Ягодки. Глава из книги - Девушке из сети

Человек состоит из того, что кушает.
Здоровая пища - здоровое и красивое тело.
А душа человека состоит из того, что слушает.
И чтобы душа женщины была здоровой и довольной,
Ей нужны слова любви. Это её пища.
Назвали женщину ласковым словом - 1 ягодка на блюдечке,
10 ласковых слов - 10 ягодок, и лучше разных.

Комплимент - сладкая морковка. Грубая ласка - морковка с самой грядки,
Чуть обтертая ботвой и еле сполоснутая в железной бочке с дождевой водой.
Нежная ласка - морковка протертая на мелкой терке со сметанкой и с сахарком.
Каждой женщине нравится по-разному, но ласка - есть ласка.

Сейчас я, Маришечка, тебя такой ягодой накормлю, какой ты сроду не ела:
Песенка ветерка, шорох листвы, шум дождя - это ты, девочка.
Все эти карамельки - акварельки, развешанные по небесам - это ты.
Милая, твои ножки - рафинад, твои глазки - свежесть утренней росы.
Голос, прочь птицы певчии, когда голос Машеньки чудится вдали.

Близко, рядом, удобное расстояние, но мне надобно не этого.
Стать одним целым, один вдох вдыхать, один глоток глотать,
Все все непогоды не ругать, а вместе переживать играючи:
Мокнуть, мерзнуть, падать, тонуть, убиваться, спасаться.
Вместе все нипочем - только развлечение..

- Эх ...
- Я услышал твоё "эх...", Машенька. Если бы все эти волшебные слова сказал не я, а любимый мужчина, да? Увы, мир несовершенен.
- Увы.


Рецензии
Забавно, Владимир!
Меня в детстве учили: кушают - детки, едят - люди, жрут - медведи. Без разницы - что.
С улыбкой,

Лысенко Светлана   08.09.2023 11:53     Заявить о нарушении