Время не ждёт

Я снова и снова задаю себе вопрос: "А в чем смысл моей работы?"
Наверное представители любой другой профессии даже не задаются им. Нет необходимости.
Повар делает еду, музыкант - музыку, финансист  - деньги,  каменщик  - дома.  Все просто.
Но что делаю я?
На разных  сайтах в Интернете и в соцсетях я часто встречаю объявления своих, типа  "коллег", в которых чёрным по белому, без всякого стеснения,  написано: "Массажист доставит женщине незабываемое наслаждение. Час работы ... Далее следует стоимость часа работы этого "мастера".
Глупо. Пустые обещания.
Далеко не всякая женщина, даже если она пришла на такой сеанс, позволит себе это наслаждение.  Она,  как минимум,  должна быть к этому готова.
Да, очень часто мне удаётся добиться сильных или чрезвычайно сильных эмоций в работе со своими клиентками. Часто я наблюдаю их оргазмические состояния. Но обещать это ... Было бы самонадеяно и даже пошло.
Я работаю с рецепторами,  которые направляют сигналы в центры чувственного удовлетворения. Это техническая сторона моей работы. Но лишь техническая. С этим просто.
Сложно с восприятием.  Ведь оргазмы "живут" не между ног у человека. Они в голове его живут. А в головах у современных женщин столько всего разного, что "мама не горюй"!
Я могу провести в обществе женщины целый день. Часов десять. Из них собственно на массаж приходится иногда только часа два или три. Все остальное  - беседа.
Возможно, когда-то, я издам целую книгу, состоящую из моих ременисценций по поводу этих бесед. Там будет столько "оттенков серого", что  ... Да и почему только серого? Почему вообще именно серого?
Нет,  там будет целая политра красок. От оттенков красной,  краснющей  такой боли, до синюшного непонимания себя в этом Мире.
Какие главы будут в этой книге?
Ну например, глава "Об отчимах и дедушках", или глава "О том, какими предметами мужья насилуют своих жен". И конечно же глава "Об альфонсах". Да, собственно, много чего ещё. 
Парадокс ... Я разговаривал на тему интимной жизни, очень откровенно разговаривал, с тысячами женщин, но практически от всех я слышал о боли и непонимании. Но ни от кого, об удовольствии и наслаждении. 
Вот сижу я. Рядом со мной лежит обнажённая женщина. Она обнажена и в прямом и в переносном смысле слова.  У неё уже нет от меня секретов, кроме тех секретов, которые у неё есть от себя самой. И она о боли, обиде, неудовлетворенности, страхе, желании, голоде, и снова об обиде и боли.
Девочки,  что же эта реальность делает с вами? Остались ли в ней, в реальности этой, женщины, которых не насиловали физически или морально,  к которым не домогались в детстве, для которых секс был бы просто сексом, а не "исполнением обязанностей"? Которых не "доили" бы альфонсы за малую толику ласки и внимания?
Дикость некоторых историй просто вводит в состояние ступора,  от которого я отхожу неделями. Но ведь мне ещё и пишут. Такое же. И я всем отвечаю, если могу понять смысл написанного. А иногда и понять невозможно.
Как лечить "ушиб всего человека"?
Пишут из разных городов России,  из стран Постсоветского пространства, из Европы и Америки. Отовсюду  где есть русскоговорящие люди.
Пишут и звонят.
Иногда мне кажется,  что моя жизнь уже не принадлежит мне. Это Карма. А значит так  правильно. 
Но я работаю йони массажистом. Таким практикующим, ручной работы  сексологом. 
И что?
Да, у меня есть Дар общения с людьми. Я умею говорить красиво, образно и убедительно. Я "в теме". Точнее, в личном общении,  я - составная часть этой темы.
Только слова - слова.
Они не заменят тактильного воздействия.
Только правильными прикосновениями можно раскрыть женскую чувственность и сексуальность. Именно поэтому я делаю ЭТОТ массаж.
Не тратьте себя на слова,  не подкрепленные работой с Вашим телом. Это контрпродуктивно.
Не я сказал.

"ВРЕМЯ  НЕ  ЖДЕТ".
(Джек Лондон.)

Ваш
В.П.


Рецензии