Лето в Даунтауне. Синопсис

Лето в Даунтауне
Сценарий трагикомедии (трагедия-фарс)
Введение:
Даунтаун – вымышленный городок в США с населением  33.000 человек. Вдалеке от основных трасс. Более 500 миль к западу от Нью-Йорка. 6 церквей разных конфессий. 4 похоронных бюро. 65 врачей, половина из которых ведут частную практику. Один госпиталь. 75 полицейских, включая начальство. Один сельскохозяйственный колледж. Два завода по производству продуктов питания и полуфабрикатов для людей, кошек и собак. Два гипермаркета. Практически все дома не выше двух этажей. Неподалёку от города заброшенная шахта, в которой раньше добывали уголь.
Синопсис:

Вводная сцена до титров:
Сцена №0. Нат. Утро. Кадр начинается с ослепительного солнца и опускается на церемонию.
В летнюю солнечную погоду траурная церемония возле местной церкви.
Протестантский священник с траурной урной в руках:
«Они любили друг друга, и смерть вновь соединила их. Они стали жертвой предрассудков и неуправляемого гнева. Согласно воле родителей, изъявленной по факсу, мы развеиваем их прах там, где закончилось их бренной существование. Да примет Господь их души!»
Раскрывает урну и высыпает из неё прах. Чихает.
«Прости Господи!»
Камера отдаляется. Видно, что на церемонии кроме священника присутствуют только явно напуганные чиханием мэр города и оператор, снимающий церемонию для безутешных родителей. Все они явно соблюдают социальную дистанцию.
Титры. Сентиментальная музыка.

В Нью-Йорке бушует эпидемия коронавируса. Количество заразившихся переваливает за миллион человек. Многие фрилансеры вопреки запретам начинают покидать город, чтобы избежать неминуемого заражения, а также, чтобы не платить ставшую непосильной квартплату.
Молодая гомосексуальная пара художников-фрилансеров  - Стив и Джон - создающая образы для компьютерных игр, принимает решение покинуть город.
Они находят предложение об аренде жилья в захолустье на ближнем Западе. Цена аренды почти на порядок ниже, чем они должны платить в Нью-Йорке. Да, там нет мюзиклов, бутиков модной одежды, ресторанов с высоким рейтингом. Но там нет ни одного зарегистрированного случая ковид19.
Они сообщаются домовладельцу о разрыве контракта аренды жилья в ситуации форс-мажора и предлагают в качестве неустойки принять оставшиеся предметы домашнего обихода и бытовой техники.
С большими и весёлыми приключениями за двое суток они преодолевают 500 миль и приезжают на своем роскошном авто в Даунтаун. Уже по дороге они контактируют с явно заражёнными людьми в комических ситуациях (туалет при заправке, придорожное кафе, магазин при заправке) и т.д.
В Даунтауне их принимает пожилая семья, Пол и Джессика. Селит на втором этаже с отдельным входом. Раньше там жили их дети, но они разъехались и уже лет двадцать не приезжали. Стив и Джон представляются друзьями, чтобы не смущать стариков.
Через пару дней у всех четверых появляются симптомы заболевания. Стив и Джон запаслись лекарствами ещё в НЙ.
Пол устраивает скандал, что Стив и Джон завезли коварную заразу и требует, чтобы парни съехали. Те отвечают, что у них заплачено за полгода вперёд и откупаются деньгами и лекарствами.
Джессике лекарства не помогают. Местный врач разводит руками. В городке есть только 4 аппарата ИВЛ, и все они заняты тяжелобольными людьми.
Джессика ночью умирает в мучениях.
Озлобленный Пол врывается к парням ночью, застаёт их в одной кровати и пристреливает из ружья. Открывает окно для проветривания, спускается вниз и запирает трупы.
После этого оно обходит все четыре похоронных агентства, обсуждая условия похорон. В итоге выбирает одно из них и заказывает место на кладбище и похороны и для себя, и для жены. Смешно обсуждают, на какую дату назначить его похороны. Договариваются о том, что ему будут ежедневно в 9:00 звонить на телефон, и если он не ответит, то приезжают за его телом. Оплачивает и уходит.
Пол умирает сразу же после похорон Джессики. Из последних сил, стараясь привлечь к себе внимание. К нему подходит случайный прохожий и успевает взять визитку похоронного бюро из рук умирающего.
Через неделю после похорон в городке начинается эпидемия. Первыми заболевают все сотрудники похоронных агентств и большая часть врачей. Из врачей здоровыми остаются только гинекологи и психиатры. Люди с острой зубной болью обращаются к ним за помощью.
Ещё через пару дней соседи Пола замечают нехороший запах из заброшенного дома, а также большое количество ворон, которые постоянно залетают в окно на втором этаже. Полиция выезжает и находит на втором этаже два полностью обклёванных трупа.
Трупы кремируют. Дело закрывают в связи со смертью подозреваемого. Связываются с родителями жертв, но те отказываются забирать тела.
Похороны из начальной сцены.
Параллельно разворачивается любовная история медсестры Элайзы и сотрудника похоронного агентства Тима. Заболев, они съезжаются. Она пытается лечить возлюбленного. Он мастерит ей красивый гроб.
Но, будучи молодыми, они преодолевают болезнь и начинают помогать окружающим. Так как почти все остальные врачи и похоронщики люди более старшего возраста, то часть из них умирает, а остальные с  осложнениями не могут исполнять свой профессиональный долг. В результате вся медицина сваливается на плечи молодой медсестры, а вся похоронка – на молодого парня.
Параллельно мэр города пытается организовать борьбу с эпидемией и постоянно общается с руководством штата и графства. Но все, что ему удается получить – это автомобиль с тестами на коронавирус и армейский патруль на всех выездах из городка.
В городке начинается паника. Люди повсеместно заболевают и умирают. Гинекологи и психиатры, как могут, помогают. Проводят тесты и ведут смешные душеспасительные беседы. При этом бабы идут к гинекологам, а мужики к психиатрам.
Элайза подключает людей к ИВЛ, люди с оружием дерутся за подключение родственников к аппаратам. Разборки в духе вестернов.
Тим организует подземный крематорий на базе остатков угольной шахты и кремирует трупы.
Альфред – озабоченный прыщавый паренёк предлагает женщинам возможность любви перед смертью. К нему очередь. В итоге он умирает от истощения.
Хоронят мэра и священника.
Народ выбирает мэром Элайзу, а священником Тима.
Финал. Эпидемия закончилась. Умер каждый десятый житель городка. У въезда в город прижизненный памятник Тиму и Элайзе.


Рецензии