Записки сказочницы. Дедушкин шкаф у друзей

Солнце ещё не взошло, а в окно уже кто-то тарабанил, хотя дверь была открыта.
Кот, Паук и Чайник выскочили на улицу, зажигая на ходу фонарь, и к своему удивлению увидели Сплюшку.
Чайник сразу понял, что случилось что-то такое, налил чашечку чаю, и издалека позвал переполошенную сову:
- Алё-ку-ку! Мы тут, ты в безопасности, - успокоительным  голосом вещал он.
- Ей кофе с мятой надо, - шепнул Паук, беря Сплюшку под крыло, - пошли, конфет опять объелась, или телевизора обсмотрелась...
- У меня во дворе какая старая развалина, - дрожащий голосом рассказывала бедная птица, - говорит, что он рябиновая осина, что скоро к нему прилетят свирестели и подосиновики!

Друзья перечитали все справочники, ничего похожего не нашли, и решили отправиться на расследование.
Издалека они разгледели в бинокль старую развалину, благо, что потихоньку стало светать.
- Это же шкаф, он не опасный, - Кот в три прыжка был уже на месте, - Доброе утро, я Кот, а это мои друзья: Паук, Чайник и Сплюшка, какими судьбами в лесу?!
Шкаф так обрадовался доброй встрече, что все без утайки рассказал новым знакомым: и про дедушку, и про свалку и про пчелотерапию.
- Я понимаю, что никакая я не рябина, но как дальше жить не знаю, - дедушкин шкаф всхлипнул, плечи его задрожали, дверцы раскрылись, и оттуда посыпались старые вещи.
- Наладится, надо к Ноябрю идти, - успокаивал Чайник, - у него и инструменты есть и смазка, и краска...
- Август же еще! - удивился дедушкин шкаф, - два месяца почти до ноября -то! Я хоть и старый, но знаю, у меня и календари за прошлые года сохранились, можно посмотреть.
Друзья помогли шкафу собрать вещи и объяснили, что из-за того, что в их лес никто не хочет идти работать, за все месяца отвечает Ноябрь, мастер календарного дела с опытом.
- С опытом, это как я значит, - вздохнул шкаф, - старый, никому не нужный, или, как говорят пчелы "свободный"...
- У нас все нужные, в сказках лишних не бывает, пошли, будем тебя чинить! - друзья шли по залитой солнцем тропинке, Сплюшка прыгала рядом со шкафом, рассказывая, как её подобрали Кот и Паук, - меня-то выселили из моего леса, я по ночам пела...
Из далека ещё друзья увидели, что братец Ноябрь суетится вокруг дома, то-ли ремонт у него, то-ли генеральная уборка.
Увидев такую милую кампанию он просиял:
-Наконец-то вы нашли время ко мне заглянуть, а то я уже так соскучал, что решил ваши портреты рисовать, вот краски приготовил!
Тут раздался грохот, это у шкафа дверца отвалилась, покосились ножки, и он накренился почти до земли:
- Умираю, братцы! - заскрипел шкаф  и потерял сознание.
- Бедная рябина! - Сплюшка побежала в дом за брусничным морсом, Ноябрь за инструментами, в общем скорая лесная помощь в действии.
Шкаф проснулся накрытый пледом, и услышал, как друзья беседуют за чаем.
- Заберу его к себе, - тарахтела Сплюшка,- буду конфеты в нем хранить!
- Уж он сам решит, заберет она, он что тебе игрушка? - рассуждал Паук, - главное, чтоб поправился...
Друзья пили чай за здоровье дедушкиного шкафа, шёпотом желалая ему долгих лет жизни.
- Пусть он у меня пока поживет, - братец Ноябрь был очень заботливым, и ответственным мастером, на половине дело не бросал, - рябину надо будет ещё подсушить и подкрасить.
"Это он меня рябиной называет, красивое имя, - думал дедушкин шкаф, улыбаясь в дреме, - правы были пчелы, жизнь-то продолжается, может и я ещё для чего сгожусь..."


Рецензии