Кино

Об этом кино я узнал от отца. Он, бывало,  ворчал: ерунду  смотришь. Вот Гений дзюдо - это да, вот это фильм. Рассказал про что он. Фильм японский, про парня, который занимался дзюдо. Как тренировался, учился. Кошку бросал на пол спиной, а она непременно становилась на лапы. Отец видел это кино  один раз, в клубе. По телеку не показывали.
И вот однажды, просматривая свежую телепрограмму, я наткнулся на фильм Гений дзюдо. Обрадовался, конечно. А отец, когда ему сказал, тем паче.
 И вот настал долгожданный день и час. Отец поудобнее устроился в кресле. Наконец, начался фильм. Я поглядывал на отца, как он. Он сначала смотрел очень внимательно, с воодушевлением, потом как-то скучновато. Наверно, хочет спать, думал я. Время-то уже было позднее. Когда фильм закончился, я посмотрел на него.
- Ну как кино?
Я надеялся, что он покажет вверх большой палец.
Но он молчал, потом, вставая, сказал:
- Да что-то раньше оно  лучше было.
 Может, он и прав. Видно, в молодости всё было лучше. А мне кино понравилось.


Рецензии