ты была холодна

Была ты ране холодна.
Тебя не спас бокал вина,
когда внутри себя одна,
и даже не внутри, а где-то...
Безукоризненно модна,
ты в Мир вошла, словно луна,
так беззастенчиво видна,
мой отражая лучик света.

Богини красоты наряд
ты носишь ночи-дни подряд!
И белых ангелов отряд
чтит ревностно твои победы.
Стою я с ними в один ряд.
С ними мечи, с тобою - «яд».
А я храню святой заряд
природных чувств,
чем так грешны восторженно поэты.

Тебя я смело целовал.
Звёзды с Небес с тобой хватал.
И поднимал за мир бокал
причастия в крови Христовой.
Переполнял нас чувств накал.
В терновнике звучал вокал
и жить настойчиво толкал,
что с сотворением Земли проще простого.

Потоки нужных нежных фраз
размеренно сближали нас.
В молчании нашем огнь не гас -
это ль не есть любви божественной искусство!
Я поражён не в бровь, а в глаз,
тобой, явившей высший класс,
вскрывшей из сердца истинное чувство...


Рецензии