В. Высоцкому - посвящается! Верхом на Мерседесе!

          ВЕРХОМ НА МЕРСЕДЕСЕ

Устав на всё волком рычать, рискуя в гневе одичать…
Я, протрезвев, с небес на землю слез…
С хандрой своей, чтоб завязать, решил себя, я в руки взять…
Купил себе шикарный Мерседес!

Мотёр и быстр мой резвый конь, он привередлив, как огонь!
Семь полных литров – и это не предел!
И к канители этой всей, добавьте триста лошадей…
Генсек, и тот такого не имел!

В миг, жизнь ракетой понеслась, душа, взрываясь, ввысь рвалась!
Неслась, вдоль по проторенной стезе…
А вместе с ней мои стихи, мои свершённые грехи…
Что я творил с судьбою налегке!

Лицом об руль, ударом в бровь, познал я радость и любовь!
И мир, стрелой пронзённый ощутил...
В тупой агонии страдал, горел, любил, и изменял...
Но, лишь одной на свете предан был!

Вся жизнь – ковёрная игра, дожить бы только б до утра…
А там, и всё, гори оно огнём!
Нам только б до черты дойти, и жизнь на метр обойти…
Всё остальное – это на потом!

Через проблем - дремучий лес, несёт меня мой Мерседес…
Нам надо много, важных дел успеть…
Успеть сказать, и песен спеть, вершин крутых преодолеть…
И под откос с дороги не слететь!

А если будет, кто мешать, и краха мне не избежать…
Я в лоб судьбе – злодейке посмотрю…
И всю гашетку в пол прижму, и даже не приторможу…
В кусты с пути прямого не уйду!

Эмоций, пламенный поток, как буйной дерзости глоток…
Я жизнь играл, пока хватало сил…
Жил, умирал, творил, как мог, и сколько, знает только бог,
Вершин, что я когда-то покорил!

Жизнь положила на веса, мои четыре колеса…
Обидно, что до лавров не дожил…
Не добежал, не долетел, не доиграл, не доимел!
Не досказал, не домечтал, не долюбил!

Не дописал, и не допел, и надышаться не успел…
И прочь ушёл - зачем? - не объяснил!


                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.


Рецензии