Контактёр

Это была картина. В ней не было обычного изображения природы, так любимое старыми русскими художниками, которые точно в тоске природы отражали собственную тоску и безысходность окружающего мира. Не было сцен бытования, характерных для западных живописцев. Картина была старая, судя по обветшалому багету, обрамляющему изображение. На картине была изображена девушка в тунике, с лицом безучастным и прекрасным - раскосые глаза смотрели призывно и страстно. Мистическое окружение этого изображения подчёркивалось тёмной цветовой палитрой, в которой выступали тараканы, жуки, окружающие трон. Это была царица. Царица мира природы. И сверху трона, на котором она сидела шли с небесной глубины два серебряных луча, обрамляющих трон. На царице была туника, подчёркивающая красоту юного тела. Он повесил картину неподалёку от постели. И дивясь её силе, магнетизму картины пытался расшифровать тайный смысл изображения. Но вначале весь смысл приковывался к красоте царицы, необычайной, влекущей, магнетической. Потом картину пытались купить. Денег давали всё больше, и всё больше он понимал, что не продаст картину.

Проснулся он ночью. Свет от фонаря за окном едва проникал в комнату и только подчёркивал идущую тьму в мире. Он жил один. Он привык к одиночеству, дающему ему покой. Но свет шёл не только от окна. Свет шёл и от серебряных нитей на картине. Он это понял, но не испугался. Он не принял это за чудо, потому что ждал чего-то необычного от картины. Девушка заговорила с ним. Это была телепатия. Контакт шёл в мысли. Отчётливо он услышал обращение к нему. И улыбнулся. " Ну что же, здравствуй, царица!" " Здравствуй, земной человек". " Кто ты, царица?" " Завоевательница вашего мира". " Не слишком ли молода для этой роли?" " Внешность обманчива". " Ты кокетка". " Ваш мир давно в низких вибрациях. Со времён Христа, вы поклоняетесь тяге тела. Это ваша основная религия. Музыка. Искусство. Быт. Всё в поклонении телу. Поэтому вы слабы". " А вы сильны?" " Природная сила в целесообразности и гармонии". " В природе немало жестокости" . " Жестокости в природе нет. Есть жёсткая гармония. В природе нет бессмысленного уничтожения. Поэтому природа, космос, представляют единую систему существования". " В природе нет любви!" " Любовь в природе есть. Любовь ко всему живому. Это высшие вибрации . Они доступны немногим из землян. Людям религиозным, живущим в отшельничестве. Великим отшельникам. Пророкам. " " А смысл существования простых землян?" " В размножении" . " Зачем ты пришла ко мне?" " Вразумить". " Я, конечно, не такой умный как ты, прекрасная незнакомка, но по-моему тебе одиноко?" " Одиноко". " Значит мир наш не так и плох. "" Вы тщеславные! " " Но мы умеем любить, не то что эти смоляные жуки, что окружают тебя". " Это мои попутчики". " Не очень приятную компанию ты себе выбрала, красавица". " Почему ты не боишься меня?" " Осталось мне только боятся красавиц". " Ты улыбаешься, ты рад?" " Конечно рад, теперь я не один. Жаль, что ты не можешь убираться в квартире". " Ты шутишь? Я, царица, и убираться!" " Ну не злись, не злись, а то ты начинаешь мне напоминать жену". " Почему ты один?" " Ты же сама говорила о высоких вибрациях. Я хочу быть ближе к Христу. " " У тебя получается?" " Иначе бы ты не пришла ко мне. Ведь правда". " Да". " Если ты отпустишь этих страшных жуков, нам станет веселее". " Не говори так. Это попутчики". " Я всё-же боюсь, что они заползут ко мне в кровать".

Лучи на картине заискрились, точно через них пропустили небесный электрический ток. Это было даже похоже на какой-то небесный звонок.

" Мне пора". " Не уходи, я не хочу быть один!". " Ты же стремился к высоким вибрациям". На картине девушка улыбнулась. Лучи больше не искрились небесным серебряным свечением.

" Я всегда стремился к любви. Но это оказалось, как ты говоришь, низкой вибрацией, ведущей вот к такому прозябанию вместе с жуками и тараканами, как у тебя". На картине щёки девушки покрылись румянцем. " Ты интересный". " Ты тоже". " Ты что пытаешься закадрить меня, так у землян это выражается?" " Ну почему же нет?" " Ты ничего не боишься". " Я устал бояться, красавица". " Чудной ты". " Я тебе нравлюсь?" " Твои вибрации, как симфония, то они высокие, то низкие. Но мне пора. Портал закрывается". " Ты придёшь ко мне!" " Приду. только не предавай меня. Как земных женщин". " Они меня предавали тоже". " Я не предам. не бойся. Я никогда не предам". Свет на картине исчез. Остался желтоватый скучный свет от фонарного столба за окном. Близился рассвет. На противоположной стороне от его дома через дорогу стоял многоэтажный дом, и в нём уже точно светлячки загорались окна - люди просыпались. Наступал очередной обычный день на Земле.

2

Снова засветились серебряные лучи, и на изображении картины девушка, точно ожила. Она улыбалась, и он отметил, что взгляд у неё стал очень сексуальный, и даже жуки возле неё приобрели какую-то свадебную яркую, торжественную окраску. " О, в вашем мире весна! " Она улыбнулась ещё прекраснее. " У природы нет плохой погоды, так у вас говорят?" " Но на улице дождь!" " Дождь - это помогает осмыслению". " Ты сегодня опять будешь меня учить?" " Ты не хочешь?" " Хочу. Хочу спросить тебя, у природы есть предательство?" " Как ты себе это представляешь? Как дерево может предать другое дерево? Есть борьба за соки Земли, за солнечное тепло. Но это ради собственной жизни". " У людей предательство тоже ради собственной жизни." " Разница в том, что люди не совсем осознают, что они хотят. У них очень бурная фантазия. Им всего мало!" " Мы же тоже часть природы ?" " Часть энергий низкого качества. Энергий поглощения светлого. Энергий зла". " А наша любовь к детям?" " Желание продолжения своей жизни на Земле, не всегда искреннее. Многие родители не всегда искренние с детьми. " " Мы часто мучаешься с людьми, которые нас предали, ради детей" " Мучаетесь ради себя, ради своего благополучия, давая детям плохие примеры" . " Ты сегодня очень жёсткая" " Может дождь..." Свечение на картине стало тускнеть. " Вам надо чаще любить. Это помогает открыть в себе источники света". " Любить", - он тяжело перевёл дыхание - " До свидания. Хорошо, что хотя бы в твоём портале весна". Снова в комнате стало тускло, а с улицы продолжалась безутешная песня дождя, похожая на плач одинокого старика.


Рецензии