Мысли снова со мной

Если уж творить какую-то дичь, то лучше не раскрывать свои контактные данные. Например, можно придумать себя и вести себя совсем иначе чем обычно, но и страничка в вк, и адрес, и имя должны быть изменены. Нужно придумать как кто я буду знакомиться с людьми. Просто тут парочка историй произошла. И так уж сложилось, что я стерва, что бы ни говорила сама о себе. Просто потому что если мне скучно я могу поиграть с человеческими чувствами. Это ужасно, но так уж вышло. Я конечно попробую от этого отучиться, но хм, нееее. Это мои выдумки, моя жизнь, моя судьба. Где-то же найдётся такой же враль и преподаст мне урок или мы сойдёмся. Посмотрим. Где только такие водятся? Без понятия. Окей, я не плохой человек, во мне есть черты не очень хорошие, но уж в ком их нет? Вот именно.  Надо только определиться с тем как их использовать во благо.

Вчера купила вино с красивой этикеткой. В который раз убедилась, что красивая этикетка ничего не значит и нужно искать дальше) папа посмеялся, мама тоже. А тот парень не понимал шуток и принял мой бред за чистую монету. Здорово когда люди верят, но не особо здорово, если не понимают шуток.


Рецензии