Сказка о потерянном мире. Глава 14

Выстрел вдребезги разбил тишину, заставив сердце забиться сильнее, а штукатурку посыпаться с потолка, словно снег зимой. Тонкие пальцы аккуратно повернули барабан, заправив маленький патрон в освободившееся отделение.

- Развлекаешься? - Кетрин окинула взглядом черноволосую девушку. Раздался еще один выстрел. Кетрин покачала головой, недовольно цокая языком. - Ты же знаешь, что ты не можешь себя убить.
Черноволосая резко обернулась, направив пистолет на Кетрин. Большие глаза не выражали абсолютно никаких эмоций. Кетрин сложила руки на груди, с ожиданием глядя на ту.

- И что? Ты заправила лишь один патрон, и он выстрелил. Чего мне бояться?

Алисия раздраженно пожала худыми плечами и вернулась к стрельбе, отвлекаясь лишь для того, чтобы поправить сползающую с плеч серую растянутую майку. Кетрин вновь покачала головой. За последний год у Алисии, кажется, совершенно поехала крыша. Все началось с того, что она выбросила абсолютно все свои дневники и рисунки, а закончилось покупкой револьвера с пятью коробками патронов. Она фактически ничего не ела, проводя все свое время за стрельбой и работой. Единственным человеком, что обрадовался столь разительным переменам была Корнелия. Она лично помогла сжечь весь "бумажный мусор" и также лично наняла Алисии тренера по боксу. Алисия превратилась в хмурого и неразговорчивого человека, который теперь предпочитал рукоприкладство единственным решением конфликтов больших и малых.



Кетрин печально вздохнула, глядя на сестру, а точнее тень, что осталась от нее. Алисия на вздох не отреагировала никак, заправляя очередной патрон.

- Кетрин, можно? - голос Корнелии у двери заставил прервать увлекательное занятие. Женщина вошла в комнату падчерицы, как всегда недовольно поморщившись. В воздухе стоял запах взрывчатого вещества, а на потолке прослеживались дыры от явных выстрелов в одну и ту же цель несколько раз подряд. Алисия повернулась к мачехе, по-прежнему направляя пистолет вытянутой рукой вперед. Корнелия никак не среагировала, сложив руки на груди.

- Ты собираешься идти на выпускной?
- Нет. - Алисия повернула барабан вновь, направляя револьвер на зеркало.
Корнелия с силой втянула воздух носом, стараясь не повысить тон.
- Твое платье висит в шкафу. Будь готова через час.
Алисия раздраженно откинула волосы со лба, глядя на мачеху изподлобья.

- Какое еще, к черту платье? - Корнелия вновь нахмурилась, но пропустила ругательство, подходя к окнам и распахивая плотные черные шторы.
- Твое платье, Кетрин. У тебя сегодня выпускной и нужно забрать диплом.


- А я говорю пошло оно к черту, - Алисия резко тряхнула револьвер и тот сделал попытку выстрелить. - Я не хочу идти и видеть тех, кого потенциально готова расстрелять. Все эти лицемерные рожи испортили мне четыре года моего и без того бессмысленного существования. К черту диплом и вообще все.

Кетрин села рядом с сестрой, поглаживая ее руку. Алисия начинала злиться.
- На меня твои фокусы не действуют. Одевайся и выходи в холл.
Хлопнув дверью, Корнелия покинула комнату, словно показывая, что разговор окончен. Алисия чертыхнулась, прибавив длинное ругательство.

- Алис... Кетрин, - тут же поправилась Кетрин, глядя на то, как меняется выражение лица сестры при упоминание старого имени. - Сходи. Можешь даже не причесываться, просто натяни платье и забери свой диплом. Вспомни, как ты мучилась с ним.
- Помню уж, - Алисия вновь выругалась, резко поднимаясь с пола. - Ладно уж. Пойду. Но не надейся, что я буду как-то выряжаться.
Кетрин довольно хлопнула в ладоши, оглядывая сестру.
- Я все сделаю, просто доверься мне. Алисия хмуро кивнула, закрывая глаза, позволяя сестре делать с собой все, что заблагорассудится.



- Твою мать. - прошипела Алисия, глядя на свое отражение в одном из многочисленных зеркал холла университета. Появилось жгучее желание убежать, как можно дальше. Длинное синее платье спускалось до самого пола, ноги сдавливали неудобные туфли на каблуке, а завершала мракобесие красная помада на губах. Алисия нахмурилась, проводя пальцами по расчесанным и уложенным волосам.
- О, Кетрин! - голос ректора отвлек Алисию, и она убийственным взглядом поглядела на женщину. Безвкусная меховая шаль, обилие украшений – все, как всегда. Женщина довольно улыбнулась. - Наконец, я вижу вас не в военной форме. Прекрасно выглядите.
Алисия нахмурилась, сжимая руки в кулаки. Кетрин опасливо зажмурилась, зная, что пытаться что-либо сделать в такие моменты бесполезно.

- Кетрин, - никогда еще Алисия не была рада так видеть Корнелию. - Нам пора в зал, скоро назовут твое имя.

Корнелия, как всегда выглядела шикарно в идеально выглаженной юбке и блузке цвета морской волны. Свои длинные светлые волосы она завила и те гладкой волной спускались до поясницы.

- Многие уже подкатили? - издевательски поинтересовалась Алисия, оглядывая мачеху с ног до головы.

- Очень смешно, дорогая. - Корнелия подхватила падчерицу под локоть и твердой походкой повела в зал награждения.



Я зажмуриваюсь, сжимая в руке револьвер. Абсолютно пустая комната вспыхивает от обилия зеркал. Зеркала всюду - на стенах, на потолке, на полу. Я судорожно выдыхаю, глядя на свое отражение. Синее платье неудобно сжимает спину тугим корсетом, и я делаю попытку вдохнуть как можно медленнее, не боясь получить вспышку боли в ребрах. Вдох. Я закрываю глаза, ощущая, как плечи щекочет дыхание. Не мое.

- Ты снова здесь.
Мужской голос, который я не спутаю ни с каким-либо другим. Я делаю попытку открыть глаза, но они, словно залиты свинцом.
- Да. Я здесь.

Мой голос эхом разносится по комнате.
- Я тоже здесь.
Из меня вырывается нервный смешок. Конечно, он здесь. Иначе, кто бы говорил со мной сейчас?
- Хочешь знать какой я?

Я медленно киваю, открывая глаза. Свинца, словно и не бывало. Лицо рядом с моим преображается и обретает поразительно четкие черты. Я внимательно изучаю его, проводя пальцами по гладкой поверхности зеркала. Голова взрывается от боли потока мыслей, что накрывает меня с головой. Я задыхаюсь, пытаясь вдохнуть воздуха, захлебываюсь этим потоком. Оказывается, тонуть можно не только в воде.
- Верно. Утонуть можно и в боли.

Я медленно поднимаю с пола револьвер и аккуратно засыпаю в барабан два патрона.
- Что ты делаешь? - голос рядом со мной обретает настороженные нотки. Я не даю себе времени подумать. Я прислоняю револьвер к виску, резко нажимая на курок.
- ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!

Мне не выпал патрон. Я жива. А значит, еще не нашла. Я поворачиваюсь к зеркалу и направляю пистолет на отражение.
- Ты не он. Ты не мой потерянный мир.
Выстрел разбивает зеркала на миллионы маленьких кусков, дождь осколков засыпает меня с ног до головы. Отражение исчезает.


Рецензии