Сказка о потерянном мире. Глава 16

- Ты что, не можешь потерпеть? - Даниэль нецензурно выругался, ударяя кулаком в стену возле головы Алисии. Алисия зажмурилась, пытаясь сжаться в самый незаметный комок, насколько могла. Даниэль навис над ней, опираясь на кулаки. Толчок. Еще.

- Да не сдвигай ты ноги! - Алисия повиновалась, ощущая, как боль пронизывает все тело, едва ли не до потери сознания. В голове упрямо звучала тишина. Оказывается, она тоже умеет звучать. Оглушительно.

Алисия лежала, совершенно не двигаясь, боясь растревожить свое тело лишней болью. Толчок. Алисия вдохнула, закусывая губу. Толчок. Стон боли. Толчок. Это длилось уже час.

- Ты прекрасна... - Даниэль лег на ее грудь, привычно прижимая к себе безвольное тело. Алисия робко кивнула, натягивая на себя простыню.


Даниэль заснул, фактически, сразу. Алисия аккуратно перевернулась на бок, прижимая колени к груди. Совесть упрямо выстукивала в ее голове свой противный набат. "Он остался жив. Будь благодарна." Действительно, то, что Даниэль выжил было чудом. Да только односторонним. Из нежного и заботливого он превратился в самый худший кошмар. Единственное, что объединяло их с Алисией - физический контакт. Душевный был потерян.

- Ты довольна теперь? - Кетрин строго взглянула на сестру. - Посмотри на себя, ты даже встать не можешь! - она с жалостью оглядела Алисию с ног до головы. Белое тело, облепленное синей тонкой простыней, смотрелось нездорово. Алисия покачала головой, спуская босые ноги на пол. С трудом, она встала на ноги и, пошатываясь, побрела в ванную. Каждый шаг показался пыткой, ноги дрожали, а в глазах темнело.


- Когда ты прекратишь это? - Кетрин подала руку Алисии, что едва не свалилась на холодную плитку в ванной комнате.

- Никогда, - Алисия повернула кран с красным значком, и горячая вода начала медленно заполнять ванну.
- Ты же понимаешь, что здесь все совершенно иначе? - Кетрин села на пол, наблюдая, как тело сестры погружается в чистый кипяток. - Аккуратно, не обожгись!

Алисия горько улыбнулась:
- Я выжжена дотла. Вот тут, - тонкий палец ткнулся в кости под левой грудью. - Пеплу не страшна горячая вода.

Она закрыла глаза, погружаясь под воду. Волосы всплыли на поверхность, словно протестуя. Кетрин привстала, заглядывая в ванную. Открытые глаза сестры под водой выглядели жутко. И пусто.

- Алис...Кетрин, - тихо позвала Кетрин ту. Холодный взгляд скользнул по ней равнодушно, но показывая, что она слушает. - Ты хочешь вспомнить?
Рваный выдох и Алисия резко всплыла, ударившись головой о бортик ванной.
- Вспомнить что?

Кетрин приложила палец к губам, накрывая второй рукой глаза сестры.
- Просто вспомни. Вспомни...


Холодные губы беззвучно двигались, словно пытались что-то сказать. Алисия смотрела в экран, ее смех звенел, словно мелкими колокольчиками.

- Спой мне... Пожалуйста, - сказал чей-то, до боли знакомый голос.

- Ну что мне спеть? Я, правда, не знаю. Все песни уже какие знала спела! - Алисия задумалась, она перерыла в голове все песни, какие только знала, но ничего нового не пришло на ум.

- Спой ту, что у меня на повторе... - Алисия улыбнулась. Она знала, какую песню Он хотел.

Щелчок. И картинка резко оборвалась взрывом фантастической силы.

- О господи! - Алисия бежала, сломя голову. Маленький мальчик на ее руках задорно смеялся неожиданному приключению.

 
- Кетти, мы гулять? - малыш счастливо улыбнулся. Лицо Алисии побелело от страха, но она бодро улыбнулась.
- Да, родной. Мы будем играть в прятки. Я спрячу тебя от дяди Бума.
- А кто такой дядя Бум? - ребенок вцепился в плечи Алисии покрепче.

- Дядя Бум, это такой дядя, от которого нужно прятать таких деток, как ты...
Очередной взрыв прервал все мысли. Алисия рванула за поворот. Надпись на стене "Бомбоубежище" было тем, что нужно. Она спустилась по ступенькам темного подвала, в котором пахло сыростью. Алисия сняла с рук малыша, усаживая его на небольшую полку, что показалась более-менее устойчивой.

- Солнышко, мне нужно домой. Очень нужно. Я принесу тебе что-нибудь. Хочешь? - ребенок кивнул.
- Я хочу булочку. С вишней.
Алисия вздохнула, оглядывая бомбоубежище. Холодно. Слишком холодно для такого малыша. Она выдохнула еще раз, опуская руки на большие круглые пуговицы теплой кофты. Раз. Раз. Раз. Пуговицы, нехотя, выпадали из петель, освобождая тонкое тело.
- Накрывайся скорее. Я скоро приду.
Алисия укутала малыша кофтой и крепко прижала к себе. Грянул очередной взрыв. - Не выходи отсюда ни в коем случае. Я скоро приду...


" У нас опять взрывают..." - короткое письмо, в которое она вложила все, что только могла. Письмо без адресата и получателя.

- Копай давай! - неопрятная, массивная женщина в форме рявкнула на одну из фигурок, стоящих в яме, глубиной по колено. Тихо зазвенели лопаты.

"Привет, родной. С тех пор, как меня поймали прошло два месяца. Я копаю траншеи, как и все безработные. А точнее, официально не трудоустроенные. Я думаю о тебе каждый раз, как мне тяжело. Но не могу найти. Где ты, мой потерянный мир?"


Я стою у зеркала, критически осматривая себя. Светлые волосы завиваются в кудри, в которых четко прослеживается седина. Глаза потускнели. Я сожжена. Нам грозила мобилизация. В руке блеснула тонкая иголка. Блестящий острый кончик опускается в тюбик с тушью, как следует надавливая.

Родинка над губой. Справа. Я не даю себе времени подумать, быстро протыкая кожу. Еще раз. Спустя пять минут пытки над губой располагается "родинка", точь-в-точь, как у Даниэля. Я спасу его и себя. Чего бы мне не стоило.

Потрепанная кисть опускается в мисочку с коричневой субстанцией, что жутко пахнет чем-то ядовитым. Бездумные мазки по волосам. Щелчок ножниц. Кудри острижены так коротко, что я похожа на мальчишку, который опаздывает на уроки.

Спустя полчаса на меня из зеркала смотрит совершенно другой человек. "Родинка" уже не кровит. Я задумчиво провожу рукой по темным волосам. На улице воют сирены.
"Ты поймешь меня. Я должна спасти себя. Хотя бы ради тебя."



Алисия резко выдохнула, прижимая ладонь к вискам.
 
- Кетрин...? - осторожно позвала сестру Кетрин. Алисия не ответила. Белые кулаки сжали мокрые волосы намертво.
- Кетрин...

Тихий плач, что родился в глубине души разросся до истерики катастрофического масштаба. Алисия резко подорвалась с места, подойдя к зеркалу. Ее руки дрожали.

- Где мой мир? Кетрин, где мой мир? – Алисия опустилась на колени, прижимая к груди руки. - Где он? Кому я буду петь?!

Кетрин прижала голову Алисии к себе, зажимая ей рот собственной рукой.
- Тише. Тише. Мы найдем его. Он есть, мы непременно найдем...

ГДЕ МОЙ ПОТЕРЯННЫЙ МИР?! ГДЕ?!

- НУ И ГДЕ ТЫ ДЕЛАСЬ, ОВЦА?! – я слышу крик из другой комнаты и прикрываю глаза.
- Давай убьем его? – предлагает Кетрин.
- Морально. – твердо говорит Алисия.

Боль парализовывает мое тело и всю меня. Но самое страшное, у меня ничего не болит.


Рецензии