Сталин

( Из путешествия по Грузии. В этом тексте много нецензурных слов, держитесь)
Сталин. Не думала, не гадала, что придётся столкнуться лицом к лицу. Он строго смотрел на меня перегородив путь к водопаду: -Готова бороться за светлое будущее?
Я опешила. Плюнуть?
-Да пошел ты на хер! Что тебе до будущего моего? Чего ты тут забыл, вытаращился, убийца?
-Зря ты так. Люди врут, порочат моё светлое имя.
Я умылась ледяной водой из водопада. Не хорошо это, что Сталин со мной разговаривает. Надо с чачей завязывать.
— Я слышу всё.- Сталин гордо смотрел вдаль, в светлое.
-Да пошел ты!- в голове всплыли книги, фильмы, фото счастливых, но умерших мучительно и живших не долго, и, конечно Архипелаг ГУЛАГ.
Кто его почитатель? Кто лежит под этим постаментом, похожим на надгробие. Кукла вуду? Нет, ну серьезно? Сталин. Серьезно?! Этого урода лицо вот так спокойно и безнаказанно стоит себе посреди достопримечательностей и прекрасной природы, и нет трещины на фейсе, или хотя бы отпечатка сапога? И кровью не налились откормленные щечки. Цветочки. Цветочки вокруг, а должен быть сатанинский круг. Ещё и светские беседы со мной ведёт из преисподни.
— Подписываю.- улыбаясь в хитрый ус как бы между прочим бросил он..
— Пошел на хер! — вылетело из меня автоматически, хотя вопрос завис, и он поймав нотки заинтересованности, прищурив глаз разъяснил: — Расстрелять!
Заигрывает, сука.
Девочки бросились делать с этим мудаком селфи, не ощущая что у нас коннект, меня позвали. -Я? Нет, спасибо. С этим уродом не хочу.
Сталин прищурился, кривляя меня: — Нэ хочу, нэ хочу, нэ хочу!
Однако по пути назад я все равно попала в кадр, влепив ему рожки. Чем могу. Ну, а что я, маленькая женщина, немножко — смелая, немножко хамка — стадия алкоголя соответствующая, судьба которой могла решиться росчерком ручки. Только и могу на хер послать прямиком в тексте, да рога навесить. Лёгкое слово из трёх букв, тяжестью бьёт по слуху. Но у меня нет других слов сейчас. Лучше помолчу.
Стою смотрю на водопад. Миллионы загубленных душ. А я на отдыхе, в путешествии, на экскурсии, в безопасном веке. Как отвратительно, вот шанс, возьми камень и за всех тех разхуярь рожу эту. Пусть новости в Грузии оживятся. Интеллигентная с виду женщина, украинка, только вышедшая из автобуса перекурить, в туалет сбегать, кофе попить, и увидевшая вселенскую несправедливость решила потратить выделенное время на восстановление мирового равновесия: взяла в руки тяжелое, и, голову вождя народов в белую крошку! «За дедов, сука! За мужей! Интеллигенцию, науку! За писателей, поэтов! Во имя правды! За тех кто зарыт и забыт!»
Сталин уже не скрывал заинтересованность:-Хулиганка! Эх, мы бы с тобой!… в пыточной….
Затвор щёлкнул, фотокамера как и век назад осталась непричастно бесстрастной. Профукано. Приличия, назовем, оправдаем это так, дают другим возможность делать с такими дураками что угодно, а дуракам соблюдать. Смелые мысли вновь родили пугливых детей. Революция традиционно закончилась анекдотом на кухне. Сталин остался стоять посреди туристического рая тиражируясь по миру в весёлых селфи. Ненавязчивая реклама. А мы отправляемся, мы отправляемся …Повезло всему автобусу, есть не знаю сколько лет до, и не помню сколько после тирана. К стенке сегодня отменяется. Новости оживятся только Ковидом.
Путешествие. Всё стёрлось где-то через 10 км, так было и раньше, человеку свойственно не долго помнить плохое. Не болит, возможно и не было. Осталось только счастливое фото в телефоне. Но, Сталин, мстительная скотина, не хотел отвязаться, понравилась.
Как приехали и поселились, узнали вайфай, я по-быстрому отправила фотки и ушла на прогулку. Вечером же оказалось, что фотографии я отправила не туда, а в чат всего городка. Там сразу поднялась дискуссия: «А что так можно было? Ждём продолжения! Давай ещё! Почитатели остренького? А где это? Давай, давай!»
Вот, блин. Не хотелось нагнетать. Я извинилась, и бегом стала подчищать следы. И представляете, удаляя фотографии каким-то образом только фото Сталина удалила лишь у себя. И теперь ничего с этим не могу сделать, в общем чате от меня навечно припечатано лишь одно фото — Сталина. Я и этот подлец. Навсегда, в прошлом и светлом будущем.
автор Татьяна фон Лыхманова


Рецензии