И это я арахнофоб?

  На нашей лестничной площадке поселилась одинокая красавица Чёрная вдова с семью симпатичными паучатами всех цветов радуги.
  Где-то я прочитал, что боязнь паукообразных, относится к числу самых распространённых фобий.
  Страдающих арахнофобией, называют арахнофобами.
  И я живо представил как себя чувствует муха в арахноидальном пространстве.
  Я не на шутку забеспокоился и тут же отправился к аллергологу, чтобы тот проверил мою реакцию на паутину.
  Ответ пришёл отрицательный.
  Я вздохнул свободно, но тут же смёл паутину со всех углов квартиры, и задался вопросом: не расист ли я.
  Вообще фобиями я не страдаю, хотя в лифте иногда приходится ездить с одним юдофобом, который при виде меня в панике нажимает на все кнопки подряд.
  Я пытаюсь понять этого англосакса с десятого этажа, но никак не могу.
  В газовых камерах его родственников не душили.
  В Бабьем Яру близких не расстреливали.
  В погромах по возрасту он принимать участие не мог.
  Больной человек, да и только.
  Хотел я дать ему адрес  аллерголога-психиатра, но навязываться не стал.
  А вдруг он при ближайшем рассмотрении меня в обморок упадёт!
  Мы ж в Америке живём.
  Здесь по любому поводу и без него за хорошие деньги засудить могут.
  И я от этого не гарантирован.
  Главное в юриспрудиции отыскать достойного адвоката - предпочтительно еврея.
  Эти ребята из покон веков книжниками слыли, любое дело выиграют.
  Недаром мафиози их услугами пользуются.
  Неужели я арахнофоб не лучше соседа по дому юдофоба?
  Необходимо себя протестировать.
  Покупаю огромный букет цветов и звоню в дверь Чёрной вдовы.
  Дверь распахивается.
  Смотрю паучата дружной толпой на порог высыпали и орут на разных языках (испанском, немецком, французском, итальянском): "Добро пожаловать, дядя!".
  Вхожу, а их мамочка меня в пеньюаре радушно встречает.
  - Проходите, - говорит, - гостем будете. Вы у меня первый.
  - Так у Вас их уже семеро, - осторожно замечаю я.
  - Ну и хорошо, - улыбается она, - восьмой не помешает.
  - Так сразу?!
  - А чего зря время терять. Ваш какой родной язык?
  - Русский.
  - У меня уже один такой есть.
  - А на иврите Вы разговариваете? 
  - Нет. Разве это что-нибудь меняет?
  - Видите ли, я эфиопская еврейка и хибру мой родной язык.
  - С этими словами она взяла меня под руку и повела в спальню.


Рецензии