Это запомнишь ты, но разобрать не сможешь

Дай мне немного своей слюны,
Я напишу в воздухе ею
То, что ты не сможешь разобрать.
И ты запомнишь это.

Можно стать кем угодно,
Но не отменить, детка,
То, чем ты уже стал.
То, чем ты получился,
Для меня.

Дети засыпают,
Обняв свои колени.
Дети засыпают,
Обняв самих себя.

Их никогда не разбудить –
Они выкидыши.

И это не нормально,
Как и танец дервиша.

Все повторяется –
Красота и уродство…

Цикличность возбуждает,
Господа.

Что тут сделаешь?
Что будешь делать?
Что ты придумаешь,
Чтоб не надоесть самому себе?

Что тут сделаешь?
Что будешь делать?
Что ты придумаешь,
Чтоб не надоесть
И мне?

Кролики и бабочки
Улетают в небо.
Я просто хотела сказать…

Кролики и бабочки
Улетают в небо.
Я просто хотела напомнить…

О неизбежности Нашей кончины, детка.
Я люблю тебя.

И если ты любишь
Усложнять –
Прочитай это в обратную сторону.

Пусть ты не сможешь разобрать.
Но ты запомнишь хоть что-то.

Возможно, там будет частица меня.
Или усилие.

Было бы здорово,
Никого никогда не вспоминать
И не насиловать.

Да.
Пожалуй, это самое сложное, здесь!


Рецензии