Счеты

  Муха, назойливая осенняя муха. Приканчиваю ее существование.  Газеткой, свернутой в отличную мухобойку. Расплющилась и сдохла. Я тоже сдохну, когда-нибудь. Пока не буду. Подыхать. Есть еще счеты. С кем? Да с самим собой! Твою мать! Свести счеты с собой… Будь я проклят! А я и так уже проклят.
 
  Неужели все так запущенно? Вероятно. Очень запущенно. Донельзя. С…ка! Б…ть!
 
  Поживу еще. Немного. Ведь такие красоты вокруг. Люди – милые. Земля, домики и тротуары, пусть и заплеванные, но они мои! Родные…
 
  Счеты… Дери их дьявол в доску…


Рецензии
Муха зелёная на лапках с волосиками,
Ходит по банке, варенье трогает носиком.
Не трону её, пусть улетает,
Как же меня все безбожно достали!

Навеяло...

Владимир Владимирский 2   28.04.2022 11:29     Заявить о нарушении
Экспромт? Круто!

Игорь Струйский   28.04.2022 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.