Воспоминания о Старом Ливерпуле

Ноунжермин- автор псевдоним

Я родился в Ливерпуле 4 июня 1769 или 70-го года. Следовательно,мне около девяноста трех лет. Мои друзья говорят Я замечательный старик. Я верю, что это так. Я всегда обладал таким прекрасным здоровьем, что Я не знаю, что это за ощущение, когда врач кладет палец мне на запястье. Я ел и пил умеренно, мало спал, рано вставал и сохранял чистую совесть перед Богом и людьми. У меня удивительная память. Я часто удивляюсь самому себе, вспоминая события, людей и обстоятельства, которые произошли так давно, что почти забыта всеми остальными.

Я могу вспомнить все события, которые попадали в поле моего зрения с тех пор, как мне исполнилось шесть лет. Я не так хорошо помню события, произошедшие за последние двадцать или тридцать лет, поскольку они кажутся мне запутанными; но все, что произошло , о чем я знал в детстве и в раннем детстве, наиболее ярко запечатлелось в моей памяти. Моя семья была долгожителями. Моему отцу было девяносто с лишним, когда он умер, моей матери было почти столько же лет, когда она умерла. Мои брат и сестра все еще живы, здоровы и, как и я, находятся в комфортных условиях.

В любой погожий день меня могут увидеть на Причале или Пристани в сопровождении одного из моих дорогих правнуков, но вы не сочтете меня старше шестидесяти лет по моему виду и внешности.

Мы жили на улице за Черч-стрит, почти напротив собора Святого Петра. Я там родился . В то время церковный двор был окружен деревьями, и надгробия были установлены. Одно за другим деревья умирали или были уничтожены озорными мальчиками, и, к сожалению, их не заменили. Церковь представляла тогда очень красивый вид. В течение последних тридцати лет одно дерево стояло почти напротив школы "Синяя куртка". Когда это дерево умерло, я пожалел о его потере, как о старом друге. Колодки были размещены прямо внутри рельсов, почти напротив нынешнего обширного помещения, занимаемого Элкингтонами. Я видел многих и многих людей , сидевших в них за различные легкие проступки, хотя во многих случаях наказание было суровым, особенно если преступник был каким-либо образом неприятен или сделал себя таковым своим собственным поведением. Городские мальчишки были очень жестоки в мои юные годы. Это было жестокое время, и последствия работорговли и каперства были заметны в поведении низших классов и общества в целом. Видит бог, городские мальчишки сейчас жестоки, но они ангелы по сравнению с тем, что их предшественники были. Я думаю, что образование принесло некоторую пользу. Над виновными в акциях разыгрывались всевозможные злые шутки; и Я видел, как крепкие и крепкие парни падали в обморок от перенесенных страданий. Кстати, на вершине Мэрибона когда - то был большой пруд, называемый Вспышки, где был столб для ныряния, и это было излюбленное место наказания, когда приводился в исполнение Закон Линча того времени. Однажды я видел, как там нырнула женщина. Она могла бы сказать с королевой Екатериной:

“Делай со мной,что хочешь,
Ибо любое изменение должно улучшить мое состояние".


Рецензии