Воспоминания о Старом Ливерпуле, 2
Мой отец был владельцем и командиром "Мэри Эллен". Она была спущена на воду 4 июня, в мой день рождения, а также в годовщину нашего уважаемого государя Георга III. Мы обычно отмечали день рождения его величества с большим шиком. Звонили колокола, стреляли пушки, развевались на ветру цвета, и во всех школах были каникулы. Мы не любим милостивую Леди, которая управляет нашими судьбами меньше, чем мы любили ее августейшего дедушку, но я уверен, что мы не отмечаем ее день рождения так, как отмечали его. Та самая Мэри Эллен был спущен на воду 4 июня 1775 года. Ее назвали в честь и по имени моей матери. Запуск этого корабля-это первое, что я могу вспомнить. События этого дня неизгладимо запечатлелись в моей памяти. Мы спустились к месту, где был построен корабль, в сопровождении наших друзей. Мы образовали довольно небольшую процессию, возглавляемую барабаном и флейтой. Мои отец и мать шли первыми, ведя меня за руку. На мне была новая одежда, и я твердо верил , что колокола радости звонят исключительно потому, что наши корабль должен был быть спущен на воду. Та самая Мэри Эллен был спущен на воду с открытого участка земли сразу за нынешним Соляным доком, затем назван “the Южный док.” Я полагаю, что точное место было бы где-то в середине настоящего Королевский причал. Берег, на котором был построен корабль, спускался к реке под уклон. Вокруг нее была небольшая посадка. Рядом с ней строилось несколько других кораблей и судов поменьше; среди прочего, фрегат, который впоследствии нанес большой урон врагу во время французской войны. Правительство часто отдавало приказы о строительстве кораблей в Ливерпуле. Вид вверх по реке был очень хорошо. На юге было видно несколько домов. Мельницы на Эгберт-роуд были главными объектами.
Свидетельство о публикации №221083100285