Лето - это маленькая жизнь...

Лето-2021 провожает хорошей погодой...
Очередное лето прошло...
Сколько их, сезонов этих теплых - маленьких жизней, было у меня?
54.
Сколько еще будет?
Не известно.
Если кто-то говорит, что не любит лето, не верьте ему, если он только не живет на экваторе.
В России не любить лето не возможно, ведь у нас его так-же мало, как и улыбок на лицах.
Кажется, что лето стало еще короче?
Говорят что с годами время бежит быстрее?
А мне сдается, что дело не в скорости течения времени, а в его отсутствии на открытия нового. Дело в утрате нами, сваливающими все на зажравший быт и пресловутую целесообразность, способности удивляться и радоваться нецелесообразным мелочам. Словом - всему тому, что дарило нам детство.
В детство не надо впадать, его стоит попробовать сохранить в чувствах и восприятии окружающего мира.
И может тогда все мы станем чуть-чуть моложе и добрее, а значит - счастливее...

p.s. А мне уходящее лето запомнится, наверное, одним не слишком качественным, вечерним снимком. Но дело ведь не в количестве пикселей, а в том, сколько раз ими пользовались...
Там мои самые близкие, любимые люди по-прежнему остаются со мной. Они ни куда не уходят, мы идем по дороге вместе, просто я немного отстал. "Неотложный" телефонный треп "по делам", которые ничтожны по сравнению с обыденной красотой момента. Сейчас я вас догоню, дорогие мои! А значит - и лето еще будет. Оно непременно вернется...


Рецензии