Веник

               
Будучи студенткой медицинского института, я подрабатывала санитаркой в приемном покое. Работала сутками по выходным дням.
Бывали дни, когда  за сутки принимали около десяти пациентов, но иногда поток машин скорой помощи не прекращался ни на минуту.
Я, как молодой боец, не знала всех тонкостей привлечения удачи. Основным символом фортуны в приемном покое был перевёрнутый веник.  Если в углу стоял веник вверх ногами, все пили чай и вспоминали смешные истории.
  Но так как веник являлся моим орудием труда, я его использовала по назначению и привычно ставила в угол метёлкой вниз.  Когда в приемный покой подъезжала третья скорая помощь, врач кричал : «Где веник?»
Наше отделение занимало половину первого этажа, около ста  квадратных метров,  мне было нелегко вспомнить, где я последний раз использовала и поставила веник.
Но вот  красавец  найден, перевёрнут, поставлен на видное место. Дежурная смена спокойно пьёт чай.
Эту историю я вспомнила, когда увидала в укромном месте больницы скорой помощи перевёрнутый  веник .


Рецензии