В плену тайги

     Рассказ второй.
  -  Иван Трофомыч расскажите о себе?
  - Подожди Саныч, еще рано. И так продолжаю рассказывать о моем плену в тайге. Это тебе не в пиратах. Я
                6.
говорил о хорошем. Пора и ложку дегтя снести в бочку меда. За столько лет  плена хоть наговорюсь от пуза. Вот и перешел на разговор крамольников как о нас обзывается православие. Хоть какие мы крамольники? Аввакум разве был крамольником? Иначе его во всятых не возвели. Уже и это слово забыл со временем. Но что удивительно? Молитвы то, как и сегодня помню. Меня как отловили, в тайге, сразу спрятали в каком – то НИИ. Там все время спрашивали о жизни животных. Интересовались о взаимосвязи зверей и природы. Да рано  об этом. Давай вернемся к моим согражданам, к моей семьи.  Так вот, охотились мы с Дружком, Тим-Тимой,  Там-Тамом. Так распределены были роли. Дружок определял, пока я не научился. Пока у меня не разился нюх, интуиция, распознавание опасности и т.д. и т. п. Вот он разнюхал в одном селе, птица свободно гуляет совхозная по огороду под лесом. Повел туда, и мне поручил кур ловить, Тим-Тиме гусей,Там-Таму уток. Сам стоял на страже. Приказ такой: Хватать сколько успеешь за раз, быстро свернуть им шею, и одноразово уходить. Всем вместе. Не поодиночке. Его забота сторож, если окажется. Ружье если есть согнуть, пока сторож парализованный стоит, или лежит с разинутым ртом. Он над ним стоит, пока мы в лесу не спрячемся. Потом не спеша, но, рысью уходить. Есть такой ход: не спеша, но рысью. Всем вместе, - ходу. В каком нибудь овраге общипаем, но, только не у берлоге. На своей стоянке никаких следов. Я однажды уронил тряпку, так
                7.
такую встряску получил, что до сегодня, как вспомню, кости
болят. Только от одного воспоминания. Вот так бы учили наших детей. Этих революций никогда бы не было. И  жили бы хорошо. Богу бы молились и цивилизацию вперед бы двигали. Давно бы возвернули, утраченное Адамом и Евой, того, что нам Бог-Создатель дал первочеловекам.  Это не агитация к Богу? А то, еще загремлю… Однажды при            походе к селу, в глубине тайги в клетке, увидели волчонка словленного. Охотники видимо за следующим волком пошли . А мой Дружок был, еще каким любителем приключений!  Ого-го-го! Он  меня и сам попросил подойти и помочь открыть замок. Оглядев его, я показал ему, как его свернуть. С его  то силой?! Он и свернул, я распахнул дверцу из крепкого дерева, у нас такой не растет.
« Дуба» - подумал я. Но молчал. Не хотел перебивать его рассказ. Про лиственницу ни я, ни он, почему то не вспомнил.
   - Да лиственница тяжелая да волки. Как бы они на своем допотопном тракторишке дотащили? Пришли охотники, со вторым волком, а первого то нету. Мы, спрятанные лежали в кустах. А они без собак. Вот они покрутились, по гыркали, да и уехали с тем, вторым волком. Жалко нам было того второго, но что сделаешь против карабинов и автоматической  винтовки? Вот и мы, так думали. А Арс, так мы волчонка назвали, прибился к нам. Мама наша Обжора его приняла, и у нас стало на одного члена семьи больше. Арс стал разведчиком нашей семьи. Я все жил с ними, а
                8.
Тим-Тима ждала, когда у меня вырастут клыки, символ мужества и взрослого ведмедя. Так считала она. Мне зимой стала не скучно с Арсом. Он то, в зимнюю спячку не впадал. Однажды когда они проснулись от зимней спячке решили пойти в село, ни колхозов ни совхозов не было. Мы пошли у одного частника прижимавшего людей украсть бычка. Чтоб разговеться после спячки моим друзьям, я это предложил и чуть не лишился жизни.   Мы незаметно подошли к его фермерству. Арс и Дружок придавили собак. Те лежали выключенные но, живые. Это я такие, условие ставил. Ни кого не убивать. Вот за это и поплатился. С людьми по-волчьи жить, по тем же законам и надо жить. Но это потом. Собак выключили и стали подбираться к бычку. Уже крупный. Его любой, кроме меня утащит. Они  больше себя во столько, сколько сами вешают, то столько могут утащить.        Арс успокоил бычка. Потому говорю что бычок, а не бык, он еще коров не покрывал. Это мне так запомнилось. Мы с бычком сиганули в лес. Там-Там с бычком, Первым Арс, потом я. Потом я, и тут грянул выстрел, и вслед три или пять выстрелов, короткой очередью. Я упал в сторону леса. Следом за мною сиганула Тим-Тима и увидев меня и рядом кровь, она мимолетом меня подхватила, и прямо в лес сиганули, только ветер в ушах свистел, так казалось  мне.    .А это видимо кровь во мне истекала. В след нам еще гремели вытрелы, целая канонада.  Но кроме меня и бычка, в которого угодили шесть пуль и во  мне одна, никто не пострадал. Меня притащили на болото.
                9.
 Там меня обработал уже знакомый лось. Он  меня накормил грибами с травой, и я накачанный наркотиками не чувствовал как лось разрывая рану  своими зубами и с помощью языка, вытащил и выплюнул пулю . Я с Тим-Тимой остался у лосей. Он и Тима, как стал я звать ее по краткости. Но, ей нравилось всеже Тим-Тима. Она сбегала в логово, и притащила, нам двоим мяса. Мне поначалу мяса мало давали. Лоси по-своему меня кормили. Только представь их корм, и тогда поймешь, чем они меня кормили. Если бы не Тима, я бы похудел бы. Но она меня по ведмежьи подкармливала. То мясом, то птицами, то яйцами, то как т о лягушку притащила. Я ее, лягушонка отпустил, так она, Тима на меня  рассердилась. Долго дулась, пока не разрешил меня аккуратно поцеловать. Она все с не терпением ждала, когда рана затянется. Я еще удивлялся, до чего те, кто с природой не  дружат, много потеряли. Она им добром платила бы как нам. Вот я например, ранен в бок. Рана по человеческим понятиям смертельная, да и лось порядочно в боку поковырялся, а никакого антисептика не было. Да и кругом болото, грязь, вода, а ни гангрены, ни покраснения никакого не было. И на рану только мох сухой прикладывал. Лось приносил во рту, аккуратно, одними губами. Надо мною склонил три березки, и получилось что-то, вроде шалаша. Скажу одно звери человечнее, чем люди. Разве так ухаживают люди за ранеными, больными круглосуточно? Пестуют и исполняют все их желания, как мне? Захотел бабу, лось понимая меня посмотрел, и кивнул Тиме, та
                10.
радешенька бросилась, с радостью исполнять.  Захотел побалдеть, пожалуйста. Вот тебе грибы, балдей, и т.д. Они раненых не бросают но не и сюсюкаются с ними. Да и я, ни разу не пикнул. А чего? Рана не болит. Лось приносит  сухие грибы я их потру на рану, приложу, и они не ноют. И мхом приложу, и все лечение. Правда, верно. Надо знать какой мох, и какие грибы. Об этом людям говорить не велено. Их  много расплодилось плохих и злых! Вот природа их и наказывает.  Нет не Бог. Точно знаю… Не важно, кому ты молишься Бог разберется,  кто ему, а кто сатане. То есть злу. Просто чтоб доходчиво до людей доходило, и придуманы Бог и Сатана. Добро и зло. Свет и Тьма! А есть природа и отношение к ней. А змий который подтолкнул Еву на вкушение яблока, это сказка для людей, и ею хорошо воспользовались хранители знания. Те же жрецы. Все это от лени. Обленились. теже жрецы поняли можно жить, ни чего не делая, только пугать неизвестными в мире потерянными знаниями хода природы. И человечек такая тварь, что всему поверит. Что ему не скажи. И они верят. Это не эта цивилизация придумала. А за миллионы лет за мгновенье жизни космоса, жили. Как мы за один  световой день, неделю, месяц, год в конце концов, а во вселенной мгновение ее жизни.  И  за это время появлялись  свои  цивилизации. И свои появлялись гомо сапиенсы, и они доводили цивилизацию своим развитием, до гибели. И они гибли и возрождались. Закон круговорота жизни, природы. А она восставала из пепла, гибли цивилизации, и только
                11.
твердыня оставалась цела. Земля никогда не сможет быть уничтожена людьми, или людьми подобными. Были цивилизации, которые жили в золоте, в достатке. Достаточно вспомнить дошедшие до нас, отголоски о существованиях Атлантиды, людей живших на месте Антарктики. Но появлялся умный, гнилой ученый, и уничтожал  окружающий мир. Вот и наступает цикл жизни измученной природы. Она от таких, подобных как мы, ленивыми, но, умными, и довели твердыню, что она сама хочет умереть. И она как всякое умрет. Вот тогда и наступит конец. Как наступил для Фаэтона, гигантской колыбели человечества. Где жили гиганты, от которых и пошло человечество. Так погибло все живое на Марсе. Венере, и еще, кроме Земли, есть планета Имбару, что ихнему значит - жизнь. Проложенная за Солнцем, напротив Земли, но только на той стороне нашего Солнца. Они к нам прилетают, и с ними в тайге встречался. Но ты Саныч. Об этом пока, не умру, не пиши. А мы, еще не готовы к встрече с ними. И не встретимся, пока не научимся жить в  мире, и труде. Уважать природу и окружающих нас людей.   Да еще обещал рассказать, как спаслась наша семья. Было так.
    Как рана зажила, и мне было лет около , или все семьдесят, мы продержались еще с десятилетие. Бы. Но, помешало это - бы.
    Ладно Саныч устал я. Раньше до того как привезли меня сюда в семьдесят, бегал как в  сорок, а теперь не могу. Иди! Я отдохну. А завтра приходит.
Продолжение следует.
Продолжение следует.


Рецензии