Безответственный папаша

я очень безответственный папаша и с детства не люблю ходить на родительские собрания. когда я иду на такое собрание, все мои мысли заняты исключительно тем, как бы остаться там незамеченным и поскорее уйти. если бы можно было откупиться от посещения подобных мероприятий, я бы с радостью это сделал.

но ещё больше я не люблю возвращаться после родительских собраний домой. вчера, например, по возвращении у меня состоялся следующий диалог:

- ну как прошло собрание?
- всё как обычно, ничего интересного.
- когда детям в школу?
- первого сентября, когда же ещё.
- и какие уроки будут в первый день?
- вроде про это ничего не говорили.
- ???

потом, чтобы заговорить зубы, пересказываю шутки, рассказанные учителем физкультуры, упоминаю про то, как меня - двенадцатый год подряд - опять миновала опасность быть избранным в родительский комитет и тому подобное.

а сегодня с утра оказалось, что в родительском чате есть гораздо более подробная информация о прошедшем собрании нежели та, которую принёс я.

о чём я и говорю: нет никакого смысла отправлять меня на родительские собрания, тем более, что более сознательные родители всё равно обо всём потом напишут в родительском чате.

PS. но самая главная информация, которую я сообщил, оказалась по счастью верной: в школу детям идти действительно первого сентября.


Рецензии