Mitternacht 2004 Raise of the Secret Cities

Mitternacht ‘2004 “Raise of the Secret Cities” (F0900, Furias Records\Orion Music Entertainment, jewel box)

«Над бескрайними просторами степей парил коршун. Он кружил над Гоби, и над Такла-Макан, и над безымянными песками юга. Он помнил все, не помнил он только тихо бредущего по ослепительно горячим плато человека в изорванном плаще. Он знал только одно, что этот человек ищет вовсе не там, и идет не по своему пути. Если бы человек оглянулся назад, в миражах он увидел бы чудеса Хара-Хото, если бы ушел на запад, то пути горных троп привели бы его к запечатанным вратам Агарты, а если бы он пошел к северу, то его стопы стерлись бы на алмазных гранях высоких хребтов Тибета. Но человек упорно шел к югу, кутаясь в рваный плащ. Его посох давно сломался, его глаза были воспалены от пыли и холодных ледяных осколков, что швыряли ему в лицо непокорные ветра. В детстве он услышал одну легенду, после которой не мог спать спокойно, и шел к ней уже несколько лет. Он не знал, что найдет в конце пути, но знал только одно – человек хотел, чтобы его странствие никогда не заканчивалось… Выл в горных отрогах ветер, плакали в ущельях духи каменных мешков, и парил-парил в извечном синем небе мудрый коршун».

Второй альбом аргентинского Mitternacht, за которым стоит автор успешно зарекомендовавших себя на Dungeon Synth сцене Goblintropp и Heulend Horn посвящен поиску потаенных городов. Средневековые саундскейпы, прерываемые монотонной декламацией, повествующей об открытиях Странника, главного героя произведения, выполнены в классическом Dark Dungeon стиле с очень сильным влиянием раннего Mortiis, но, тем не менее, имеющим свое лицо и оттенки, что, кстати, всегда отличало южноамериканскую сцену.Изредка средневековость прерывается быстрой блэковой драм-машиной, но она практически ничего не портит. Концептуальность альбома тоже интересна, в следующем альбоме герой Mitternacht уже путешествует во времени. Буклет альбома оформлен коллажами из картин Николая Рериха. Удивительно, но именно заглавный трек альбома получился сыроватым и корявым, но, в целом, мне очень понравилось.


Рецензии