Вру и вру

Я не юморист. Я не умею рассказывать анекдоты и весело смеяться. И меня вообще раздражает, когда люди глупо хохочут. При этом, мне нравится перечитывать того же Гашека и Зощенко, и других весёлых авторов, которые своим творчеством помогают нам жить, и иронично-грустно посмеиваться над происходящими вокруг нас событиями. Без юмора сейчас жить совсем тяжело, и поэтому многие (у которых нет чувства юмора) сошли с ума. Серьёзные и спятившие окончательно люди на почве политики или разного рода конспирологических безумных идей. Я бы и сам сошёл с ума, но у меня хорошая наследственность, и я пока держусь на плаву. Опять же, я слежу за собой, и не гружу свою голову ненужной дезинформацией. Я прекрасно понимаю, что все врут! Даже очень честные люди! И я, в том числе… постоянно сам себе вру и вру! С утра до самого вечера… А можно ли научиться не врать?.. Можно, но тогда все решат, что ты сумасшедший, и к тому же хам. Я иногда пробую не врать, и тут же становлюсь хамом! Это и есть неразрешимая дилемма. Как не врать, и при этом, быть вежливым?.. Я пока не знаю… Лучше всего молчать и не участвовать в этом всеобщем вранье. И на все вопросы отвечать: Я не знаю, или Я не уверен, или Меня гложат по этому поводу большие сомнения… Это, конечно же, тоже враньё, но я не знаю, как жить в голой Правде и в любящей друг друга Истине. Давайте же стараться хотя бы быть вежливыми и не таким злыми! 


Рецензии