Сказка о потерянном мире. Глава 11

Я наблюдаю, словно в замедленной съемке, как сквозь решетку Джон протягивает мне руку. Снова. Казалось бы, этот жест уже так привычен. А каждый раз, словно в первый. Это сложно. Это очень сложно, попытаться понять или попытаться хоть что-то осознать, когда в голове нет и догадок о том, что, действительно, происходит. Я протягиваю руку в ответ и мою холодную ладонь доверчиво сжимает горячая. Совсем не как у меня. Его рука теплая. И... от нее веет любовью. Пусть и не той, что я чувствую к нему, но веет. Однажды он почувствует тоже самое. Я знаю это. Стены моей лечебницы трещат по швам.





 
- Алисия! Алисия, не вздумай сдаваться! Не вздумай, черт побери!

Сердце рвется на малюсенькие кусочки, от дикой боли. Алисии кажется, что ее сердце рвут на мясо. По волокнам. Голова лежит на руле, который по-прежнему истерически сжимают кровавые руки.




Кетрин появляется неожиданно. Она плачет. Она знает, почему она появилась. Алисия тоже это знает.
- Скорее бы... - только и шепчет девушка, покрепче вцепившись в руку сестры.
- Прости меня... Прости, что не догадалась, прости... - Кетрин рыдает, прижав руку Алисии к своей щеке. - Ты не могла прогнать меня просто так. Я так глупа... Прости...





Алисия молча сглатывает. Ей больно. Ужасно больно.
- Позвони ему... - каждое слово, каждый звук, казалось, давался Алисии с титаническим трудом.
- Кому? - Кетрин приподнимает брови, в панике вытаскивая мобильный телефон своей сестры.
- Скажи, что я его лю... - Алисия прерывается всплеском дикой боли.Кетрин в ужасе прижимает ладонь ко рту.
- Ска... скажи... - Алисия с трудом переводит дыхание. В разбитый автомобиль не проникает воздух.
- Милая, я не могу сказать...

Кетрин рыдает, встряхивая сестру. - Я напишу. Подойдет?
Алисия уже не отвечает.
Кетрин аккуратно берет телефон Алисии и открывает раздел СМС. Около трех непрочитанных сообщений. От него.
" Я попала в аварию. Я люблю тебя."
- Я написала, малыш. Я написала, - Кетрин гладит сестру по волосам, прикрывая глаза. - Мы должны спасти тебя, мы должны. Алисия, очнись, я умоляю. Нужно включить сигнализацию и все. Алисия...
Кетрин обнимает сестру, опуская голову на руль рядом.




За окном падали пушистые хлопья белого снега.
Корнелия нахмурилась. Ровно неделю назад Алисия вернулась. Ее не было больше полугода. Больше полугода ее искали и не могли найти.

Корнелия снова нахмурилась, наливая себе огромную кружку кофе. Горький кофе всегда был отличным средством, чтобы как следует подумать и успокоиться. Своеобразное успокоительное средство.
Часы лениво пробили девять часов вечера. Рождество почти наступило.

Муж вернулся из командировки и сейчас готовил на кухне традиционные рождественские стейки с грибами. Женщина еще раз вздохнула. Ей стоило немалых трудов скрыть то, что Алисии не было полгода. А еще больших трудов ей стоило скрыть то, что она, буквально, тремя днями раннее забрала свою падчерицу из больницы, в которой Алисия едва не умерла после того, как на максимальной скорости врезалась в дерево.
Из комнаты Алисии раздался нечеловеческий крик.




- НЕТ! Нет... Он не мог... Нет... Нет... ПОЖАЛУЙСТА! НЕ-Е-Е-Е-ЕТ! - Алисия трясущимися губами снова и снова перечитывала статью в интернете на новостном портале.
- НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! НЕТ! - хлопнула дверь. В комнату влетела Корнелия. Кетрин мгновенно исчезла.

- Элис? Что с тобой? - мачеха в непонимании уставилась на дочь. Алисия сидела перед компьютером, считывая с монитора информацию, продолжая кричать, корчась от дикой боли.

- Эл... Что случилось? - Корнелия, едва не лишилась чувств, но совладала с собой и быстро помчалась на кухню, к домашней аптечке.
- НЕТ! - Алисия сползла со стула на пол, сворачиваясь клубком. - Только не в Рождество... Только не в Рождество... Нет...


Кетрин ошалело уставилась в монитор экрана.
 "В ночь с 6-ого, на 7-ое января, автомобиль BMW-x5, с двумя молодыми людьми внутри разбился.
Известно, что личность парней удалось установить.
Ими являются сыновья небезызвестного шерифа Уильямса - Алекс и Джон.
Мальчики погибли на месте. Уголовное дело заведено не было, так как виноватых в ДТП нет. Водитель не справился с управлением."




Кетрин ахнула. Алисия на полу затряслась от плача еще сильнее. За окном по-прежнему шел снег. Корнелия опустилась на пол рядом с падчерицей и крепко прижала ее к себе, баюкая. Она никогда не делала так.
- Мне безумно жаль, Алисия. Девочка, ты слышишь меня? Мне безумно жаль. Но ты должна успокоиться. У отца слабое сердце... Я прошу тебя...

- Нелли, милая, что там такое? - веселый голос отца из кухни ворвался в сознание Алисии, словно сквозь вату. Боль оглушила и ослепила. Покалечила.
- Ничего, милый. Все в порядке. Она смеялась!
Алисия закрыла глаза. Смеялась... А будет ли она смеяться теперь? Когда окончательно потеряла свой мир. Кетрин вскрикнула от вспышки боли в голове.
- О, боже мой...
Алисия закричала. Так громко, как только могла. Она кричала, разрывая горло и легкие.

- НЭЛЛИ, ВСЕ В ПОРЯДКЕ?
- ДА! ВСЕ ПРЕКРАСНО! - Корнелия обняла Алисию крепче, закрывая ее рот своей ладонью.
- Все будет хорошо, девочка. Все будет хорошо.



Я сжимаю ладонь Джона покрепче. Он улыбается мне и его улыбка, словно солнечный луч в ледяном замке.
- Я скучаю, Вьюнок... - он с грустью смотрит на меня, и я киваю в ответ. Я не могу сказать ему ничего. Но могу посмотреть. И я смотрю, так пронзительно, что глазам становится больно.
" Жаль, что я даже не знаю какой ты..." - я смотрю на него, неизменно представляя  аккуратную родинку на его шее.


" Я буду рядом... " - я смотрю ему в глаза, повторяя эту фразу. И он слышит. Слышит.
Его рука касается моих спутанных волос, едва ощутимо проводя по ним.
- Вьюнок... Ты нашла свой мир. Ты нашла, слышишь? - Джон говорит мне это, убирая руку.






" Я люблю тебя..." - я снова повторяю это, глядя ему в глаза.
- И я тебя... - одинокая слеза скатывается с щеки.
Я закрываю глаза. Возле Джона стоит Алекс. Мой родной Алекс.

- Ты сделала правильный выбор, ты нашла свой мир, - он улыбается, махая рукой. Зеленая резинка на большом пальце по-прежнему с ним.
- Давай, Вьюнок... Давай... - Джон улыбается мне, протягивая сквозь решетки окон правую руку.



- Алекс! Соедини нас! - он смотрит на своего брата, что появляется возле моего Алекса. Оба Алекса кивают друг-другу.

- Вьюнок, ты готова? - снег за окном сыпет, словно в прекрасном снежном шаре, о котором я мечтала все детство.
Я киваю, прикрыв глаза.





На мне белоснежное платье. И именно белоснежное. Ткань полностью сплетена из маленьких, совсем крошечных снежинок.
Снег в волосах, на ресничках и руках.
- Ты очень красивая, Вьюнок... - шепчет Джон. Я снова прикрываю глаза и беру дрожащими руками расческу.

Волосы послушной волной разливаются по плечам. Снежинки в них блестят, словно маленькие волшебные огоньки.
- Ты умничка... - шепчет другой Алекс, а первый слегка прочищает горло.



- Как ее фамилия? - негромко обращается к моему Алексу парень. Алекс, с улыбкой отвечает:
-Сэмпер. Ариан Алисия Сэмпер.
Я вздрагиваю.






 
- Алисия, ты еще не готова? - Кетрин недовольно хмурится, поправляя сиреневое платье, что легким шелковым облаком окутывает ее фигуру.
Алисия с трудом поднимается на ноги. Шаг. Еще шаг.

Она неспешно подходит к шкафу, раскрывая дверцы. Кетрин, с улыбкой следит за сестрой.
- Я понимаю, что ты нервничаешь, и наверняка, переживаешь по поводу всех этих событий и все так навалилось, но это не повод пропускать собственную свадьбу.
- Свадьбу? - Алисия подавляет в себе вздох, когда шкаф распахивается. На плечиках, под легким чехлом легко угадывается что-то белое. Белоснежное.


Кетрин улыбается.
- Вот пройдоха. Совсем замечталась там? - девушка улыбается еще раз, сжимая руку сестры.
Алисия неуверенно кивает.

- А... где жених? - она снимает чехол с наряда, открывая свое свадебное платье.
- Джон? Они с Алексом, вроде как вызывали такси. Но это отговорки, разумеется. Корнелия вызвала такси еще тем вечером, по-моему...
- ДЖОН?! -Алисия громко прервала щебетание сестры. Кетрин невольно нахмурилась.

- Ну да... Жених твой... Ты разве не помнишь? - Она поднимает тонкими пальчиками подбородок сестры, вглядываясь в глаза. - Ты спала хоть? - строгий тон Кетрин для Алисии в новинку.





Девушка кивает, а затем переводит задумчивый взгляд на окно. За окном снег. Как странно.
- О мой бог! Алисия! - Корнелия влетает в комнату, на ходу поправляя юбку своего вечернего платья. - Ты не готова? Или ты в белье собралась выходить замуж?
Алисия моргнула. Потом еще раз.

- Нет... нет... Я сейчас... Я почти... А какое сегодня число?
Корнелия с удивлением смотрит на дочь.
- Сегодня седьмое января. Рождество, дорогая моя. И твоя свадьба. Вернее, ваша с Джоном.





Я стою на подоконнике, во весь рост. Джон протягивает мне руку через решетку. Решетку покрывает слой пыли, но я не боюсь запачкать платье. Что не пачкается. Почему?

- В этот день скрепляются навечно Ариан...






- Улыбайся... - Кетрин шипит на ухо Алисии и та кивает, натягивая улыбку. Она улыбается, ступая по красной ковровой дорожке. Тугой корсет не дает возможности ссутулиться.

- Ты прекрасна... - сестра покрепче сжимает в руках фату и ступает позади девушки.

Алисия, действительно, прекрасна. Белоснежное платье, словно соткано из снега, мягким туманом облегает фигурку. Ее волосы были заколоты легкими хрустальными шпильками, на кончиках которых поблескивают маленькие камушки.

Джон стоял у алтаря. Все гости ждали пока невеста дойдет до своего места.
Алисия подняла голову. Его улыбка встретилась с ее взглядом, и девушка вздохнула. Это был сон. Всего-лишь кошмар в день свадьбы.






Чем ближе она подходила, тем легче и больше воздуха удавалось набрать в грудь. Алисия, словно плыла по воздуху.
- Моя невеста... - прошептал Джон и девушка кивнула, со счастливой улыбкой протягивая руку своему будущему мужу.

- В этот день... Мы собрались, чтобы скрепить узами любящих и вечно молодых сердец Алисии и Джона. И я прошу, если кто-то, имеет что-то против этого брака, то пусть скажет свое слово прямо сейчас.




- Я ПРОТИВ! - сердце Алисии забилось в несколько тысяч раз быстрее. Она обернулась назад и вскрикнула. Сзади стоял Джон. В темно-синей кофте и джинсах, щедро покрытых каплями крови.

- Дж... Джон...? - Алисия сглотнула. Ей это не нравилось.
- Я мертв, Алисия! Меня нет. Этой свадьбы нет! Очнись. Я мертв! Мертв... АЛИСИЯ! - по щекам парня бежали слезы.



- Согласна! - перебила девушка священника, судорожно дрожа и хватая воздух ртом.
- АЛИСИЯ! ОЧНИСЬ! Я МЕРТВ! - Алисия судорожно натянула кольцо на палец мужу и позволила надеть его себе.

- Вы можете сделать шаг вперед, - закончил священник, отходя в сторону от арки.
Алисия подняла глаза. Звездное небо, с которого сыпал и сыпал снег освещалось молодым месяцем. Серебрянным полукругом.

- Давай... - прошептала Кетрин, отпуская руку сестры.
Алисия замерла, поднимая ногу в белоснежной туфельке. Шаг...



- Ариан Алисия Сэмпер, согласна ли ты соединить свою душу с Джонем Уильямсом и быть с ним и в горе, и в радости? - голос Алекса пробуждает меня от мыслей.
Я стою, сжимая руку Джона.
Мой Алекс кивает, довольно улыбнувшись.
" Да... " - я киваю, с дикой уверенностью. Никогда я не была уверена в этом настолько сильно.
- А ты Джон Кевин Уильямс, согласен ли обручится с Арианой Алисией Сэмпер?
- Да, -говорит он и улыбается мне.



-Мой свадебный подарок, Вьюнок... - шепчет Джон, поднимая меня на руки.

 Я прикрываю глаза. Мы оказываемся на крыше. Где так хорошо видно небо. И звезды. Мои любимые звезды. Молодой месяц.





- Я знаю, что ты любишь небо, - он улыбается, прижимая меня покрепче. - Сегодня особенная ночь, Вьюнок. Сегодня Рождество. Я хочу быть с тобой вечно. Я киваю в ответ, настолько быстро насколько могу.
" Я люблю тебя... "
- Вьюнок, ты хочешь быть со мной? - я снова быстро-быстро киваю. Алекс, Кетрин, мой Алекс, все они стоят возле нас и улыбаются.

Я сама беру руку Джона в свою и подхожу к краю.
- Я люблю тебя... Вьюнок, - его губы находят мои. Джон мертв. Я это знаю.
- Всегда... - я шепчу это, снова прижимаясь к его губам. Босые ноги делают шаг вперед.




Лепестки роз летят, с белоснежными снежинками вниз.

Белоснежное платье рвется в воздухе, разбиваясь вдребезги.
Пальцы в белоснежных перчатках ломаются, ноги сгибаются в неестественный угол и мир готов начинать новую сказку. Сказку о потерянном мире.


Рецензии