3. Рождество Глава 6

     Жизнь понемногу стала налаживаться. Ванессе пришлось вернуться в Лос-Анджелес, но только чтобы уладить свои дела. Она развелась с Ричардом. К счастью, Ванесса не претендовала на его имущество, поэтому развод прошёл быстро и без скандалов. Затем она закончила съемки на киностудии и дала последнее интервью на телевидении, объявив, что покидает Голливуд. Следующим и самым болезненным шагом было прощание с Тедом. Ванесса предложила ему встретиться в кафе для серьезного разговора. Она шла на встречу с твёрдым намерением расстаться, но, вновь увидев его, отрепетированная речь сразу же забылась. Он сидел за столиком у окна, медленно попивая горячий кофе.
- Привет, Тед. Как ты?
- Хорошо, как видишь. Жизнь продолжается. А ты как себя чувствуешь?
- Уже лучше.
       Тед сидел вполоборота к Ванессе, закинув одну руку на невысокую спинку стула, а другой рукой облокотился о стол, нервно перебирая пальцами края бумажной салфетки. Мельком взглянув на Ванессу, он продолжал изучать узор на салфетке. По большому счету ему совсем не хотелось вновь встречаться с ней. Всем своим видом Тед показывал, что ждёт извинений от своей спутницы. Обида острой занозой глубоко сидела в его сердце. Ванесса растерялась, не зная с чего начать, и спустя минуту наконец произнесла почти шёпотом:
- Тед, прости меня за то, что случилось в церкви. Я действительно чувствую себя виноватой в смерти отца.
     Тед молча перевел взгляд на Ванессу. Её лицо было спокойным. Она смотрела ему прямо в глаза.
- Извини, но та наша ночь стала роковой ошибкой.  Я заплатила за неё дорогую цену.
      Тед продолжал молчать, недоумевая, как Ванесса может быть такой переменчивой. Совсем недавно, именно в ту ночь, они строили планы на будущее, на их общее будущее. Она была так счастлива в его объятиях, говорила, что любит и не сможет без него жить, а сейчас это, оказывается, была «роковая ошибка».
 - Кстати, я развелась с Ричардом. Теперь я опять стала мисс Уокер.
     Ванесса грустно вздохнула. Тед снова бросил беглый взгляд на неё. Он не мог понять, рада ли Ванесса разводу, или сожалеет о своей неудавшейся семейной жизни. В эту минуту Ванесса наклонилась ближе к нему, пытаясь поймать его взгляд. И нежно взяв его за руку, жалобно произнесла.
- Тед, я хочу начать свою жизнь с чистого листа. Я собираюсь переехать в Нью-Йорк. Лос-Анджелес стал для меня невыносим, я не смогу здесь больше жить и работать. Мне всё здесь будет напоминать об отце и о Ричарде. Тем более, я просто уверена, мой бывший муж приложит все усилия, чтобы я здесь стала невостребованной. Тед, может попробуем все начать сначала, но не здесь. Поехали в Нью-Йорк!
     Она поняла, что любит его и мысль о расставании ей стала просто невыносима. У Теда внутри всё заклокотало, щёки залились румянцем, он стал нервно стучать пальцами по столику и, в конце концов, взорвался.
- Ванесса, да что у тебя творится в голове? То ты заявляешь, что ненавидишь меня, то поехали со мной. Разберись ты уже в себе! Вообще-то, ради тебя я переехал в Лос-Анджелес. Ты даже не представляешь, каких усилий мне стоило начать здесь свой бизнес. И теперь, когда в моей жизни всё ровно и гладко, не считая конечно отношений с тобой, ты предлагаешь мне всё бросить и опять уехать. Я однажды бросил всё в Лондоне ради тебя. Я приехал к тебе, а ты этого не оценила! Всё, с меня хватит! Я не могу гоняться за тобой по всему миру. Хватит, слышишь, я устал от твоих капризов! Живи, как тебе хочется, а я научусь жить без тебя! Теперь уже я считаю, что наша встреча, ещё там в Нью-Йорке, была ошибкой! Не надо было мне влюбляться в тебя. Да, твой бывший муж прав - я настоящий критин!
     Тед нервно бросил пятидолларовую банкноту на стол, заплатив за кофе, и быстрым шагом направился к выходу. Ванесса в ужасе смотрела на его удаляющуюся фигуру. «Я больше его никогда не увижу», - стучало у неё в голове. Она неподвижно следила за ним, глядя в окно, стараясь запечатлеть последнее мгновение их встречи. Тед вышел из здания и направился к своей машине, сев в неё, он завёл мотор и с рёвом тронулся с места. Вскоре машина скрылась за поворотом. Ванесса никогда в жизни не чувствовала себя так скверно. Слёзы стали душить её, и, закрыв лицо руками, она расплакалась. «Я снова осталась одна. Одиночество преследует меня на протяжении всей моей жизни», - подумала несчастная девушка. Ей стало невыносимо жаль себя.
   
     Вернувшись в Нью-Йорк, Ванесса поселилась в доме у подруги. Катрин жила в одном тихом районе Бруклина со своим пятилетним сыном. С отцом ребёнка она развелась, когда Джеймсу был годик. Ванессе хотелось как можно скорее приступить к осуществлению своей мечты. Подружки встретились со своим старым другом Джеком и попросили его о помощи в открытии ресторана. И он с радостью им помог. Выбрав помещение и оформив нужные документы, подружки принялись делать ремонт, предвкушая открытие своего совместного предприятия.
 
     Однажды утром Ванесса почувствовала себя плохо. Её жутко тошнило, а во всем теле была слабость.
- Что-то мы вчера несвежее съели, - сказала она, припоминая, что же вчера ела. В последнее время у неё пропал аппетит, и ела она мало.
     Катрин хитро улыбнулась и сказала:
- Иди в постель, а я в аптеку. Скоро приду.
- Может вызвать врача? Мне становится хуже, - произнесла бледная Ванесса.
- Я догадываюсь, что у тебя за болезнь. Она сама пройдет через несколько месяцев.
      Ванесса не могла понять подружку, у неё сильно закружилась голова, и она поспешила в кровать.
     Вернувшись через десять минут, Катрин крикнула, протягивая подруге небольшую гладкую коробочку:
- Живо в туалет и ознакомься с инструкцией! Я жду тебя здесь.
     Катрин нервничала и, когда нервы её стали сдавать, наконец, открылась заветная дверь. На пороге стояла бледная Ванесса. Она держала в руках тонкую узкую бумажку с двумя ярко-красными полосками.
- Ты беременна, Ванесса! – завизжала Катрин и крепко обняла подругу. – Пойдем скорее на кухню, выпьем чай с ромашкой, и ты мне признаешься, кто же отец.
     Чай действительно помог девушке прийти в себя. Посмотрев в глаза подружки полные любопытства, Ванесса начала свой откровенный рассказ.
- Я уверена, он от Теда. С Ричардом я всегда предохранялась. Я была одержима карьерой и своими амбициями. К тому же меня пугала мысль, что я могу располнеть после родов. Посмотри на Синди, её не узнать. Куда делась былая красота?
- Фу, какая чепуха! В то же время посмотри на меня. Меня роды совсем не испортили.  Какое это счастье быть матерью! Ты это поймешь, когда родишь, когда будешь держать ребёночка на руках. В этот момент тебе будет всё равно, как ты выглядишь.
     Ванесса задумчиво посмотрела в окно.
- Ричард очень хотел ребенка. Но я его просила подождать.
- О, я представляю, какие у вас были бы дети. Ещё одни Бони и Клайд. У вас у обоих такие взрывные характеры. Как вы вообще пять лет прожили вместе?
- Потому что я ему постоянно уступала, а в один момент мне всё это надоело. Ричард просто неисправим. Полная противоположность Теду.
- А Тед хотел ребеночка? – тихо спросила Катрин.
     Ванесса тяжело вздохнула и опустила взгляд.
 - Мы даже никогда не говорили на эту тему, всё получилось спонтанно. Помнишь, до двадцати трёх лет я была такой целомудренной! А тут такое. Кто-то сверху меня толкнул на этот шаг. Я до сих пор удивляюсь себе, как я смогла так поступить? Будучи замужем переспать с другим мужчиной. Как я вообще посмела изменить Ричарду? Но обстоятельства так сложились, что я это сделала. Знаешь, Кэти, я об этом даже не жалею. Какая это была ночь! В тот момент о последствиях я даже не подумала.
- Всё в нашей жизни происходит не просто так. У тебя должен быть ребёнок, только Всевышний решил, что он должен быть от Теда. Я уверенна вы еще будете вместе. Ванесса, да вы созданы друг для друга! – сказала Катрин и ещё раз обняла крепко подружку.
     У Ванессы покраснели глаза от слез. «О, Тед, видит Бог, я хотела забыть тебя, но не получается. Ребёнок свяжет нас на всю жизнь. Он всегда будет напоминать мне о тебе. Как же мне сообщить тебе об этом? Ты должен знать, что у тебя будет ребёнок. Но примешь ли ты его в свою жизнь или возненавидишь меня за этот опрометчивый поступок?»  Ванесса погрузилась в глубокие размышления.

                Четвёртая часть
                http://proza.ru/2021/08/31/1418


Рецензии
И ураган страсти оставил свой след - дитя от истинной и страстной любви.

Нравится, что героиня нашла в себе силы жить и творить дальше.

Муса Галимов   13.07.2022 20:38     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Муса.
Верно подмечено, страсти разгорелись нешуточные.
Я очень рада, что мой роман (такой длинный для Прозы) зацепил Вас, и Вы продолжаете его читать. Значит, не зря старалась.
С уважением,
Марина

Марина Сотник   13.07.2022 21:10   Заявить о нарушении