Двадцать четыре года

     Небольшой фантастический рассказ об энергонавтике.
     Газета? Не может быть! Наверное, произошла ошибка и его, Арсения Прибеглова отправили в будущее, но не на двадцать четыре года вперёд, а гораздо ближе. В двадцать первом году, в котором жил Сеня, и из которого в будущее отправили его, Сени, ЭИЛ, Энергетическую Индивидуальность Личности, уже мало, кто читал газеты, разве что в период избирательных кампаний.

    - Нет, молодой человек, ошиблись не те, кто отправил ваш ЭИЛ, а вы ошибаетесь. Газеты у нас, в две тысячи сорок пятом году,  году столетия Великой Победы, ещё издают. Юбилейные,например, - услышал ЭИЛ Сени Прибеглова внутренний голос своего, в две тысячи сорок пятом году, временного хозяина или соседа по телесной оболочке - а вы, значит, из двадцать первого года, да?

     - Да, - неуверенно, но мысленно ответил внутреннему голосу ЭИЛ, энергетическая индивидуальность личности Сени Прибеглова. - А вас как зовут?

     - Меня зовут Сергеем Витальевичем. И я сейчас действительно нахожусь в две тысячи сорок пятом году. Значит, мне в году двадцать первом, не врали те, которые говорили, что энергонавтике удалось найти способ путешествия во времени?

     - Удалось, так получается, - ответила внутреннему голосу Сергея Витальевича энергетическая индивидуальность энергонавта Сени Прибеглова, - а что это за звук, напоминающий мелодию смартфона?

     Глазами Сергея Витальевича Сеня Прибеглов увидел, что средний палец левой руки Сергея Витальевича светится приятным тёплым светом.

     - Это мне напоминают, что мне надо отправляться в СОБРДОМ, Собраний Дом, - ответил Сене Прибеглову Серей Витальевич.

     Пока внутренний голос Сергея Витальевича, из две тысячи сорок пятого года, и  ЭИЛ, Энергетическая Индивидуальность Личности Арсения Прибеглова, разговаривали, Сергей Витальевич переоделся в костюм-двойку со смокингом и белоснежную рубашку, но без галстука, и вызвал по телефону, нажимая на пальцы обеих рук, беспилотное такси.

     Пока ехали в беспилотном такси по городу, Сергей Витальевич, своими глазами, специально обращал внимание ЭИЛа Сени Прибеглова на детали две тысячи сорок пятого года. Например, как и в квартире Сергея Витальевича, по обочинам дороги, стояли ИЭки, информационные экраны.

     Желающий свежей информации или просмотра любимого эпизода из культового кинофильма, мог приложить свою руку к определённому квадрату на ИЭке, информационном экране, и узнать-увидеть, услышать то, что ему нужно.

     - А в двадцать первом году вы думаете, что человечество будет развиваться по пути зависимости от разных электронных устройств, и все будут поголовно погружены в виртуальную реальность? - спросил внутренний голос Сергея Витальевича ИЭЛ энергонавта Сени. - Как видите, вы ошибаетесь. Мы живём реальной, а не виртуальной жизнью, благодаря и Закону о защите человека от агрессивных информационных воздействий.

     С трибуны Торжественного зала СОБРДОМа выступал марсонавт:

     - Спасибо всему народу, Главе Государства и Верховному Главнокомандующему, им обоим, за то, что они сделали мечту всего российского народа реальностью. Нашему экипажу выпала великая честь, - не только ступить на поверхность Марса,  но и вернуться на матушку Землю, чтобы рассказать о  том, что мы увидели на Красной Планете. В день нашего возвращения на Землю наша страна снова называлась СССР - Советской Солидарной Суверенной Россией!

     Вдруг что-то мягко, нго не совсем приятно ударило по ЭИЛ, Энергетической Индивидуальности Личности, что-то зашумело, зашуршало, уже в голове находящегося в две тысячи двадцать первом году, энергонавта Сени Прибеглова.

     Сеня очнулся, и понял, что сидит в энергонавтической сфере, дверь в которую открыта. Сеанс энергонавтики закончен! Сеня услышал, как Наставник говорит, что поря ему выходить из сферы, и идти писать отчёт о путешествии в две тысячи сорок пятый год.

    У Сени Прибеглова на лбу были морщины, и всё его лицо выражало озабоченность тем, что именно он напишет в отчёте о своём путешествии, через двадцать четыре года, вперёд. 
      


Рецензии