4. Рождество Глава 1

- Биатрис! - крикнул Тед, выходя из ванной комнаты. - Ты не видела мои светлые брюки и чёрную рубашку?
- Минуточку, уже ищу.
  Приземистая пухленькая женщина суетливо перебирала разбросанные как попало вещи в спальне, думая, что пора бы здесь навести ей порядок.
- Вот, нашла!
    Она повернулась и оторопела. Перед ней стоял красивый высокий мужчина в одних плавках. Широкие плечи, мускулистые руки, узкие бедра и плоский живот – больше Биатрис не в силах была смотреть. Её круглые щёчки залились багряным румянцем, и она смущённо отвернулась.
- Биа, ты что, мужчин голых не видела?
- Простите, мистер Ликман, я сейчас поглажу брюки.
- Сколько тебе говорить, называй меня Тед. Какой я мистер? – только и успел он крикнуть ей в след.
     Через полчаса Тед предстал перед ней в полном наряде. Чёрная рубашка отлично оттеняла его светлые волосы, а хорошо отутюженные брюки придавали солидность.
- Смогу я сегодня в этом зажигать на танцполе?
     И Тед сделал несколько танцевальных движений перед зеркалом. Сегодня его пригласил друг на вечеринку по поводу выхода нового альбома.
- Ох, Тед, жениться вам надо. А то такой красавчик и один. Не понимаю я вас американцев.
- Биа, не начинай! Я же тебе говорил, что никогда не женюсь. От этих женщин одни страдания, а я уже сполна настрадался.
- Эх, была бы я лет на двадцать моложе, я бы вышла за вас замуж.
     И на смуглом лице женщины появилась лучезарная улыбка.
     Биатрис, обаятельная и добродушная мулатка, была родом из Бразилии. Судьба вынудила её приехать в Лос-Анджелес на заработки. Кадровое агентство охотно предложило ей дом Теда Ликмана, который уже подыскивал себе помощницу по дому. Они сразу сдружились, любили шутки и разговоры по душам. Хотя поначалу Биатрис говорила по-английски с ошибками, Тед поправлял её. Но спустя пару месяцев он заметил, что её английский улучшился, и не упускал возможности хвалить её. Она стала для Теда хорошим другом. В то же время Биатрис была очень набожная и, посещая по воскресеньям церковь, всегда ставила свечку святому Франциску в благодарность за то, что он послал ей такого хорошего хозяина. 
                ***
     Праздник проходил в ночном клубе «Мэйфэйэ» в Санта-Монике. Тед подъехал, когда вечеринка была в самом разгаре. Внутри было полно народу. Полумрак, шумная музыка, табачный дым и всё те же знакомые лица. Тед уже потерял счет этим праздникам. На них всегда происходило одно и то же, и присутствовали одни и те же люди. Но долг обязывал его посещать эти мероприятия. Отчасти это была его работа. Здесь можно было переговорить о новинках в музыке, познакомиться с талантливыми музыкантами или певцами, узнать интересные новости шоу-бизнеса, а порой здесь даже заключались большие сделки.
     Вдоволь пообщавшись со своими старыми друзьями и подругами, Тед заметил одну красивую девушку. Она скромно сидела возле барной стойки, не сводя с него глаз, и не была похожа на всех остальных. «Странно, почему я её ещё не знаю?» - подумал Тед и направился к незнакомке.
- Привет. Что ты пьешь? Давай угощу, - начал Тед, усаживаясь рядом с ней. Но она только улыбалась и хлопала глазами.
     Тед заметил пустой бокал и спросил:
- Ещё «Маргариты»?
- Да-а, - протянула она.
     Тед удивленно на неё посмотрел и, заказав два бокала коктейля, продолжил осаждать её вопросами:
- Как тебя зовут? Ты здесь одна или с другом?
     Девушка начала отвечать медленно, с сильным акцентом и попросила его говорить помедленнее.
- А-а, так ты не американка! – воскликнул Тед. – Откуда ты приехала?
- Я из России. Я русская.
- Ого! – Тед присвистнул. – Как далеко.
- Зовут меня Элен.
     Девушка решила представиться французским именем, хотя русское у неё было Елена, которое ей не очень нравилось. Она была необычайно красива: высокая, стройная, даже можно сказать худощавая, золотистые длинные волосы спадали на плечи, прикрывая глубокое декольте чёрного короткого платья. В пропорции с её худым телом грудь казалась большой. Ей было двадцать пять лет, но выглядела Элен моложе. Она несколько лет работала моделью в Москве, затем по приглашению своей подруги приехала в Америку. Оказалось, её подруга вышла замуж за одного из знакомых Теда. Зарабатывала на жизнь Элен в Америке случайными съёмками в рекламе или эпизодическими ролями в кино.
     Элен открыла свою маленькую блестящую сумочку и вытащила сигарету.
- Хочешь? - спросила она Теда.
- Нет, спасибо. Я не курю. Я занимаюсь спортом. И вообще, я стараюсь вести здоровый образ жизни, - ответил он, рассматривая, как Элен закуривает сигарету.
      
     Тед поймал себя на мысли, что ему приятно находиться рядом с этой девушкой. Он не мог оторвать глаз от её необычайно привлекательной улыбки и ярко-бирюзовых глаз. А сильный акцент только придавал особый шарм и очарование, что никак не мешало их общению. Вдруг заиграла медленная музыка. Тед пригласил Элен потанцевать. Двигаясь в такт музыке, он всё крепче прижимал к себе девушку, вдыхая будоражащий запах её волос, ощущая каждый удар её сердца. Словно под гипнозом он уставился на её красивую грудь. «Сегодня она будет моей. Я её уже хочу» - вертелось в его хмельной голове.
   Клуб они покинули с предрассветными лучами. Тед вызвал такси и сразу её предупредил, что едут к нему домой. Поначалу Элен сопротивлялась, она испугалась его настойчивости.
- Тед, я так не могу. Я не такая. Ты неправильно обо мне думаешь. Мы знакомы всего несколько часов…
- Да брось ты! Здесь в Лос-Анджелесе никто на это не обращает внимание. Все так делают. 
     И его страстный поцелуй заставил её передумать. Как только они переступили порог дома, Тед жадно срывал с неё одежду, а Элен раздевала его, не отрываясь от его губ. Их обоих окатила волна страсти. Наконец, они добрались до спальни и рухнули на кровать. Элен поражала Теда своей темпераментностью. Утомленный, но довольный Тед хотел её снова и снова.
- У вас все такие страстные девушки? – спросил он, переводя дыхание. Он был не в силах уже шевелиться.
- Нет. Я единственная! – ответила Элен томным голосом. – Можно я закурю?
     Она внимательно изучала своего любовника, медленно пуская дым. «Он симпатичен, хорошо обеспечен, не женат и не гей. Весь такой положительный. Странно, почему он до сих пор один? Надо за него держаться крепче. Это мой шанс остаться в Америке», - размышляла она. Весь следующий день они провели в постели и только к вечеру, вспомнив о важной встрече в студии, Тед отвёз Элен домой, пообещав, что на выходных обязательно встретятся.
 
     Жизнь вернулась в своё русло. Тед каждый день работал на студии, в голове была куча идей. Домой приезжал поздно и сразу же засыпал. Но незаметно наступила суббота. Впереди было два выходных. Ближе к обеду, хорошо выспавшись, он вдруг вспомнил про Элен. Она же, в свою очередь, всю неделю думала только о нём и с нетерпением ждала звонка. Наконец девушка услышала в трубке знакомый голос, а сердце чуть не выскочило из груди. 
- Элен, привет. Как дела? Наш уговор ещё в силе?
- Конечно, - ответила она, стараясь не выдавать своего волнения.
- Я за тобой заеду через час. Давай, посидим в каком-нибудь тихом месте.
     Элен жила в доме мужа своей русской подруги. Поэтому, когда Тед позвонил, дверь открыл его старый приятель.
- О-о, дружище, как дела? Проходи! - радостно прокричал он.
- Привет, Джои. У меня всё хорошо, - ответил Тед, осматриваясь по сторонам в надежде увидеть Элен.
- Расслабься. Она сейчас выйдет. Знаешь, эти женщины любят опаздывать, - сказал Джои, похлопав друга по плечу. – Ты пиво будешь? Сегодня так жарко.
- Нет, спасибо, - ответил Тед, присаживаясь в кресло.
     Джои отхлебнул из банки глоток пива и, ехидно улыбнувшись, произнёс:
- Дружище, я смотрю, ты запал на Элен.
- Ну, почему запал? Просто она красивая девчонка, с которой приятно провести вечер, - начал оправдываться Тед.
     Джои огляделся по сторонам, наклонился вперёд и заговорщически произнёс:
- Будь осторожен! Она ещё та стерва!
- Что ты несёшь? – вспылил Тед. – Ты пьян и говоришь ерунду.
- Представляешь, она пыталась ко мне клеиться! Ей всё равно с кем, лишь бы остаться в Штатах.
- Бред какой-то! – возмутился Тед. Он не верил ни одному его слову, решив, что тот просто ему завидует.
- Только потом не говори, что я тебя не предупреждал, - засмеялся Джои. - Дружище, вокруг столько девчонок, а ты выбрал эту дрянь!
     Тед вскочил с дивана. Он хотел схватить его и потрясти, как следует, чтоб тот не говорил глупостей, но в этот момент появилась Элен.
- Что случилось? – спросила она, невинно хлопая ресницами.
- Ничего. Мы просто разговаривали, - ответил Тед, взял её за руку и поспешил поскорее покинуть дом Джои.

    Ужиная в ресторане, Тед внимательно следил за каждым движением своей новой знакомой. В ней всё было безупречно: ровная осанка, хорошие манеры, обворожительная улыбка. «Элен - само совершенство! Она красивая, её внешность идеальна. Она скромна и ведет себя пристойно. Как Джои мог так о ней говорить? Да он просто завидует мне! Я уверен, что это он к ней клеился, а она дала ему отпор», - размышлял Тед. Он долго смотрел на Элен и ждал, когда у него будет стучать сердце. Ему захотелось снова влюбиться и забыть Ванессу, но сердце молчало. А вместо этого его захлестнули совсем другие чувства. Тед начал осознавать, что Элен притягивает его только физически. Они тихо беседовали. Девушка рассказывала ему о своей далёкой стране, о своей семье, о своей работе. А Тед мечтал только об одном - побыстрее бы закончился ужин, чтобы вновь оказаться с ней в постели.

                Глава 2
                http://proza.ru/2021/09/01/1125


Рецензии
Найти девушку не просто, а очень просто... Но как найти Единственную девушку, вот в чем вопрос. Вот так и прожигаем жизнь случайными встречами.

Написано, как всегда, великолепно, читается легко и только поспевай за событиями.

Муса Галимов   14.07.2022 22:11     Заявить о нарушении
Вот так и ищем всю жизнь методом проб и ошибок. И хорошо, если находим, а бывает, что нет.
Спасибо, Муса, за отзыв. Читаю их с удовольствием.

Марина Сотник   15.07.2022 16:08   Заявить о нарушении