ФАЗА СНА Глава 3

        Глава 3. Закономерности и системность.

    После того как подтверждение моей способности влиять, по крайней мере, на свою судьбу утром того же дня проявилось во всей своей красе и выразилось в длительной аудиенции у «хозяина», впрочем выглядевшего очень растерянным и непонимающим, после всей бюрократической возни с оформлением моего повышения, я естественно встал опять перед разрешением той же задачи, каковую признал ранее не выполнимой.
    Итак, во время второго своего «вещего» сна я проявил уже сознательно свою волю, изменив положение вещей в этом мире, а если быть более точным - в частице своей судьбы. Ведь по ее прихоти я через пару недель должен был сменить статус офисного работника на положение соискателя рабочего места. Теперь же я поднялся хоть на не очень большую, но все же ступень в начальственной лестнице холдинга и командую, правда, поредевшим наполовину своим же отделом. Бывшие мои сослуживцы одномоментно став моими подчиненными сразу отдалились на полагающуюся служебную дистанцию. Хлопот прибавилось, но они уже превратились в заботы иного толка с привкусом маленькой, но власти. Что же касается моего положения в плоскости ментального бытия, могущего преобразовывать мир реальный, то здесь по-прежнему я не могу нащупать ни закономерностей, ни какой-то системности в переходе себя в «иное качество». Сколько бы я не анализировал оба случая своего воздействия на события реальности, я так ни на йоту не приблизился к регулированию этого необъяснимого механизма, по-прежнему оставаясь в полнейшем неведении относительно причин его возникновения. Однако, здраво рассудив, что контролировать сей процесс видно мне суждено, то пока, я решил, что нужно просто быть готовым к очередному погружению моего сознания во сне в чью-то ментальную ауру. Чтобы затем, находясь сознательно в чужом «бессознательном» теле, руководить его действиями и волею, направляя таковую в свою пользу. Пока дальше своего подъема по карьерно-социальной лестнице моя фантазия не шла. О судьбах мира вообще я, может быть, в силу возраста пока еще серьезно не задумывался, а вот свое обеспечение в материальной плане в маленьком мирке своего повседневного бытия, который столь нестабилен, мне нужно было как-то обеспечить, пока эти способности не исчезнут вовсе. Ну не могу я определить, что это такое, хоть и потратил целые дни на изучение специфики своего вопроса, прочитав чуть ли не тома литературы эзотерической и медицинской. Приняв таковое решение, я стал просто жить в ожидании очередного «чуда», которое, правда, не торопилось проявляться, несмотря на то, что календарный срок между обоими «вещими» снами уже прошел. Я питал все ж таки надежду, что есть временная периодичность наступления этих особенных состояний. Но, успокоив себя тем, что таковое вне пределов моей воли, я отдался течению жизни, просто сознательно держа в уме маячок готовности к очередному погружению в пока еще не изученную традиционной наукой фазу сна.

   Через узкую полоску верхней части моего одеяния, которая представлена глухим черным  балахоном для моих глаз, я вижу множество людей, спешащих как навстречу мне, так во множестве других направлений вокруг меня. Некоторые неприязненно косятся в мою сторону, некоторые пугающе отводят свой взор от меня. Да, в их пестро одетой толпе мое черное одеяние вызывает неприязнь и отторжение, так как в этом российском городе, который жители называют «Северной столицей», наше  появление на улице в традиционной одежде, надежно укрывающей все тело от постороннего глаза, еще не стало таким привычным как во множестве городов Западной Европы с ее показной толерантностью ко всем людям планеты. Но мне отношение окружающей толпы безразлично, так как она для меня враждебна, неприемлема своей пестростью, своим богопротивным образом жизни, привычками и вседозволенностью, повергающими остальной мир, который пытается жить им вопреки, соблюдая святые каноны, в хаос. И именно поэтому я здесь, именно поэтому мою талию крепко обнимает пояс с заложенной в него мгновенной смертью для десятков этих неверных, которые, познав волю моего Бога, сами растворятся в своем же хаосе, очистив землю для моих соплеменников, которые будут жить на новой земле по установлениям Всевышнего. Но пока  момент моего отмщения не наступил, я соблюдаю осторожность, я даже опускаю свои горящие ненавистью и гневом глаза к земле, чтобы не выдать себя моим же пылающим взглядом, хотя заметить его даже при желании со стороны благодаря моей одежде невозможно. Самое главное сейчас это спокойно пройти в округлое здание впереди, где обменяв зажатую в руке мелочь на такой же металлической кружок жетона, опуститься по самодвижущейся лестнице глубоко вниз под землю и там, уже окруженной  этой враждебной толпой, рвануть незаметный снаружи шнур, который я ощущаю частью своего живота. Вот я практически у цели, через несколько мгновений я сойду с этой лестницы, убирающей внутрь себя ступеньки и смешаюсь с плотной толпой…

    Хоровод мыслей непонимания происходящего вокруг меня трясет, я вижу свое движение к входу в задание метрополитена как картинку широкоэкранного фильма. Сверху и снизу видение окружающего ограничивают черные полусферы. Я двигаюсь в чьем-то теле к метро, талию крепко сдавливает тяжелый пояс. Кто я, и цель моей предстоящей поездки мне не ясна, в отличие от предидущих видений. И пока я себя не идентифицирую с новым «носителем», я не смогу принять какого-то решения или действия, направленного как мною запрограммировано к моей же пользе. Пытаюсь «ослабить» свое сознание и прислушаться к настоящему хозяину тела. Когда первичное возбуждение спадает, я начинаю сначала еле внятно, а потом все отчетливее понимать хоровод насыщенного адреналином сознания моего временного биологического «аватара». Приходящее постепенно через хаос эмоций потрясает меня своей убийственной циничностью и ужасает масштабом задуманного. Если раньше это было где-то далеко на теле и интернет страницах, то сейчас я в женском теле, притягиваемого к полу килограммами взрывчатки, иду убивать жителей своего города, иду убивать намеренно во имя надуманных религиозных догматов. Цель ясна. Какая тут к черту моя выгода! Бежать, укрыться где-нибудь в подвале, в сквере и там уже, пока контроль над телом смертницы не исчез, дернуть этот чертов шнурок! Сосредотачиваюсь на мире в глазах шахидки, кругом на платформах люди, много людей, видимо «час пик», время выбрано не случайно. Так! Быстро разворачиваюсь, чтобы бежать к выходу на эскалатор. Ч-еее-ррттт!!! Ноги путаются в плотной ткани хиджаба, я падаю на мраморный пол, левая рука рвет запальный шнур. Темнота схлопывает границы «экрана».

    Я, задыхаясь, смотрю во что-то белое, пока не соображаю, что это потолок моей «однушки». Я мокрый как гриппозно-ковидный больной. От пережитого и виденного мною мне дурно и страшно. Я только что умер в теле безумной убийцы. Неужели это было видение?! Если так, то я не сумел пресечь планируемое убийство! Но, может быть, это все же просто сон? Я тяжело поднимаюсь и иду в свою малюсенькую кухню. Трясущимися руками тащу из холодильника бутылку виски. Никак не отворачивается чертова пробка. Наконец она срывается с резьбы и, упав, катится куда-то по полу. Я глотаю, не чувствуя обжигающей крепости напитка. Потом сижу, бессильно свесив руки. Мгновенно впитавшись, алкоголь бьет по возбуждению. Я остываю, грудь перестает судорожно скакать в амплитуде недостатка кислорода. Нащупываю рукой на кухонном столике пульт маленького телевизора, угнездившегося в верхнем углу кухни. Засветившийся экран маленькой плазмы бьет меня наотмашь срочной новостью о теракте в метро…

               

    


Рецензии