Визуализация с комнатой

Импровизация к книге «История в стиле Бордо», Траумер.

http://proza.ru/avtor/traumer76

Через неделю Алексей снова сидел в зелёном кресле у Алины.
-Как Ваши дела? – Вы попали снова в ту комнату? – спросила его психолог.
- Да, конечно, ничего не изменилось, всё такая же старая пыль и коробки, - на одном дыхании, ответил ей Алексей.
- Хорошо, давайте попробуем снова провести исследование, - предложила она. – Закройте глаза, сделайте три глубоких вдоха через нос и выдоха через рот, - монотонно шептала она ему.

Чем больше Алина говорила о том, как Алексею нужно погружаться в лёгкий транс, тем больше он расслаблялся. Голос её качал его, как на морских волнах. Он улыбнулся. Ему было хорошо. Сквозь пелену какого –то тумана Алексей услышал её медитативный текст:
- Итак, Вы снова  в этой комнате, стоите посередине неё, оглядитесь по сторонам. – Что Вы чувствуете сейчас?

- Я… чувствую…, что здесь… когда-то бывал, но в реальной жизни этого не было, - полушёпотом отвечал ей мужчина.
- Назовите цифру, когда это было? - спросила его она.
- Эта цифра «5 лет», - сказал он.
- Что с Вами происходило пять лет назад?-  спросила она.
- Я переехал жить в другой город, - ответил ей Алексей, и открыл свои глаза.
- Какие события происходили в то время?- спросила его Алина и подала ему знак рукой, чтобы он снова расслабился.
Мужчина закрыл глаза и спокойно ответил ей:
- Ничего особенного, просто собирал вещи в коробки и перевозил их, снимал новоё жильё.

Алина выдержала паузу, а затем предложила Алексею поработать по той же схеме, что и в прошлый раз:
- Попробуйте пересчитать коробки, которые находятся в этой комнате. – В прошлый раз Вы заглянули во все коробки? – Попробуйте интуитивно почувствовать, какая именно из этих коробок Вас к себе влечёт. – У Вас в руках есть нож, откройте её, что в ней.

- Коробок, примерно, десять, - вздыхая, ответил мужчина. – Нет, в них были старые книги, и мне стало неинтересно,- отвечал он. – Вот эта, что стоит у стены.- Какая-то одежда, - снова открыв свои глаза, ответил ей Алексей.
- Закройте глаза, вернитесь назад, и посмотрите, что это за одежда, - скомандовала Алина.

Прошло минуты две, и Алексей снова заговорил с ней:
- Это…, это… женское бельё…, красивого бордового цвета.
Алексей ощущал себя как на допросе, но психолог продолжала эксперимент:
- Вам знакомо это бельё?
Мужчина ощутил внутреннее волнение, ладони у него вспотели, голос его совсем не слушался и охрип:
- Да…, такое… бельё было надето… на девушке, которую я… любил… когда-то.
- Вас что-то ещё привлекает в этой комнате? -  спросила Алина, выдернув его из горьких воспоминаний.
Он открыл глаза, и ответил ей:
- Нет, я нашёл, что хотел.
- Хорошо, положите бельё на место, закройте и запечатайте коробку, - довольным голосом, попросила его Алина.

Алексей закрыл глаза, проделал всё это в своей визуализации, а потом по её просьбе снова сделал три вдоха, три выдоха,  потянулся, зевнул, и открыл свои глаза. Он ощущал себя отдохнувшим и расслабленным:
- Я хорошо вздремнул у Вас, ответил он ей, и рассмеялся.

Женщина посмотрела на него и тоже засмеялась:
- Окей! – Давайте проведём эксперимент. – Елисей, иди сюда, - позвала она кота. - Я посажу Елисея в котопереноску и отдам его Вам. – Вы привезёте его домой, выпустите из неё, откроете дверь ключом и пустите погулять  в эту комнату. – Не волнуйтесь, Елисей знает свою работу, чётко выполняет все мои инструкции. – Потом покормите кота чем-нибудь вкусненьким и привезите  его ко мне назад.
Елисей прибежал на её зов, узнал Алексея и потёрся об его ногу.
 
- Хорошо, - ответил ей Алексей.

Он вышел из здания с котопереноской. Кот сидел в ней спокойно и даже не пытался мяукать и скрести когтями  по решётке. Мужчина поставил котоперноску на заднее сиденье машины, забрался в неё, завёл мотор и поехал. Дома он сделал сё так, как велела ему Алина. Он запустил кота в комнату и стоял на пороге, наблюдая за тем как Елисей шарится по коробкам. Кот подошёл к ним, понюхал каждую, поскрёбся лапой по одной из них, поворачивая к нему голову, и заглядывая в глаза Алексею.

Алексей достал нож, подошёл ближе и вскрыл эту коробку:
- Алина – Волшебница! – Елисей – ты тоже! – Спасибо, тебе! - Фантастика какая-то, я что, ясновидящий, что ли, - он достал из неё то-самое, бордовое женское бельё, которое увидел на визуализации. – Это же бельё Марины, моей первой девушки….-Хм, вот и подсказка. – Значит, это Марина мне сдаёт квартиру. – Сколько же лет прошло, и как она оказалась  в этом городе? – Хм, очень интересно. – Теперь я понимаю, почему она запрещала мне входить сюда. – Она боялась, что я узнаю о том, кто хозяйка? – Она боялась, что я обнаружу в этой комнате это бельё по аромату её любимых французских духов? – Алексей сделал всё так, как было нужно. Он сложил бельё, запечатал коробку, закрыл дверь, покормил Елисея, посадил его в котопереноску, вышел из квартиры и поехал к Алине.

Ей он всё рассказал. Женщина улыбнулась. Через несколько минут он вышел из здания и вернулся к себе домой.


25.08.2021 г.


Рецензии