Степень идиотии

Степень идиотии

(фантазия)

Говорили мне сведующие люди, Гриша не выходи в астрал, там ужасно и можешь не вернуться. Я и не выходил, до поры до времени. Но так само собой получилось, что всё-таки вышел в него. Всё ирреалистично, непривычно и даже непонятно, что к чему. А время бежит, скоро рассвет, пора возвращаться "домой", в своё тело...
Вот оно, моё тело. Но мать ты родная, оно всё облеплено крысами, которые уже рвут его на части. Кричи, не кричи, но его скоро просто не будет. Куда тогда возвращаться? И тут я вижу, как из коридора в спальню врывается моя любимая кошка. Она кидается на крыс, и те в ужасе разбегаются. Я смотрю сверху на это действо и думаю, возвращаться ли мне в это окровавленное тело. Человек сам выбирает жизнь или смерть. Я выбрал жизнь и зашёл в своё тело. Боже мой, как это больно. Раны сразу же стали давать о себе знать. И я от боли просто завыл в голос...
В стену постучали соседи. Они привыкли к моему постоянному неадекватному поведению в быту и сильно не церемонились, лишь бы не мешал им спать и жить своей повседневной трудовой жизнью, с её радостями и заботами...
Через силу я встал и пошёл к холодильнику дать что-нибудь вкусненькое моей спасительнице - домашней кошке. Всё тело моё кровоточило и за мною по линолеуму тянулся кровавый след. Остаток ночи я провёл при включенном свете рядом с кошкой.

1 сентября 2021


Рецензии