Армагеддец

- Уууу, как я зол! Сейчас буду всё крушить, ломать, сметать! Ууу, получайте, — неистовствовало Небо, метая громы и молнии во встречных и поперечных.

- Аааа, виу-виу, кааррраууул, спасити-памагити! — заволала Автосигнализация.

- Армагеддец какой-то, — перепуганные липы тянули друг к другу руки-ветви.

- Гулять? Не, не слышал. Не настолько я в туалет хочу, — Пёс устроил лежачую забастовку, не желая высовывать даже нос на улицу.

- А мне-то каково теперь через себя пропустить всю эту Ниагару, — заворчала Ливнёвка.

- Кто не спрятался, я не виноват. Вот ты, Козырёк, почему над окном торчишь?

- Ну, я был рождён, чтоб защищать людей от разъярённой стихии.

- Защитничек, значит, — Небо насупилось, ощетинилось. —Людям, значит, помогаешь. Гуманист, значит.

- Да, помогаю. Да, гуманист, — Козырёк смотрел невозмутимо.

- Вот тебе, — из небесной пасти вырвался ураганный ветер. — Сдаёшься?

Козырёк зашатался, но удержался на месте.

- Я буду стоять до самого победного, даже если это будет стоить мне козырёчьей жизни.

- Не сдаёшься, значит. На тебе контрольный в 200 миллионов киловатт! — Небо метко стрельнуло молнией.

Поликарбонатное тельце хрустнуло, согнулось в три погибели.

Козырёк жалобно пискнул и повис на одной руке, цепляясь из последних козырёчьих сил за стену. Небо гоготало, брыжжало каплями дождя, как слюной.

- Храбрый маленький Козырёк, облокотись на меня, — очень вовремя Кондиционер подставил спину: Козырёк уже готов был сорваться и полететь на землю, где его ждала верная погибель.

- Спасибо, дружище! Вовек не забуду твою доброту кондиционерошную!

- Да как не помочь собрату, ведь мы оба служим людям.

- Вот только как теперь мне обратно залезть на своё козырное…козырёчное место? У меня лапки…

- Не боись. Люди утром проснутся, сами увидят. Ты их всегда защищал, теперь время им прийти на помощь своему доброму стражнику.

- Скажи, почему ты такое злое? Ты обиделось на что-то? — обратился Козырёк к Небу, увлечённо пуляющему молниями по деревьям.

- Да бесит меня всё! Всё и все! — Небо немного ослабило хватку.

- Но почему, Небушко?

- Вы посмотрите, что эти людишки творят с Матушкой-Природой! Машины, аэрозольные баллончики, пестициды с гербицидами, пластик, мать его! Неблагодарные дети, возомнившие себя царями суши и воды!

-  Но ведь люди уже осознали и раскаялись, — попытался защитить их Кондиционер.

- Поздно, батя, пить Боржоми. Иными словами, крышка планете.

- Небушко, ну ты остынь немного и прости их, ибо не ведают, что творят. Ведь Матушка-Природа всех своих детей любит одинаково и прощает их, как бы больно они не делали ей,

Потихоньку за разговорами Небо охладило пыл, успокоилось. Молнии ушли спать на тучи. 

Но завтра возмущённое Небо снова может припомнить людям всё


Рецензии