God. GAN. Run

/...нас научили бороться, хотеть добиваться - со щитом или на щите,
нас научили не доверять, не открываться, самое страшное — нас научили никогда не бояться.
А я боюсь, что я снова хочу к тебе.../


Я тебе по секрету скажу - я беременна. Ты только об этом молчи, я не стану делать узи, анализ мочи, мне в жизни особо не помогают врачи.
В моих тестах не две полоски, а три. У меня не растет живот — у меня растет что-то внутри.
А этот токсикоз — от реальности, передоз — от гормонов в крови.

Все сходится-
и то, что мы с тобой не на "Вы", и чувство не одиночества, а свободы в нейронной сети.
Все ниточки в мозге сами сошлись и сами к тебе привели.
Через 10 лет — шаг за порог из твоей двери, открыл тысячи вариантов, необходимых и важных в моем пути, для того, чтоб циклично снова к тебе прийти.

Научится беречь, как слиток - самое ценное, в каждой ячейке отведенных ниш.
Я берегу это — я беременна, большим, чем обычный малыш,
Крепко молчу о тебе,
хоть бы не сглазили, хоть бы не выкидыш.

Я осторожна.

Из человеческого магазина, я уже покупала сына. Я умею — это не сложно.

Но я беременна, чем-то большим, чем просто тело.
Мне не страшно — мне не очень смело.

Они говорят о божественном происхождении интересного женского положения, где выход есть, только выйти не хочется.

Пока Вы стучитесь к своим богам, будь-то ислам, христианство, буддизм, любой храм...

я уже точно знаю -
его фамилию, имя и отчество.

31.08.2021


Рецензии