Афоризмы. Уважения не требуют -

            
             Уважения не требуют -

Уважения не требуют – его заслуживают!

Не отрекайся от своих ошибок – неизвестно кем бы ты стал без них?!

Одинокий счастливым не бывает – счастье требует соавтора.

Жизнь не есть сплошное удовольствие, но стремятся к этому многие!

В чём смысл жизни? Жить полноценно и подарить жизнь детям!

Антисемитизм – это та наковальня на которой был выкован самый
 жизнеспособный и непотопляемый народ.

Может ты и пуп земли, но она об этом ещё не знает!

Мои ушедшие друзья, во мне вы живы, пока жив я.

Если душа сомневается – посоветуйся с телом.

Женская солидарность – бедствие для мужчин.

Мечтать не вредно, но для счастья мало!

Жизнь прекрасна – что удивительно!!!


Рецензии
Михаил! Спасибо за хорошие афоризмы.
Хорошо сказано:
*
Мои ушедшие друзья, во мне вы живы, пока жив я.
С уважением!

Влад Михай   04.09.2021 09:27     Заявить о нарушении
Спасибо Влад! С возрастом всё чаще и чаще уходят друзья и заменить их некем?!
Добрая наша память продлевает им жизнь! Всего доброго! Михаил.

Михаил Туллер   04.09.2021 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.