Про животных. Глава из книги Девушке из сети

- Вов, расскажи что-нибудь про животных.

Все истории про животных заканчиваются печально, потому что век питомцев недолог. Заводить долго живущего слона накладно, а черепаху скучно, из долгожителей есть еще попугай, но среди моих знакомых животных такового не оказалось. Больше всего я знаком с песиком моей дочки йоршиком Джерри, про него и напишу. Он, к счастью, в свои 8 лет здравствует.

Эта порода очень любит детей, при виде ребенка сходят с ума, за их телодвижением в эту минуту сосредоточенно лучше не смотреть, во-первых, бесполезно, во-вторых, если вы после этого сядете за руль в самое ближайшее время, то легко можете в кого-нибудь въехать. В медицине это называется "навязчивое желание повторить увиденное движение" - обсессивно-компульсивное расстройство. Прогуляйтесь по городу, скушайте мороженое, а потом можно и за руль.

Я иду с детьми гулять на улицу, Леня с мячом, Соня с Джерри на поводке, я сам по себе, свой собственный. А на дворе май, солнце, травка, все дела. Встречаем на прогулке стайку Сониных подружек, они с нашим песиком еще незнакомы. И начинается: посмотреть, подержать, погладить, рассказать. И чуть я не купился, чуть уже не начал говорить, но каким-то боковым зрением увидел, как поникла и погрустнела Соня. Не поникла еще, а тень. И я вовремя и изящно вывернулся:
- Что вы у меня спрашиваете? У Джерриньки есть хозяйка, вот ее и спрашивайте.
Надо было видеть, как сразу расцвела Соня, добрая девочка, и рассказала обстоятельно про все гастрономические вкусы животного, его шалости и проказы. Все его по очереди и подержали, и погладили, и, конечно, этот предатель всех их облизал.

- Боже мой, какая прелесть! Ты хороший папа.


Рецензии
Уважаю Вашу мудрость. Пишете чудесно. Хороший добротный язык, но читается легко.


Ирина Родо   11.09.2023 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.