём плече опять! А я буду нежно гладить её волосы и утешать!А этот Прохор жалкий актёришка и комедиант,могущий только болтать ерунду из телевизора,что он может ей дать? Скорее отобрать у неё что-то может! Девушка водитель случайно бросила взгляд на ноги своей спутницы,которая была одета в модную миниюбку и её красивые ножки согнутые в коленях были восхитительны. И это она на кладбище собралась...дурочка.

 Больше думать было не о чем,и девушка срсредоточилась на дороге. Ехать ещё полчаса нужно...смеркалось,включила фары,день заканчивался.


 -Так,сейчас эта курочка приедет,для шоу всё готово,вроде я ничего не забыла! Она похоже полная идиотка,и это очень хорошо! Где и как ещё я заработаю полмиллиона рублей за пару часов? Люблю свою работу! Уже смеркается,скоро она должна подехать как мы договорились! Потом пойдём на место,делать шоу! А после я поеду домой с круглой суммой денег! Надеюсь она привезёт наличные как договорились,иначе хрен ей а не обряд и увеличу сумму ещё больше! Жестко нужно с этими дурочками работать! Если они ходят и не знают кому отдаться...то пусть лучше я их поимею на деньги чем это сделают другие! И это будет правильно!!!

 Как-же я не люблю ждать,особенно в машине,особенно ночью и в одиночестве! А зачем свидетели в таких делах??? Надо зайти в месенджер,посмотреть не написала ли чего эта дурочка,или какие-то другие дурочки и дурачки.Ольга достала из кармана своей куртки смартфон.Стала открывать приложения,смотреть новости. Вроде всё нормально-трансляции увеличивают колличество просмотров,в сетях добавляются новые друзья.В чатах пишут коллеги по бизнесу! Ольга любила шутки и юмор и в мессенджерах давала своим коллегам друзьям забавные прозвища. Пожилая предсказательница Людмила была записана в контактах как бабка Штанга,другой маг был записан как-Ведун пердун,а его жена ведьма-как Ведуана-пердуана! Доброзол,Будашнаит,Кошмаровский,тарологи были записаны как-Шмарологи,Нумерологи как-Чепушологи,Астрологи как-Звезданутые,Звездунько,Звезданашка и ещё много разных милых прозвищ получили её коллеги и соучастники в чатах! Всегда настроение поднимается от сознания своего превосходства и изысканного чувства юмора! Но в жизни конечно она относилась с уважением к своим коллегам,так как знала какие это опасные,мстительные,подлые и лживые люди! Но бизнес есть бизнес и всё в нём должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли...для тех кто видит красивую картинку на экране своего смартфона!

 Её присутсвие в сети заметили и стали присылать сообщения и смайлы. Ведуана-пердуана написала-о том,что завтра хочет заехать в гости,что нашла новый сильный обряд.В чате было множество новых сообщений и некогда было их смотреть! Вот и любимый прислал сообщение-от контакта Макс Свиндугин-Очень скучаю! Где ты? Ольга написала в ответ-Я на деле! Всё ок!

 В общем всё как обычно,хорошо и отлично! Лохи вступают-бизнес процветает! Вдруг телефон вздрогнул от виброзвонка и начал подрагивать...кто-то решился позвонить,какой-то клиент под ником Лось...не помню такого,но нужно ответить!

 -Алло,здравствуйте,нежным и глубоким голосом произнесла Ольга. Я вас слушаю!

 -Иии,здравствуйте,я звоню спросить сделали ли вы расклад на мой вопрос о том кто является моим настоящим отцом? Вылетел из динамика какой-то сиплый старческий голос.
 -Конечно я всё узнала! Проворковала радостным голосом Ольга! Когда вы можете зайти ко мне в офис,чтобы я вам рассказала всю эту историю?

 -Ой спасибо Оленька! Ой спасибо доченька! Я всё жизнь пытаюсь найти ответ на этот вопрос,чтобы хоть умереть знающим и счастливым! Я к вам через три дня зайду,как пенсию получу-просипел голос.

 -Конечно приходите! Я вас жду!...на том конце оборвали вызов.
 Кто это вробще такой звонил? Хоть убей не помню,подумала про себя Ольга. Откуда я знаю кто твой папочка? Наверное плебей какой-то неизвестный,что за глупые вопросы? Самому уже пора в добрый путь...а он все спрашивает-Кто был мой папа? Кто был мой папа? Какое это теперь имеет значение???

 Надо бы отключить телефон,чтобы ещё какой-то болезный не позвонил,подумала она. И в этот самый момент телефон опять завибрировал! Вот чёрт! Но вызов приняла

 -Алле Оленька это вы? Раздался уже голос какой-то старушки.

 -Да! Слущаю вас внимательно! Своим отточенным и профессиональным голосом ответила гадалка.

 -у меня к вам вопрос по поводу вашей прямой трансляции! Моя фамилия Корецкая и я хочу узнать своё предназначение! Вы так красиво рассказывали об этом на вебинаре! Я просто не успела задать вам вопрос во время трансляции!

 -Понимаю! Давайте я запишу вас на завтра,часиков в 12 дня устроим с вами видео конференцию и вы узнаете о своем предназначении всё! Договорились?

 -Ой спасибо! Я даже не ожидала! Вы такая известная мастерица и коуч! У вас столько клиентов! Затараторила старушка рассыпаясь в комплиментах.

 -Спасибо госпожа Корецкая! Жду вашего звонка завтра в 12.00 До свидания! Деловым тоном ответила Ольга и выключила телефон.
 -Как задолбали эти чокнутые шизоиды! Какое у них может быть предназначение! Ха-ха! Деньги мне платить и побольше! Вот какое у вас всех лохов предназначение! Какое ещё у дураков может быть предназначение??? Произнесла она влух и весело и закончив свою тираду радостным смехом!

 Ладно,посмеялись и хватит,пора заняться серьёзным делом! Уже стемнело...а вот и Луна показалась! Привет моя кормилица!!! Весело произнесла Ольга глядя на планету.Для обряда всё готово! Вот парочка бутафорских мечей покрытых фосфорным составом-очень эффектно смотряться в темноте! Парочка балахонов,надо заставить её раздеться в стиле Маргариты из романа Булгакова-для пущей натуральности и полного вхождения в образ! Да и самой тоже! Ох и люблю же я эти ведьмовские дела!!! Прямо вдохновение охватывает настоящее! До дрожи в коленках! И отведу её на место-в мастерскую по производству надгробий,которая рядом со старым заброшенным кладбищем находится! Это моё сакральное место силы! Хозяин мастерской родственник моего Максика Свиндугина! И там никто не помещает нам попридуриваться слегка с часок! А потом получит полмиллиона рублей наличными! Всё-таки гениальная я женщина! С большой любовью к себе неповторимой подумала Ольга и в этот момент увидела свет фар машины съезжавшей с главной дороги на дорогу ведущую к этому заброшенному кладбищу. Вот и наша курочка пажаловала! Что-ж лёд тронулся господа! Шоу начинается!

 Ольга подала сигнал фарами своей машины и подезжающая машина остановилась в нескольких десятках метров от неё!

 -Вроде приехали Аня,сказала тихим голосом Фло.Ты точно уверена,что тебе это нужно?

 -Конечно! Заедь за мной через пару часиков сюда! Я беру с собой телефон,позвоню тебе в случае чего! Да не переживай ты так Флоранс! Всё будет хорошо! Духи и вселенная меня любят и защищают! Сказала красавица и выскочила из машины прихватив свою сумочку с телефоном. И смело зашагала сексуально виляя бедрами в свете автомобильных фар к машине известой предсказательницы судьбы.

 Увидя ладную фигурку девушки плавно идущей по направлению к её машине,словно плывущей в лучах света,Ольга вышла из своей машины и приветственно помахала девушке рукой.

 -Привет моя милая!!! Озвучила Ольга своё знаменитое приветственное обращение к своим клиентам и зрителям своих каналов в сетях! Оно обычно действовало на людей почти гипнотически. И протянула к девуше руки для того,что-бы обнять! Это тоже был её любимый трюк.

 -Здравствуйте Ольга! И девушка с удовольствием позволила змее обнять себя.

 -Всё в порядке? Условия выполнила? Уже более строгим тоном спросила Ольга.
 -Да,всё в проядке,деньги в сумочке я готова! Провела несколько часов в медитации на Патриарших прудах как вы советовали и обрела необходимую внутреннюю силу и гармонию души!

 -Ты молодец! Ты умница! Опять сладким и пьянящим голосом произнесла Ольга.-Тогда пошли!-Всё уже готово для обряда! Прихватив из машины несколько сумок и закрыв её девушки направились в строну какого-то небольшого строения,похожего на ангар с плоской крышей,обнесённого забором из металлического профиля,расположенного прямо возле старого,заброшенного кладбища. Ольга своим ключом открыла небольшую и едва заметную калитку и после того как они вошли закрыла её.

 Кладбище было старое,деревенское,закрытое уже около 10 лет.Его вообще не было видно,от мастерской его отделял невысокий каменный заборчик а сама мастерская выглядела как этот ангар и несколько рядов презентационных надгробий для показа клиентам в рекламных целях,а так-же ритуальных памятников.

 В общем в темноте можно было принять эти рекламные презентационные надгробия за ряды настоящих могил.А больше ничего и не требовалось для создания ощущения реальности. Несколько фонарей за забором отбрасывали свой свет и на территорию мастерской. В общем свё было очень натуралистично и мистично!

 -Ну вот милая Анна мы и пришли! Скоро луна поднимиться ещё выше и мы начнём делать обряд! А сейчас нужно подготовиться! Ворковала Ольга распаковывая сумки и вытаскивая их содержимое и раскладывая на какой-то скамейке стоящей возле забора. Выложив всё она стала снимать с себя одежду.

 -Давай раздевайся! Обратилась весело к девушке Ольга и растегнув быстро сняла с себя свой лифчик,стараясь своим примером подстегнуть к этому и девушку!

 -Зачем это? Удивлённо и несколько опешив и растерявшись пролепетала девуша...

 -Так положено для обряда! Нужно показать свою открытость перед вселенной и чтобы ничего не мешало полнейшему с ней взатмодействию! Важным тоном не терпящим возражения заявила Ольга. И девушка увидела,что её наставница стоит перед ней абсолютно обнаженная! Девушка очень смутилась,но всё-же нехотя стала стягивать с себя одежду,начав со своей летней курточки.

 -У нас ещё есть крем Азазелло! Для того,чтобы тело смогло более полно впитывать энергию вмеленной! Девушка увидела,что Ольга наносит на своё тело какой-то крем...это было так странно! Какой ещё крем Азазелло в наше время? Подумала она,но не решилась возразить или что-то спрашивать.

 -Я уже готова,тихо сказала она прикрывая свои груди руками.

 -Трусики тоже! -Анна хватит смущаться,тут никого нет! -Теперь возьми крем и втирай в тело-продолжала командовать Ольга уже надев на себя чёрный балахон,и в руке у неё появился меч длинной около метра,светящийся в темноте причудливыми фосфорическими рисунками зеленоватного цвета!
 Другой такой-же меч лажал на скамье,нр тоже светился. Девушка втирала крем в своё тело слегка здрагивая от прикосновений своих рук с нанесённым на них холодным кремом. И изредка поглядывая с недоумением на свою духовную наставницу,просто она себе не представляла,что всё будет именно так! А нставница вертела в руках свой меч и на груди у неё уже виннелся и какой-то кулон-похожий на медаль и тоже светящийся в темноте загадочными фосфорическими рисунками.

 -Ты готова? Озорно и весело спросила Ольга.-Надень тогда свой балахон и возьми в руку свой меч! -И пойдём делать обряд!

 -Хорошо!-Извините Ольга,я так разволновалась от всего этого,что мне хочется в туалет по маленькому! Смущаясь и наверное краснея в темноте проговорила девушка.

 -Ну пойди в кустики,тут туалета нет. -Делов-то.

 -Мне страшно,там темно,вдруг меня кто-то укусит,я очень боюсь всяких жуков и пауков! Сказала девушка всхлипнув.

 -Действительно! -Я об этом не подумала.-Тогда пошли вон к той могиле,там свет от фонаря,залезешь на неё и сделаешь своё дело. Тем более,что это никакая не могила а просто рекламная надгробная плита-подумала про себя Ольга...готова девка! Всё идёт по плану,она точно о таком никому не расскажет и её денежки можно спокойно ложить в мой карман!

 Девушка полсушно взобралась на плиту и скоро послышалось мелодичное журчание.Ольга смотрела на неё просто машинально,без всякой мысли,место где сидела на корточках девушка было хорошо освещено светом фонаря и мрамор плиты был светлый,даже наверное белый. Внезапно Ольге показалось,что из под плиты на которой сидела девушка высунулась какая-то черная голова и стала смотреть прямо девушке в лицо. Может это была просто какая-то тень непонятная,может просто обман зрения в темноте,но Ольге казалось,что она действительно видит эту черную голову выныривающую из под плиты и смотрящую в лицо девушке и даже черные руки держащиеся за край этой плиты были ей видны! Что за ерунда??? Подумала Ольга и несколько раз закрыла и открыла глаза,чтобы проверить своё видение. Но в следующее мгновение головы уже не было видно...как буд-то её и не было. Девушка между тем встала,отрехнула свой балахон и слезла с плиты направившись к Ольге стоявшей в нескольких метрах.

 -Как успехи? -Ты в порядке? -Всё нормально?

 -Да,всё хорошо,робко ответила девушка. -А ничего,что я на этой плите это сделала? Это не очень плохо?

 -Ничего страшного Анна.- Теперь ты стала просто везде-ссущая! Ха-ха-ха! Весело засмеялась Ольга своей шутке,казавшейся ей очень остроумной! -Чувствуешь как крем Азазелло начал действовать? Меня просто распирает от энергии! Я готова летать на метле! -Но это простой крем-а чтобы летать нужно ещё добавить особые ингредиетны,которые очень трудно достать-даже за большие деньги! Нагло заявляла Ольга смущенной девушке.

 -Чувствую-прошептала девушка,в знак солидарности со своей духовной наставницей.

 -Тогда пошли готовиться к обряду! Ты сложила свои вещи в сумку? Ничего не потеряла?

 -Сложила!

 -Бери сумку с вещами и идём на место обряда,нужно его подготовить!

 -Хорошо! Фото Прохора и носовой платок с его автографом у меня в руке! И они пошли вдоль рядов презентационных надгробий к скульптуре изображавшей ангела,или падщего ангела-трудно было сказать,но она возвышалась на отдельном постаменте и выглядела почти величественно-по сравнению с другими скульптурными композициями. Какой-то бандит,или бизнесмен,или и то и другое заказал такой монумент в мастерской. Но к моменту когда он был изготовлен...исчез этот бандит в неизвестном направлении...и даже не все деньги выплатил-с тех пор этот щедевр кладбищенского искусства был украшением этой небольшой мастерской. Находился он на видном месте...шедевр всё-же.

 К нему и направились искательницы взаимодействия с потусторонними силами. И начали подготовку к обряду. Зажгли несколько свечных фанариков в стеклянных банках и расположили вокруг монумента. Это придало особенное очарование месту. Монумент как статуя командора возвышался над мирской суетой. Крылья статуи были сложены за спиной,одной ругой он попирался на меч а другую вытянул вперёт...будто показывая рукой куда-то вдаль!

 Ольга сделала магический круг-обозначив его дорожкой из соли,которую она тщательно рассыпала-было видно этот круг на тёмной тратуарной плитке,которой был вымощен двор в некоторых местах!

 Летняя ночь-короткая ночь,когда время идёт быстро и незаметно,особенно за магическими занятиями. Пока девушки были заняты приготовлениями взошла Луна. Она казалась огромной,яркой,мистической и могущественной-заливая всю Землю своим холодным и завораживающим светом! Значит пора начинать шоу-подумала Ольга. И встав в эпическую позу воительницы,подняв правую руку ,держащую меч,заставив и девушку встать в такую позу начала обряд!

 -О Веззевул владыка тьмы!-И ты Луна светило ночи! -Внемлить гласу дев печальных!-И совершите дело правое!-Дайте нам власть над душой мужчины Прохора! -И да будет эта власть незыблемой как ход планет и тьма вселенной! Говорила Ольга с большим вдохновением и проникновенным таким голосом! Потом стала говорить разные непонятные слова на латыни и других языках-молитвы с сайта какого-то чудика с азиатским именем-которые Ольга прочитала на канале этого "мага" Для пущей убедительности колдунья размахивала своим бутафорским мечом из аллюминия.Создавая очень эффкктное зрелище. Девушка повторяла вполголоса её слова и движения стоя рядом . Что-то там болтала Ольга про какие-то жертвы,которые они готовы принести в оплату помощи  таких сильных богов!

 Говорила она страстно и вдохновенно! С каждым словом возбуждая всё больше свою эмоциональность. И хотя она не была особой экзальтированной,но понятие экстаз было знакомо ей очень хорошо! Она уже чувствовала в себе этот драйв,это наслаждение от полного вхождения в роль и ничего уже не казалось невозможным! Реальность-это отражение внутренного состояния...если чувствуешь в себе большую внутреннюю силу-значит и в реальности у тебя она есть!

 Ольга уже почти выкрикивала эти нелепые слова заклинаний! Наслаждаясь очарованием и таинственностью этого места. Но внезапно она снова увидела эту черную голову,которая совсем неожиданно высунулась из-за монумента ангела. И вроде как уставилась прямо на Ольгу,хотя на том месте где у головы должны быть глаза было также темное место! Но реально и очень чётко колдунья видела этот чёрный силуэт головы. Она умолкла и стала рассматривать подробнее это явление.

 Что за ерунда,вроде я сегодня галлюциногенные грибы не употребляла! Откуда эти глюки? Думала колдунья в некотором замешательстве.Она решила зажмуриться и немного постоять с закрытыми глазами,надеясь,что когда откроет их вновь то эти неприятные видения исчезнут. Может глаза просто устали-вот и мерещится ерунда всякая. Но когда она открыла глаза,-то черных голов выглядывающих из-за монумента было уже две! И вроде даже плечи и руки их черные были видны,которыми они держались за памятник. Оглядевшись по сторонам она заметила,что и на других памятниках и плитах сидят в разных позах и другие чёрные тани. А так-же в воздухе парят какие-то непонятные чёрные силуэты и пятна,пока без всякой цели и смысла летают,но она действительно это видела! Ей стало страшно. Вдруг действительно существуют всякие тёмные сущности (во что она не верила) и мы их разбудили и привлекли своими клоунскими выходками!

 Надо закругляться,решила про себя Ольга. И посмотрела на девушку. Так как ни в чём не бывало стояла с мечом в руке и видимо представляла как обретает безграничную власть над этим недоумком Прохором. Ольге была видна энергетика девушки,разноцветные пятна чакр на фоне белого балахона небрежно накинутого на плечи и кокетливо распахнутого от поднятой руки с мечом.Ничего в принципе не скрывающего из восхитительных прелестей молодой и прекрасной девушки.

 -Всё обряд закончен! Сухо стазала колдунья.-Теперь душа Прохора не сможет устоять перед твоими чарами Анна! Где мой телефон? Пронеслось в голове у Ольги,он в сумке-отчётливо вспомнила она,а где сумки? Ольга обвела взглядом окружающее пространство. Но в магическом круге из заговорённой соли сумок не было! Как обычно увлеклась приготовлениями и забыла! Вот же я дура! Идиотки кусок! Всегда так,увлечёшься искусством и о самом главном забудешь! Досадовала на себя колдунья. Присмотревшись внимательнее она увидела,что две их матерчатые сумки с вещами спокойно лежат в нескольких метрах от магического круга. Нужно было их принести сюда,но как это сделать,когда вокруг летают какие-то тёмные сущности? С другой стороны,что они могут нам сделать? Всё равно боязно мне...думала Ольга. Нужно послать за ними эту девчонку глупую! Она их не видит,значит они для неё не существуют! Это как в писании-если не видишь и не веришь-значит для тебя этого нет...хотя это нелепый довод...

 Аня а где наши телефоны? Неужели ты их забыла занести в наш магический круг,пока я была занята подготовкой к обряду?

 -Да вот они лежат! Я думала,что не нужно их брать с собой! Простодушно ответила девушка.-Я их сейчас принесу! И резким порывистым движением девушка вышла из круга и в несколько бодрых шагов оказалась возле вещей. Подхватила их,не выпуская из рук свой алюминиевый меч. И понесла по направлению к кругу.

 Ольга отчётливо увидела-как несколько тёмных силуэтов стали протягивать к девушке свои чёрные руки,стараясь ухватить её и помешать войти обратно в магический круг!

 -Ой что это!? Удивлённо и ошарашенно вскрикнула девушка. -Меня кто-то схватил за задницу!-Я не могу сойти с места!

 Ольга видела как несколько чёрных теней схватили девушку за ноги и мешают ей идти вперёд! Не раздумывая колдунья сделала шаг и своим мечом рубанула ближайшую к ней тень. Меч со свистом рассёк воздух и эту странную тень,которая после этого потеряла свою форму и больше её не было заметно. Ещё пара взмахов мечом и девушку ничего больше не задерживало и она прями ввалилась в магический круг,потеряв при этом равновесие. Но не упала на землю а изловчившись только присела.

 -Что это было??? Возмущенно и страстно кричала девушка,что было странно представить глядя на её миленькую внешность,такой темперамент.

 -Да так.-Духи шалят,не волнуйся...произнесла колдунья спокойным голосом,но сильно стараясь скрыть своё воленение.-Ты их видишь? Девушка стала озираться по сторонам прижимая к груди свою сумку.

 -Не вижу ничего! Хотя...-Что это??? Что это за рожи тут летают??? Ааа!!! Вижу! Вижу! Что-же теперь будет? Возбужденно кричала девушка.-Я хочу одеться! Она стала пытаться нашупать рукой свою одежду в сумке с тем чтобы надеть её на себя. Но от волнения не могла разобраться в предметах своего гардероба.

 -В темноте не сможешь одеться! Лучше бери меч в руку и если побдерётся или подлетит какая-то тень демонская руби её со всей силы!-А я позвоню пока своим коллегам,спрошу у них совета о том что нам дальше делать!-Я тоже не попадала раньше в такие ситуации! -Но за магический круг они не смогут забраться! Так во всех книгах о магии написано! Говорила Ольга торопливо,а сама уже включила свой смартфон. И зашла в свой магический чат. Там как обычно была целая куча новых сообщений!

 Колдун Самирка-Ли,большой специалист по обрядам на основе использования энегрии Луны в эгоистических целях примитивных людей,всем расхваливал свои обряды и расписывал чудодейственные эффекты от них...к всеобщему удовольствию! Ну болтать он умел красиво...своим томным восточным голоском-сладким как курага и финики. Надоел уже этот жулик Самирка,и откуда у него пара сотен подписчиков на тумбочке? Машинально подумала она и включив режим аудиозаписи громко заговорила...

 -Ребята! Тут такое дело,я на кладбище делаю обряд и что-то не то происходит!-Реально хрень какая-то! Летают демоны вокруг тучами и не знаю что делать!-Помогите! Ало! И отправила в чат сообщение

 Чат сразу ожил,стали писать приветы,посылать смайлы...

 -Срочно нужна ваша помощь!!! Кто знает что это за хрень сегодня происходит? Кричала Ольга и посылала сообщения в чат! Видимо их уже прослушали,те кто был сейчас онлайн и стали посылать свои сообщения и текстовые и аудио-которые нужно было прослушать,но времени на это не было.
 Какая-то ведунья Анна Владимировна с лицом алкоголички написала что-то о коде на смерть и прочую ерунду.
 Вот блин,когда нужно что-то,неоходимо просто-всё ерунда и хаос какой-то получается! Подумала Ольга.Может позвонить кому-то конкретному,чтобы реально помог,но кому звонить? Они почти все придурки и не способны ни на что кроме глупой болтовни! А мне реально нужна помощь!

 Максу надо позвонить! Какая-же я дура,что сразу об этом не подумала! Экстрасенс Макс Свиндугин может дать ответ на любой вопрос за пару минут! Поэтому он мой парень! Ну не только поэтому конечно,он ещё лихо рубит бабло с лохов всяких...пронеслось в голове Ольги пока она нажимала на зелёную кнопочку вызова.

 Не отвечает! Вот чёрт!
 -Макс! -Мне нужна помощь и очень срочно! Позвони мне! Прокричала она нажав на запись...и тут-же отправила аудио своему парню.Надо было что-то делать! Но что?! Мысли лихорадочно вертелись в голове известной предсказательницы-таролога,автора многих курсов и техник аффирмации,медитации и прочей ерунды на которую так падки молодые,красивые и состоятельные девушки. Да ещё и свой авторитет невозможно уронить в глазах этой овечки! Что-же делать то??? Ольга осмотрелась по сторонам. Девушка стояла почти в центре магического круга и казалось была в полном ступоре. Только меч поблёскивал в её руке зеленоватым светом.

 А тени вокруг всё сидели и летали! И Ольге даже показалось,что их стало больше -увеличивалось их колличество и это было не к добру! Да и качество их тоже менялось-у некоторых теней явственно было видно красноватые огоньки на месте пустых чёрных глазниц.Не может такого быть! Это-же всё нелепые и глупые сказки и техники вытаскивания денег из простофиль и лохов! А тут какой-то шабаш нечести намечается! Бред какой-то,но по ходу я круто попала!Ну не может же этого быть!!!Надо развеять этот страшный сон наяву! Среди этого потока негативных мыслей Ольге вдруг пришла достаточно рациональная идея проверить реалистичность этих теней в материальном так сказать смысле! Включу ка я фонарик на телефоне и направлю на этих тёмных сущностей луч света! И посмотрим что с ними станет! Может они как вампиры от света рассыпаются на молекулы! И Ольга решительно включила фонарик и направила его луч на первую попавшуюся тень!

 Луч света мгновенно пронзил тьму и разрезал её на части,стали чётко видны предметы которые он осветил.Ничего особенного,обычные предметы-материальные! Попав на черную тень в которую Ольга достаточно хорошо прицелилась,луч словноутрачивал свою пробивную способность,словно попадал в туман и рассеивался. Таков был визуальный эффект встречи луча света с этими загадочными черными субстанциями. Как будто свет в темноте освещает черный дым! Сама тень при этом старалась убраться подальше от света-металась,вела себя в некотором смысле осознанно.

 Во дела! Подумала Ольга с удивлением и страхом...ей действительно стало страшно!Надо выбираться отсюда,и поскорее! Но как? Когда эти тёмные сущьности везде шныряют и летают? И даже клиентку мою за задницу хавтают! Я хоть и афериста и шарлатанка и ничего не понимаю в магии...но я не дура и не лохушка! А талантливая и деятельная женщина! Надо ведуну-пердуну позвонить и спросить у него совета-он большой специалист по древним предсказаниям и датам!Или его жене,но она дурочка вообще-то,только и может за мужем повторять! Звоню...Ведун-пердун не отвечает!!!

 -Возьми трубку! Громко и взволнованно говорит Ольга.Не отвечает! Тогда жене его наберу ведуане-пердуане.Есть!!! Ответила!

 -Привет моя хорошая! Сладким голосом произнесла Ольга.-Милая,ты не в курсе что за день сегодня в плане астрологии и нумерологии? -Может в этот день какие-то события должны произойти вселенского масштаба? -Ты у мужа не интересовалась? Тараторила Ольга не давая вставить собеседнице ни слова. Это была её профессиональная привычка работы с клиентками,которую она назвыала -"словесный штурм" Хотя это было и неуместно в данный момент...но трудно изменить свои профессиональные привычки. Наконец,высказав всё,Ольга превратилась в слух.

 -Здравствуй дорогая!-Как я рада тебя слышать! -Как твои дела? Радостным голосом заворковала Ведуана! Сегодня была вспышка на Солнце и это конечно отразится на энергетике Луны и других планет! И стала плести какую-то ахинею о том в каком доме сейчас находится Солнце и какое влияние может оказать на планеты и на людей которыми эти планеты управляют...эту ерунду можно было слушать вечно,но столько времени у Ольги конечно не было! Ей казалось,что вообще у неё нет больше времени на раздумья! А эта идиотка как на телешоу болтает!!!

 -Милая,спроси у мужа,какие события могут произойти в этот день? Может из прошлого есть какие-то пророчества об этом дне? Может бабка какая-то сделала предсказания об этом дне?-Очень тебя прошу!-Мне очень нужно об этом узнать и прямо сейчас! Настойчиво говорила Ольга,ругая свою собеседницу внутри себя самыми ужасными словами! За её непонятливость и тормознутость.

 -Муж сейчас занят медитацией о своих прошлых воплощениях! Когда он освободится я обязательно у него спрошу Оленька! Бархатным голосом ответила Ведуана.

 -Большое спасибо! Я очень буду ждать его звонка! -Это очень важно для меня!-Прямо жизненно важно!

 -Я понимаю!-Муж будет рад помочь тебе,пойду посмотрю как он там! Может ещё кому-то позвонить,спросить совета? Где Максимка пропадает? Пусть мчится сюда спасать свою ненаглядную мистическую музу! Включив диктофон Ольга записала сообщение о том,что ей очень нужна помощь! И чтобы её Макс-бросил все дела и скорее приезжал забрать её из этого...ставшего очень опасным места! Сообщение отправлено! Теперь нужно ждать! Но ему долго будет ехать сюда! Ммм...

 Кто тут живёт поблизости? Надо вспомнить! Напишу в чат спрошу,кто может подьехать быстрее всего! Отличная идея! Написала! Чат опять ожил! Стали появляться сообщения,вопросы-где,что и как???

 Я нахожусь по адресу...! -Кто живёт где-то поблизости и может подьехать,чтобы увезти меня отсюда напишите! Стали появляться сообщения от участников чата-о том,кто где живёт и о том,что время уже очень позднее и приехать трудно...всё в этом роде,и вроде никто не горит желанием поспешить на помощь! Что было не очень хорошо!Поразмыслив минуту Ольга решила,что было бы неплохо ввести в искушение этих лентяев и эгоистов!

 -Ребята! Тут такое интересное событие намечается! -Вы просто не можете себе представить! Тут такие чудеса происходят! Вы просто должны это увидеть! Писала в чат испуганная женщина. Я ощущаю такую огромную духовную силу в себе и физическую мощь! Что могу горы свернуть! Тут наверное очень активное место силы! И в данный момент оно выбрасывает неимоверно мощные потоки энергии! Приезжайте все сюда как можно скорее!!! Это реальное чудо! Которое раз в тысячу лет происходит!
 
 Вроде круто получилось заманить их сюда,ко мне на помощь! -Чем грандиознее ложь-тем проще в неё поверить-особенно всяким дурачкам и недалёким людям! В чате стали появлятся восторженные сообщения о том,что многие уже готовы бросить свои мелкие дела и примчаться на "место силы" !!! Ольга торжествовала! Всё-таки я девушка гениальная в своём роде-думала она...попробуй кучу лохов на сайтах и в соцсетях каждый день разводить на бабки...для этого большой талант нужен! Адрес этого места я написала! Все его видят в чате! Скоро приедут!

 Надо только до их приезда продержаться! Ольга осмотрелась по сторонам. Луна уже высоко стояла в небе освещая своим таинственным светом землю и всю что на ней есть,превращая обычные обьекты в какие-то фантастические и нереальные.Если бы не эти странные,непонятные и опасные тень-ночь была-бы просто прекрасная! Прекрасная летняя ночь,для которой можно придумать много интересных и очень приятных занятий!!! Как-же я влипла в эту передрягу? Всё из-за этой дурочки с её Прохором! Ольга с неприязнью и досадой посмотрела на девушку.

 -Что происходит?-Когда мы уедем отсюда? Взволнованно спросила девушка.До этого пристально наблюдавшая за деятельностью Ольги.

 -Трудно пока сказать милая Анна,похоже наш обряд вызвал сильную реакцию со стороны вселенной! Я даже читала,что можно открыть портал в другие миры,если совпадут определённые обстоятельства! Стараясь сдерживать своё волнение говорила ведунья.

 -И что это значит?-Что будет если открыть портал?-Неужели что-то плохое произойдёт?

 -Никто этого не знает! В разных книгах написано по разному! Где-то написано,что из другого мира через портал на Землю вторгнется армия тьмы и уничтожит всё человечество! Придумывала на ходу Ольга,вспоминая сюжеты фантастических фильмов катастроф.
-Пока мы находимся в магическом круге ничего с нами не случится!-А там и утро настанет и тьма рассеется!

 -Так мы что до утра тут будем сидеть? -Я позвоню Флоре и она приедет! И заберёт нас отсюда! Она тут,близко,ждет в машине!-Надо ей позвонить! Затараторила девушка и стала рыться в сумке в поисках своего телефона!

 -Звонить никому не нужно! По крайней мере пока! Твердым голосом заявила Ольга. -Твоя подруга может подвергнуть себя опасности,если попытается прийти нам на помощь!-Тебе же не хочется,чтобы она пострадала?-Скоро сюда приедут мои друзья маги и ведуны,и они нам быстрее помогут,чем твоя подруга!!! Ловко я её уболтала...с удовольствием подумала колдунья.

-Хорошо!-Отлично!-Я как-то не подумала,что Фло может попасть в неприятности!-Спасибо вам! -Вы такая добрая и знающая! Девушка заметно приободрилась.

 Как-же я устала! И спать охота! Какого хера я тут торчу,сижу в машине и смотрю клипы в телефоне пытаясь убить время. В ожидании окончания этого дурацкого обряда! Это-же бред чистой воды! Сумасшествие! Анька чокнулась,и я ничего не могу сделать! Сколько раз я ей обьясняла русским языком-что никакие звёзды ничего не могут сказать людям! Ну нет у звёзд языка для того чтобы говорить! И мозгов у звезд тоже нет-как и у людей которые верят в то-что звёзды могут что-то сказать или предсказать! Да и с кем говорить...человек впавший в неадекватное состояние любви не способен рассуждать здраво и прислушиваться к голосу разума! А жулики и аферисты только и ждут-чтобы свои услуги предложить сомнительные! Да ну! О своём буду думать! О том как мне свой бизнес в сетях развивать! Мой канал -"Флора-о флоре и фауне" нужно развивать! Рекламировать! Материалы о природе и животных всегда интересны нормальным людям! Но на топовых местах всегда какие-то сомнительные личности оказываюся! Всякая ерунда и чушь людям почему-то гораздо интереснее настоящей жизни и настоящих живых существ! Думала Флора сидя в своей машине припаркованной в нескольких сотнях метров от этого кладбища. Ей подумалось,что не стоит далеко отезжать,да и куда ехать,и зачем?

 Была очень существенная причина у Флоры относиться с невавистью и призрением к жуликам! К какой-бы секте или организации они не принадлежали! Именно их она обвиняла в тех невзгодах и страданиях кои ей пришлось испытать в своей жизни! Отец Флоры сумел сколотить большое состояние в лихие 90-е!
 А характером девушка была в отца,такая-же волевая,боевая и авантюрная.Но пока это не приносило ей большого успеха в жизни...не было стартового капитала у неё.И помочь ей в этом вопросе было некому! Родители погибли в результате разборок-это была обычная история в те времена...
 Бизнес отца поделили его компаньены а имущество было записано на бабку(мать отца) Старую комсомолку и коммунистку-видного члена партии-как было принято говорить в те времена. А Флора была ещё ребенком и не знала,какое огромное ей должно было достаться состояние-квартиры,участки,дома и много чего ещё!

 Если-бы эта бабка старая и чокнутая не связалась с сектой,наслушавшись идиотских разговоров о том-что нужно искупать грехи-и свои,и рода своего,и вида своего...иначе в загробном мире не будет счастия а будут только вечные страдания в потустороннем мире! А бабка дура уши развесила и всё имущество (заработанное её единственным сыном и по праву должно принадлежать его единственной дочери) Всё имущество этой секте деструктивной отписала-за упокой души сына и своей и вечную счастливую жизнь в потустороннем мире!

 Как подумаю об этом,так кровь аж закипает от обиды,ненависти и жажды справедливости! Когда ты учишся в элитной частной школе и весь мир открыт для тебя с самой лучшей стороны,и такие надежды на самую счастливую жизнь...и вдруг в один ужасный день тебе говорят,что у тебя больше ничего нет! Даже на приличную одежду и брендовые трусики! Что ты просто юная нищебродка говорят! Как тут с ума не сойти? Как простить этих недоумков-пустивших по ветру твоё состояние и твою будущую жизнь??? Бабка в потустороннем мире вряд-ли получила то о чём так истово просила стоя на коленках часами! Флора помнила,как старая комсомолка брала её юную на всякие службы религиозные. И заставляла в них участвовать! Тем у кого своего ума нет,и невозможно им собственные выводы делать адекватные-тем только поклоняться и попрошайничать остаётся! Им всё равно кому поклоняться-Ленину,или другому идолу,главное для них ощущать своё ничтожество и ущербность и от этого удовольствие получать! А бедной девочке потом придётся жить в нищите и самой зарабатывать себе на жизнь тяжким трудом! Из-за этой вот бабки-комсомолки и подружек её...тоже бывших комсомолок...мне пришлось самой зарабатывать на своё образование! И если бы бабка ещё узнала каким образом...она правда не дожила до этого...подорвали её слабое здоровье всякие посты и бдения ночные...и померла она(может в этом ей и помогли её духовные братья и сёстры...кто его знает)   Я с 18 лет работала веб-моделью и мужики половины мира видели мои прелести...за что я их ненавижу! Конечно макияж и маски скрывали моё лицо,и вряд-ли узнают на улице меня клиенты при встрече! Но всё равно я очень сильно пострадала от всех этих любителей потустороннего и мечтателей о вечной счастливой жизнь на небесах...чтобы безучастно к этому относиться!

 Не люблю в одиночесто и ожидание! В такие моменты всегда мысли плохие лезут в голову-когда сидишь одна и как дура ждёшь у моря погоды! С ума можно сойти от этих мыслей мыслей! Хватит киснуть-сказала себе Флора,нужно что-то делать! Это закон природы-природа не может сидеть и ждать перемен-она всё время в движении! Значит нужно двигаться! Пойду-ка я посморю,что там чокнутая Анька с этой колдуньей делают! И камеру с собой возьму! Ха! А это очень интересная идея! Почему мне раньше в голову это не пришло??? Проведу прямой эфир с кладбища! Может будет интересно! Подписчиков добавится! И наконец сумею догнать в рейтинге эту чокнутую аптекаршу из бассейна! Было бы круто! Хотя какой-там догнать...с сожалением подумала Фло-у меня 38 тыс подписчиков а у неё больше миллиона! И что делать,как увеличить колличество своих подписчиков непонятно! Конечно,многие используют для этого гразные и нечестные информационные технологии-которые есть манипуляция примитивным сознанием недалёких пользователей и по сути своей есть обман и жульничество! Но что поделать,-если настала эпоха примитивных и тупых людей! Как-то неожиданно девушка вспомнила цитату Юрия Эзотерика-известного предсказателя,прочитанную ей недавно в сетях и привлёкшую своей необычностью и мудростью. Примерно так у него на стене было написано-

 -Конец света наступить когда новые поколения людей будут учить всякие странные люди-недоумки и придурки ищущие дешевой популярности и ставшие кумирами маргинальной толпы и обьектами почитания и подражания для миллионов! Действительно мудрые слова! Фло даже захотелось написать ему в личку! Записаться на консультацию! Но она не решилась,так-как с недоверием относилась ко всем эзотерикам. Анька бы посоветовала обратиться к всемогущим богам...адекватного от неё вряд-ли можно было услышать...Но Всемогущими Фло считала администраторов социальных сетей-вот ето действительно всемогуший-в их власти заблочить любой аккаунт или другие проблемы создать равносильные реальной смерти! Вот такие дела-духам и богам такого всемогущества и такой власти над смертными людьми и не снилось получить!

 Но всё равно! Аппаратура со мной-камера с ночником-сьемки ночью это мне всегда удавалось-я в этом мастерица! И девушка не теряя времени стала надевать свою экипировку для ночных сьемок на лоне природы. И через несколько минут она стала похожа на бойца спецназа направляющегося в тыл врага с секретной миссией! Камуфляжный костюм и шлем с вмонтированной в него камерой с прибором ночного видения -всё было готово и настроено! Изображение отличное! Вперёд на встречу приключениям! Трансляцию начну когда увижу что-то интересное! И тогда держись аптекарша! Закрыв свою машину девушка направвилась к тому месту где она оставила свою подругу!
 
 


Рецензии
Любопытно! А продолжение есть?

Игорь Тычинин   14.10.2021 21:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.