Немного о себе

---
     За полчаса до полуночного нечто, не знаю, как это называется.
     Почему-то мои знакомые удивляются, что несколько отрешённо слушаю их, сохраняя на лице своём полуулыбку.
     А что ещё мне делать, если новости, которыми они меня потчуют, даже если они никудышные, в общем и целом совсем не портят мне настроение. А всё потому, что я делаю только вид, что слушаю. На самом же деле в это время я вспоминаю последнюю фразу из Библии. Сколько раз её учил, а всё не запомню.
     Конечно, я нервничаю, если дела идут совсем не так, как приказал мне, живущий с издавна во мне Наполеон.  Но никакие стрессы не смогут вытянуть из меня желание оценить красоту женщины, прошедшую мимо меня через турникеты в метро, в то время, когда я искал, забытый в спешке дома проездной.
     Я смотрю на её удаляющуюся среди спешащих узбеков талию, и загадочно улыбаюсь, сам не зная чему.
     Женщины, которые меня ценили, знали, что моя полуулыбка -- это ключ к, хоть и маленькому, но счастью, хоть на время, но завладеть наконец моим барабаном. И это вполне для меня даже приятно, потому что пустой мой барабан заставляет меня искать, чем его покормить....


Рецензии