Монолог 3. Мои враги

   Память у меня отличная. И это несмотря на солидный собачий возраст, ну, кто в теме,тот умножает мои годы на человечьи семь лет и получает искомую, довольно внушительную цифру. Однако меня это не расстраивает, потому что я считаю себя мужчиной " в самом расцвете сил". И при этом существует загадка, которую я давно не могу разгадать : когда эта банда заселилась в мой уютный, такой родной и любимый дом?!
   Вот, например, гуляли мы с хозяйкой вдоль дома ( это было много-много лет назад), она показала мне окно на втором этаже, на котором сидело нечто пушистое, и сказала, что это кош-ка.И что вы думаете? До сих пор хожу и при слове кош-ка сразу смотрю на окна второго этажа, иногда это пушистое там есть, иногда нет, но я точно знаю, что оно там может появиться в любой момент.И я к такой встрече готов!
   А вот когда в моём доме появилась эта отвратительная парочка проглотов, хоть тресни - не помню! Мне начинает казаться, что они были здесь ещё до меня, но прятались и выходили из засады, когда я шёл на прогулку, и поэтому я их долго не видел.
   Люди добрые, вот многое могу вытерпеть,жизнь пожил, кое-что в ней знаю, но это невозможно переносить спокойно. Понимаете, после прогулки моя миска всегда наполняется здоровой пищей, и я ем с удовольствием. Но я ж не бездонная бочка! Ем-ем, живот всё толще и толще, он,хочу заметить вам, не резиновый, и в опасении, что лопну, я оставляю трапезу, а в миске - еду. Всё, ухожу отдыхать в будку ( импровизированную в условиях квартиры в многоэтажном доме).
   Только задремаю, как эта банда появляется из своей засады. Ребята, сказать, что они ужасны - это ничего не сказать! Они  тупые, они ничем не гнушаются, они сметают всё на своём пути . Я в шоке гляжу, как они проглатывают всё без разбора!Я совсем не понимаю, как это можно съесть, а они метут и не кашляют! Вот исчезла пуговица, вот листик , упавший с маминой фиалки, вот ( о, ужас!) даже клочок моей шерсти!Тут я не выдерживаю, нервы мои сдают, и я кидаюсь к своей миске, пока они до неё не добрались. Да, мой живот набит битком, да, я боюсь лопнуть. Но лучше я лопну, чем моя драгоценная еда достанется моим врагам!
    Вы спросите, почему я, такой лихой джек рассел терьер, позволяю им так поступать со мной. Люди дорогие, я боролся! Первые их нападки отбивались мною смело : я рычал на них, я скалил зубы, я даже кинулся в бой! Но вы не поверите : моя дорогая двуногая любимица вместо того, чтобы поддержать меня в моей неравной ( двое против одного, на минуточку!)борьбе вдруг кааааак закричит на меня : " Боня, место!" А я ж команды выполняю безоговорочно, да ещё и обомлел от неожиданности...
    С тех пор, скрепя зубы, мирюсь с появлением этих бандитов, но до миски их не допускаю. Хоть что-то в этой жизни должно же принадлежать лично мне,согласитесь!
    Да, забыл сказать, что клички  у них под стать их невоспитанному разнузданному поведению : зовут их противно - Веник и Швабра!


Рецензии