Случай на остановке

               
Я говорил с Евгением на остановке об интересной для меня компьютерной стратегии. Мы рассуждали какие изменения игрового процесса затронут новые патчи от разработчиков. Какие интересные сценарии получись у нас играя за разные нации. Я говорил более оживлённо, как бы, с удовольствием делясь информацией об игровом процессе. Стараясь заинтересовать и вовлечь в свой рассказ. Евгений же, человек тихий. Говорит всегда мало, но делает зачастую правильно и хорошо. Да и рассуждая он зачастую опирается на материальный опыт, а не на фантазии и мысли о будущих изменениях. Говорил он всегда сухо и фактически обрывая свои незнания пустотой, не фантазируя и не подтрунивая. Однако его поведение всегда казалось каким-то замкнутым и стеснительным. Этакий обычный тихий парень с задней парты.

Но произошёл непредвиденный случай. Пока мы стояли вдвоём под навесом, ведь были небольшие осадки, вдали послышались чем-то знакомые девичьи голоса. Евгений в этот момент заинтересованно меня слушал. Я же в момент разговора обернулся, чтобы посмотреть кто там идёт. За остановкой я увидел две фигуры в чёрном и красном пальто. Девушка с очками шла быстро, а её сопровождающая в чёрном, как бы догоняла её. Говорила она оживлённо и громко.

- Всё, я поняла! Не нужно мне об этом говорить. – Девушка в очках была раздражённой, старательно избегала смотреть в лицо своей подружке.
- А ещё она говорила ему такие гадкие вещи, ты просто не поверишь! – Девочка в чёрном явно о ком-то разводила сплетни, активно рассуждая о какой-то несправедливости и ужасности чьих-то «любовных» отношений. Вообще, меня забавляет, когда девушки разводят пустые интриги, ради того, чтобы поговорить.
- Слушай. Я про Диму и слушать больше не хочу! У меня про него наболело. Мне достаточно этих отношений. Они меня раздражают и вообще! – У очкастой девочки были явно какие-то мысли по этому поводу, которые она старательно скрывала. С какой-то детской обидой, она отворачивалась от собеседницы.

В момент их крикливой беседы, я лишь на миг обратил на них внимание. Обернувшись к Евгению, я продолжал свой рассказ про войны в Европе, какие они имели значение на мировой арене. Женя стоял немного озадаченный. Как будто случилось что-то непредвиденное, однако продолжал меня внимательно выслушивать. Две «пацанки» подходили ближе, их голоса слышались всё отчётливее. Я обличил одну из них. Эта была моя знакомая из параллельной группы. С ней я познакомился случайно. В момент разговора с подругой за жизнь, она, не поздоровавшись начала спрашивать что-то у моей собеседницы. Заметив меня, хотела перевести разговор в своё русло, поговорить о своих проблемах, в общем, неприятно душнить.

Наконец, со своей подругой они остановились возле нас. Они меня заметили.
Ольга немного прервала нашу беседу поздоровавшись со мной и с Евгешей. Она подошла ко мне, хотела обратить на себя внимание.

- Ну привет. – Сухо сказал я. Я был не против с ней беседовать, однако ожидал от неё не самого лучшего. До автобуса оставалось пару минут.
- Как дела?
- Как обычно. – Не примечательно ответил я.
- Это не ты из той группы где учится Марина? – Добивается она явно информации никак меня не касаемой. Мне даже грустно стало ей отвечать. Поэтому я просто промолчал. Я молча смотрел на неё недоумевающе. – Ну эта, которая с рыжими волосами, у неё еще браслет такой есть. – указывая на своем правом запястье говорила Ольга. Я по-прежнему, молча смотрел на неё. Мне становилось комично. Какая-то девка просит меня передать кому-то какую-то «важную информацию» или ещё чего.
- Оля, а почему бы тебе не пойти к кому-нибудь ещё и также докапываться с такими вопросами? – Неожиданно её подруга ввязалась в нашу беседу.
- Настя, я не у тебя спрашиваю. – Наставляющим голосом выкрикивала она.
- Ох. Да забей ты на неё… - Далее мне ситуация показалась глупой. Её хотелось быстрее окончить. Как будто мы с Женей зрители некой «недодрамы». Молча созерцаем.
- Ты думаешь, что если он будет одноклассником какой-нибудь там «Марины», он обязательно поскачет к ней и расскажет ей всё что ты его попросишь? Ну да! – Как бы высмеивая эти действия говорила девочка в очках. Я посмотрел на Евгения. Он был встревожен ситуацией, на его устах была лёгкая ухмылка.
- Бл**ь, ты реально бесишь… - Сквозь зубы бормотала Ольга, обращаясь к девушке в очках. Ей звонил телефон, и она копошилась в сумке пытаясь его найти. Мне становилось комично. Я с Евгешей засунув руки в карманы курток стояли и тупо смотрели на них. Тут я не выдержал и высказал:
- Что тут вообще происходит? – Я посмотрел на Женю, он смотрел в телефон и с серьезностью что-то искал. – С-стесняюсь спросить – С шёпотом и шутливо бормотал я.
- Ай. Да забей ты! Она всегда так себя ведёт. Вечно задаёт всем дурацкие вопросы, а потом… - Я не смог сдержать смех. Было ощущение легкого стыда.
- Понимаю. Не люблю, когда задают много пустых вопросов.
- Ну да…
- Чтобы говорить хоть о чём. Если не знаешь, не говори! Ха-х.

Подъехал автобус. Мы поспешили на него. Евгений невозмутимо пошёл за мной, посматривая в телефон. За нами проследовали эти две персоны. Уже в дороге, Настя присоединилась к нашей беседе и заинтересовано меня слушала, тогда как её подруга сидела рядом и почти всю дорогу говорила с телефоном. Людей было много, поэтому мы стояли, держась за поручни.


Рецензии
реалии нашей жизни...) творческого успеха!)

Диана Свердловская   08.09.2021 11:20     Заявить о нарушении
Благодарю Диана. Взаимно!

Андрей Колосовский   09.09.2021 09:01   Заявить о нарушении