Диалог сквозь заснеженный Млечный Путь

 

    ОНА

    Умчался поезд в голубую даль.
    И снег занес его следы.
    А мне сейчас безумно жаль,
    Что там, за снегом, где-то ты...

    Мне жаль,что вьюга разлучила,
    Последний миг лишь подарив!
    Колючим снегом обручила,
    Мгновенно нас разъединив.

    За снегом где-то ты сейчас,
    Но помнишь ты иль нет,
    Последний зимний день и час,
    Когда лишь поезда остался след?

    ОН  (Внутри звучал мотив "Сувенир" Демиса Руссоса)

    Умчался поезд в синеву,
    И снег замел его следы.
    Я птицу Синюю зову,
    Ведь Птица Счастья - это ты.

    Метель кружит не утихая,
    Играет с вьюгой в хоровод.
    А я зову не умолкая,
    Но видно счастье не придет...

    Наверно, птица далеко
    И счастья ей не принести,
    Но я смогу, хоть нелегко,
    Его тебе приподнести.

    На Новый год я подарю
    Крупицы счастья ,что нашел!
    И ледяному январю
    Я прикажу,чтоб он ушел.

    Мороз уйдет и наяву
    В букетах звездные цветы
    Вдруг заискрятся на снегу...
    И это все увидишь ты!

    ...
    Но вьюга плачет и кружит.
    И все сильнее снегопад.
    На черных рельсах снег лежит.
    ...и не вернешься ты назад...


Рецензии
Билет- на поезд в синеву
А с Прошлым чемодан-
оставь вокзалу

Я Птицу Счастья- не зову
Видал иллюзий уж немало

Пока не понял Птица-Я
не я,другое Я- второе
Душа что в глубине живет
Расти дает,не беспокоя

Пока не надоест Игра
И не поймешь,Собою стать
Пора

Михай Характерник   18.10.2023 07:58     Заявить о нарушении
Хорошо сказано..Цикл Мне было 19..Сейчас моему сыну столько..Пятому

Ольга Коршунова   18.10.2023 13:44   Заявить о нарушении