Товарищ сержант

Товарищ сержант
-----------------------------------------------------
В наряд я попал с двумя грузинами. Они были какие-то двоюродные братья, похожие  друг на друга.  Одного звали Темур, второго - Гурам.  Я их не различал, и когда мне нужно было позвать   кого-нибудь,  я   робко крикнул в каптерку, где они шмалили траву:
— Тимур.
Один из них вышел и сказал:
— Почему ты так неприятно говоришь, как будто  пионер какой-то Цимур и его там банда.  Тэмур. Слышишь, Тэмур — это совсем другое имя. 
— Ты Тэмур?
— Нет, я Гурам.
После обеда грузины свалили куда-то из роты, я уже четвертый час бессменно стоял на тумбочке. Пришел дежурный офицер. Выслушал мой рапорт и, не говоря ни слова,  отправился в ленкомнату,  стал там орать.
Прибежал пьяный  сержант и сказал:
— Давай я за тебя на тумбочке постою, а ты иди, прибери, я там в Ленкомнате наблевал. 
— А где грузины, пусть бы они убрали, — заметил я.
— Я их отпустил.
— Бля, сказал сержанту, я тебе грибок вылечил, а ты меня так подставляешь.
— Извини, так получилось.  Потерпи. А, я в следующий раз,  тебя в наряд с двумя молодыми поставлю. Вообще ничего делать не будешь. Отдохнешь.
— А за какие ласки ты такой добрый с этими грузинами?
— А ты не знаешь?
— Нет, не знаю.
— Они мне проставили. Две бутылки вина.  Две, как видишь, оказалось за много.
— Ты мне вот, что скажи 3а бутылку вина отпустил бы меня на весь день с наряда в библиотеку?
— Запросто. Главное, чтобы ты бухой  по части не шлялся, в самоволку не ходил.  Нужно только заранее говорить, чтобы я наряд правильно составил.
— Так ты специально спланировал, чтобы я с грузинами в наряд попал.
— В некотором смысле специально.  Ты же при башлях, тебе родители шлют. Почему ты своим вниманием меня обходишь.
— Прошу прощения, не догадался, товарищ сержант.  Но это сильно упрощает отношения.  Скажите, сколько будет стоить чтобы не убирать, то что вы наблевали в ленкомнате? Рубля достаточно?
— Да за рубль я сам все уберу.


Рецензии