Глава 12. 2

Хару приблизился и взял в руки меч.

- Катана тяжела для девушки, не позволяет держать дистанцию, - сказал мужчина, - нунчаки требуют отличной координации, саи я рассматривал, но лишь как запасной вариант. Бо позволит грамотно уклоняться, использовать техники, которым я тебя научу и дополнять стиль собственной колдовской силой.     

Оглядев меня с ног до головы, Хару даже не улыбнулся огромной гематоме на лбу. Хотя, боль уже отступала. Видимо, с появлением знака регенерация усиливается. Жалким нунчакам меня не взять. С улыбкой я покрутила в руках оружие под названием бо. На удивление легкое, оно словно вросло в руку, становясь ее продолжением. Приятное, ни с чем не сравнимое чувство. Хару протянул ладонь, забирая шест и аккуратно прислонил его к одному из установленных манекенов, затем подошел ко мне вплотную.

- Основная задача – понять базовые принципы правильного приложения силы и экономии энергии. Тебе предстоит столкнуться не просто с физически сильными противниками, а с существами, обладающими магической мощью. А ты, при всем уважении, все еще хилая, несмотря на пять месяцев тренировок.

Последнее предложение звучало не как попытка задеть, а как констатация печального факта. Да, я много тренировалась, но до сих пор силушки не хватает даже для обычного рукопашного боя. Тем временем мой наставник продолжил:

- Поэтому я решил сменить стратегию обучения. Эта простая деревянная палка в твоих тонких руках станет продолжением тела. Для начала я расскажу о базовых принципах и ударах, затем мы откроем твою метку и дополним технику магией. Поверь мне, Катерина-сан, я сделаю из тебя смертоносное оружие, которому нет равных.

Хару явно был доволен собой, а вот мне его последняя фраза не понравилась. Что-то хитрое и зловещее проскользнуло в уверенном голосе о;ни. Он коснулся моей головы, затем провел пальцем по груди, задерживая его в районе пупка.

- Это – твоя центральная линия. Защищать ее – главная задача. Это же касается и противника. При атаке всегда старайся вывести его из равновесия короткими и четкими ударами по уязвимым точкам. Вставай в стойку, согни колени, немного разведи ступни.

Я подчинилась, хоть и чувствовала себя странно. Его прикосновения были холодными, точными и едва заметными.

- Следующий принцип – расход энергии. Физической силы у тебя мало, поэтому всегда помни о том, что любое лишнее движение ведет к поражению в поединке. Еще одно важное правило – тело должно быть расслаблено. Твоя мышечная память не обременена жесткими стилями, поэтому привыкнуть будет проще.

Каждое слово наставника врезалось в мозг, словно выжигая само себя в памяти. Центр, энергия, расслабленность. После того как он показал основную стойку, мы перешли к ударам. Получалось из рук вон плохо, поэтому приходилось повторять раз за разом. До обеда мы тренировались, в конце даже стало получаться. Хару был отличным тренером, не выходил из себя и мог объяснять одно и то же много раз подряд.

- Помни, что тело само реагирует, - постоянно говорил он, - пока оно не поймет, что нужно делать и как вести себя в той или иной ситуации, ты будешь провисать и забываться. Понимание на уровне инстинктов – это то, к чему нужно стремиться. Лишь настоящие бои тебя этому научат, не манекен.

К обеду я уже не чувствовала ни тела, ни конечностей. Доползла до ванной, затем вплыла в комнату, заваливаясь на футон. Вспомнив, что некромант оставил свой номер, решила забить его в телефон.

«Звони в любое время»        

До чего же наглый тип. Но пальцы уже набирали сообщение.

- Привет, это Катя. Вот, забила твой бесполезный номер. Радуйся.

Отправить. Навряд ли этот ловелас с замашками дикого кота вообще мне ответит. Сунув телефон под подушку, я почувствовала, как медленно проваливаюсь в сон. Но неистовая вибрация под головой заставила подпрыгнуть на матрасе. Сообщение?

- Спасибо, ведьмочка. Теперь сможешь присылать мне фотографии своей попки. Целую.

Вот зараза желтоглазая. Пальцы потянулись отправить едкий ответ, но тут дверь распахнулась и в комнату зашла Юки, держа в руках деревянный поднос с несколькими небольшими емкостями. Я с опаской взглянула на нее и на всякий случай отодвинулась подальше. Эта жадная до энергии демоница больше меня не обманет.

- Катерина-сама, я сделаю тебе массаж! – провозгласила девушка, раскладывая на пол баночки и колбочки.

- Может, не надо? – с вызовом спросила я, - в прошлый раз ты меня обманула!

- Мне очень жаль, я просто не удержалась, - Юки потупила взгляд и показалась такой маленькой, что на секунду я ослабила защиту.

- Ладно, - пришлось поддаться на эту уловку.

Девушка захлопала в ладоши и заговорщически произнесла:

- Все только по желанию.

- Юки, - прорычала я, - мне силы нужны. Твой брат из меня все соки выжал сегодня.

Она открыла ароматно пахнущую баночку и сурово взглянула на меня.

- Раздевайся и ложись на живот. Разомну твои уставшие мышцы и больше ничего. Приставать не буду, обещаю.


Рецензии