Жизнь

              Жизнь сама по себе Прекрасна!
 
  У каждого из нас она своя.
  Порой нам кажется,что у кого-то Жизнь удалась лучше,чем у меня.
  Это зависит от того,что я считаю "ЛУЧШЕ"?
  От моих приоритетов

             Давненько я уже размышляю над этим вопросом.

       Полагаю,что Жизнь удаётся тогда,когда мы живём по своему назначению.
  -  Я люблю то,что делаю.
  -  У меня хорошо получается то,что я делаю.
  -  Людям нужно то,что я делаю.

       Дорога Жизни не бывает прямой.
  Она с кочками,ухабами,виражами.
  То вверх с трудом.
  То вниз кувырком.
  Порой штормит.Порой затишье.
 
 
       У Жизни,как и у Природы,свои времена года.
  Весна - пора цветения.
  Лето - пора вызревания.
  Осень - пора потерь.
  Зима - пора  размышлений.

       Вот Зима и покажет нам насколько наша Жизнь удалась.

   https://youtu.be/Z7nZW7iFhm8 

   Поёт  Сергей Шакуров

      

      


Рецензии
Жизнь - это судьба, и она богом дана!

Миша Сапожников   16.01.2022 16:24     Заявить о нарушении
Жизнь хороша, но плохо что она кончается!

Миша Сапожников   18.02.2022 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.